0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
                  
            
            
            
					 
 
				не, не меняли, метки проверены, тяга на 5+. столько групп в 2-3 дня надо будет снимать )))
да, кстати, забыл написать, что еще осенью, когда искал причину, то всплыл интересный факт: если перед запуском скинуть фишку с расходомера, то авто заводится на ура, стОит ее заново одеть и запуск с тряской. собственно поэтому и был он заменен, но бестолку ((
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 797 Отправлено: 68 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 797 Отправлено: 68 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну тады ждём результатов. Может что-то и проявится
--- Добавлено чуть позже ---
Это только сейчас увидел, а логи по расходомеру снимал, проверь расходомер при запуске, такое ощущение что он глючит, а он уже, вроде как, от температуры и даёт запуск
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 797 Отправлено: 68 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну вообщем вот пока 3 группы: 003, 004, 014.
По показаниям тряска с 4 секунды началась и сама пропала на 16, авто само вышло на обороты 1024.
http://files.mail.ru/35B3A325C9484E15B29C6D2D52F8C908
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А не может это быть связано с системой подачи вторичного воздуха?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 19 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Подниму тему. Есть какие-нибудь подвижки?
Машина страшно пинается после холодного пуска, пока обороты не упадут с прогревочных до нормальных (840 по ваг-кому). Я аж в кресле телепаюсь))
Подробности пока опущу, дабы не засорять тему... интересно, чем тут все закончилось, если закончилось.
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Non-Stop Calamity, остается только надеятся и ждать
У меня холодный расколбас был на шеле 5W40... на мобиле 1 0W40 Все ровно на холодную... может конечно совпало с переходом на новое масло и отмывкой мотора с частичным разбором (клапанная и поддон)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 19 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				jorik, хорошо, что прошло, но плохо, что непонятно почему))
FLYTs, у меня несте сити про 5w40 уже лет шесть льется в машину раз в 8-9ткм - несколько месяцев назад сняли крышку, а там чистота как в операционной, только в масле все, разумеется) никакого нагара, грязи, кокса, смотреть приятно) пробег около 207ткм.
Ладно, буду размышлять дальше над проблемой... попробую, пожалуй, поснимать логи на запуске, и создам отдельную тему, когда появится инфа к размышлению
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 19 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Похоже, отдельная тема не понадобилась
Лог прогрева - наше все. Адрес 01 (двигатель), группа 1 и 2. Да и без лога в 1 группе видно, что тряска начинается в тот момент, когда показания лямбды падают ниже -10%. Прогрев с отключенной лямбдой (скинул разъем на следующее утро) - без проблем. Замена лямбды - получен ровный прогрев после двухсуточного простоя на холоде (сейчас у нас днем -1-5, ночь до -10). Окончательно радоваться рано - пробный прогрев и пробная поездка пока всего однано до кучи замечен снизившийся расход горючки, более ровный и резвый набор скорости, отсутствие провалов оборотов, реже стало дергать при резком ускорении. Короче, машина поехала)) не скажу, что раньше прям совсем "не ехала", сравнивать особо не с чем (прошлый ваз не в счет
), но стало приятнее.
Лябду взял Бош (не универсальный, а замену своему оригинальному номеру). Дальше "будем посмотреть".
Постараюсь не полениться, снять итоговый лог прогрева с новой лямбдой и оформить мини-отчет для истории... ну а пока так.
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912

