0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Камрады, требуется совет имеющих опыт передвижения по горам, в частности, интересуют затяжные подъемы и спуски, конечно.
Я ездил по горам на Land Rover'ах, там все просто - воткнул пониженный ряд передач на раздатке и дело к стороне, а я вот собираюсь поехать в горы на переднеприводном В5+, да еще с АКПП, как сберечь на затяжных крутых спусках трансмиссию, тормоза и т.д.? В ручном режиме что ли типтроник держать?
Дизель на затяжных подъемах вроде не греется?
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
А что не так в связке горы-АКПП? В режиме "Д" троник отлично тормозит двигателем, не хуже МКПП. На крутом подъеме и на ручном режиме можно. Не настолько уж автомат и тепличный агрегат... Некоторые и механику по нескольку раз уже сломали...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
SerGoD, да я не спорю, просто не имею опыта эксплуатации недопривода в горах. Потому и интересуюсь... Т.е. какие-то специальные режимы необязательно выбирать? Можно смело ехать на "D"?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Съездил, вернулся. Ну, не знаю, как там принято, но я, что на крутых подъемах, что на крутых спусках ехал на типтронике, на 2-й или 3-й скорости и, мне кажется, это единственно верный способ, потому что, хоть дизель и тяговит на низах, но нагрузка на мотор все равно нехилая.