0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Собственно такая проблема была на авто еще тем летом и осенью. начал бороться - вроде пропало. и вот с потеплением опять 25.
Опишу все как происходит: если машина постоит ночь, то на утро она при заводке трясется (похоже как даже не троит, а двоит) или как детонация, не знаю вообщем как описать. Вся эта тряска продолжается около 3-4 секунд, потом машина может сама выйти из такого состояния и начать работать ровно, а может тупо заглохнуть, еще я бывает сам мнгновенно глушу и сразу же завожу и все ок, работает со второго пуска как часики.
Из проделанного: проверено давление в рампе - в норме, заменен ДТОЖ, заменен ДМРВ (оригинал), танцы с поворотом ключа, что бы насос подкачал еще бенза результата не приносят, заменен клапан вентилияции бака (пропускал), форсунки не льют, распыл идеальный, подсосов нет, все трубки вентиляции картера поменяны. Ошибок нет.
Напомню, что беда пришла с потеплением на улице.
не знаю куда уже копать и что делать, реально достало уже!
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Ну а свечи, провода, катушки. Как поживают?
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 782 Отправлено: 68 |
Возможно помирает ДПКВ
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
как диагностировать? где найти номинальное сопротивление обмотки?
да и объясните почему только по теплой погоде??? ну хоть убей не пойму...
и почему при втором запуске спустя 2 секунды все ок!
ездил еще осенью к диагностам (хорошим), так они и не взялись, сказали как будет постоянно трясти - приезжай )))) а она на пол года почти замолкла )))
Спасибо: |
Получено: 782 Отправлено: 68 |
де то было на форуме:
"между контактами 2 и 3 должно быть 480-1000 ом , между 1и2 и 1и3 сопротивление должно быть - бесконечность."
но это предварительная проверка, вообще конечно осцилограф или замена на заведомо исправный
НО! вообще похоже на разъемы, проверяй. Загляни в разъем на ЭБУ и на датчике
и ещё фотка
![]()
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
я проверю, спасибо. но вот хоть убей не пойму где зависимость с погодой на улице?де то было на форуме:
"между контактами 2 и 3 должно быть 480-1000 ом , между 1и2 и 1и3 сопротивление должно быть - бесконечность."
но это предварительная проверка, вообще конечно осцилограф или замена на заведомо исправный
НО! вообще похоже на разъемы, проверяй. Загляни в разъем на ЭБУ и на датчике
и ещё фотка
![]()
Сегодня с утра реешил залезть в авто не со стороны водителя, а со стороны пассажира и завести авто быстро, т.е. не давая насосу накачать. так завелся с пол пинка!!!!
Сразу подумал о льющихся форсунках, поехал в гараж снял рампу с форсами, повернул ключ, насос создал давление, а форсунки не текут. держат как положено.
проверил сопротивление на фишке ДПКВ, все в допуске (((
куда рыть не пойму...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
имхо, катушка зажигания
Спасибо: |
Получено: 782 Отправлено: 68 |
Разрядником. Но не факт что это даст результат. По ошибкам сразу же появились бы пропуски. И факт в том, что потом в течении дня все нормально. Я хз куда уже копать. Возможен конечно вариант с обраткой, что не держит давления после простоя большого, соответсвенно мало топлива на запуск, но как замерить не знаю. Возможно и сам насос стравливает
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
ну обратка имеется ввиду РДТ?Разрядником. Но не факт что это даст результат. По ошибкам сразу же появились бы пропуски. И факт в том, что потом в течении дня все нормально. Я хз куда уже копать. Возможен конечно вариант с обраткой, что не держит давления после простоя большого, соответсвенно мало топлива на запуск, но как замерить не знаю. Возможно и сам насос стравливает
но опять же не вижу связи с температурой на улице (((((((((((((((((((((((((((((
Спасибо: |
Получено: 782 Отправлено: 68 |
Я тоже не вижу ничего общего с этим, но вариантов как таковых уже по сути нет. А если такой вариант- снять логи в момент запуска, то есть расходомер, вольтаж по катушкам, дроссель ну и что попутно еще. Может там что то видно будет?![]()
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 782 Отправлено: 68 |
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 782 Отправлено: 68 |
Выдержки из блоков измеряемых величин.Например так:
Блок измеряемых величин 010:
Зажигание
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Угол наклона дроссельнои заслонки (потенциометр), %
4)Угол опережения зажигания (фактич. значение), ° перед ВМТ
Блок измеряемых величин 014:
Распознавание пропусков зажигания
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Общии счетчик пропусков зажигания, n
4)Распознание пропусков зажигания,активировано/заблокировано
Блок измеряемых величин 015:
Распознавание пропусков зажигания
1) Счетчик цил. 1, n
2) Счетчик цил. 2, n
3) Счетчик цил. 3, n
4)Распознание пропусков зажигания,активировано/заблокировано
Блок измеряемых величин 016:
Распознавание пропусков зажигания
1) Счетчик цил. 4, n
2) Счетчик цил. 5, n
3) Счетчик цил. 6, n
4)Распознание пропусков зажигания,активировано/заблокировано
Как дальше ХЗ. Завтра посмотрю и отпишусь. Вопрос ещё такой: а перед всей этой чехардой случаем ГРМ не меняли?
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668