0
-
06.05.2013, 21:56 #21
не, не меняли, метки проверены, тяга на 5+. столько групп в 2-3 дня надо будет снимать )))
да, кстати, забыл написать, что еще осенью, когда искал причину, то всплыл интересный факт: если перед запуском скинуть фишку с расходомера, то авто заводится на ура, стОит ее заново одеть и запуск с тряской. собственно поэтому и был он заменен, но бестолку ((
-
06.05.2013, 22:11 #22
- Регистрация
- 02.09.2010
- Адрес
- Пермь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,527
Спасибо: Получено: 782
Отправлено: 68
0ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
-
06.05.2013, 22:14 #23
-
06.05.2013, 22:23 #24
- Регистрация
- 02.09.2010
- Адрес
- Пермь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,527
Спасибо: Получено: 782
Отправлено: 68
0ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
-
06.05.2013, 22:25 #25
-
06.05.2013, 22:30 #26
-
06.05.2013, 23:38 #27
-
08.05.2013, 08:47 #28
0Ну вообщем вот пока 3 группы: 003, 004, 014.
По показаниям тряска с 4 секунды началась и сама пропала на 16, авто само вышло на обороты 1024.
http://files.mail.ru/35B3A325C9484E15B29C6D2D52F8C908
-
11.05.2013, 19:01 #29
-
12.05.2013, 18:19 #30
- Регистрация
- 10.08.2012
- Адрес
- Барнаул
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0А не может это быть связано с системой подачи вторичного воздуха?
-
12.05.2013, 18:52 #31
-
08.10.2014, 19:07 #32
- Регистрация
- 25.12.2012
- Адрес
- Карелия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 82
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 19
0Подниму тему. Есть какие-нибудь подвижки?
Машина страшно пинается после холодного пуска, пока обороты не упадут с прогревочных до нормальных (840 по ваг-кому). Я аж в кресле телепаюсь))
Подробности пока опущу, дабы не засорять тему... интересно, чем тут все закончилось, если закончилось.Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
-
08.10.2014, 19:20 #33
-
08.10.2014, 19:25 #34
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Non-Stop Calamity, остается только надеятся и ждать
У меня холодный расколбас был на шеле 5W40... на мобиле 1 0W40 Все ровно на холодную... может конечно совпало с переходом на новое масло и отмывкой мотора с частичным разбором (клапанная и поддон)#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
08.10.2014, 20:00 #35
- Регистрация
- 25.12.2012
- Адрес
- Карелия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 82
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 19
0jorik, хорошо, что прошло, но плохо, что непонятно почему))
FLYTs, у меня несте сити про 5w40 уже лет шесть льется в машину раз в 8-9ткм - несколько месяцев назад сняли крышку, а там чистота как в операционной, только в масле все, разумеется) никакого нагара, грязи, кокса, смотреть приятно) пробег около 207ткм.
Ладно, буду размышлять дальше над проблемой... попробую, пожалуй, поснимать логи на запуске, и создам отдельную тему, когда появится инфа к размышлениюPassat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
-
08.10.2014, 20:08 #36
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
23.10.2014, 18:45 #37
- Регистрация
- 25.12.2012
- Адрес
- Карелия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 82
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 19
0Похоже, отдельная тема не понадобилась
Лог прогрева - наше все. Адрес 01 (двигатель), группа 1 и 2. Да и без лога в 1 группе видно, что тряска начинается в тот момент, когда показания лямбды падают ниже -10%. Прогрев с отключенной лямбдой (скинул разъем на следующее утро) - без проблем. Замена лямбды - получен ровный прогрев после двухсуточного простоя на холоде (сейчас у нас днем -1-5, ночь до -10). Окончательно радоваться рано - пробный прогрев и пробная поездка пока всего одна но до кучи замечен снизившийся расход горючки, более ровный и резвый набор скорости, отсутствие провалов оборотов, реже стало дергать при резком ускорении. Короче, машина поехала)) не скажу, что раньше прям совсем "не ехала", сравнивать особо не с чем (прошлый ваз не в счет), но стало приятнее.
Лябду взял Бош (не универсальный, а замену своему оригинальному номеру). Дальше "будем посмотреть".
Постараюсь не полениться, снять итоговый лог прогрева с новой лямбдой и оформить мини-отчет для истории... ну а пока так.Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Похожие темы
-
Звук выхлопа после длительной стоянки и при прогазовке, трещит.
от ivvan в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 14Последнее сообщение: 25.07.2012, 06:43 -
Не реагирует на педаль газа после длительной стоянки...
от heinzgabber в разделе Архив 2010г.Ответов: 1Последнее сообщение: 23.02.2010, 18:04 -
Хлопок после длительной стоянки
от maks22101985 в разделе Архив 2009г.Ответов: 3Последнее сообщение: 07.11.2009, 10:03 -
Закисли дорники после длительной стоянки
от vladislavry в разделе Архив 2006г.Ответов: 14Последнее сообщение: 18.08.2006, 09:18 -
Трясет машину после замены тормозных дисков
от Pasya в разделе Архив 2006г.Ответов: 23Последнее сообщение: 21.04.2006, 23:39