Трясет авто после длительной стоянки
  1. #1
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    546
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Трясет авто после длительной стоянки

    Собственно такая проблема была на авто еще тем летом и осенью. начал бороться - вроде пропало. и вот с потеплением опять 25.
    Опишу все как происходит: если машина постоит ночь, то на утро она при заводке трясется (похоже как даже не троит, а двоит) или как детонация, не знаю вообщем как описать. Вся эта тряска продолжается около 3-4 секунд, потом машина может сама выйти из такого состояния и начать работать ровно, а может тупо заглохнуть, еще я бывает сам мнгновенно глушу и сразу же завожу и все ок, работает со второго пуска как часики.
    Из проделанного: проверено давление в рампе - в норме, заменен ДТОЖ, заменен ДМРВ (оригинал), танцы с поворотом ключа, что бы насос подкачал еще бенза результата не приносят, заменен клапан вентилияции бака (пропускал), форсунки не льют, распыл идеальный, подсосов нет, все трубки вентиляции картера поменяны. Ошибок нет.
    Напомню, что беда пришла с потеплением на улице.

    не знаю куда уже копать и что делать, реально достало уже!
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  2. #2
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну а свечи, провода, катушки. Как поживают?
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  3. #3
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    546
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    забыл про свечи и провода, они менялись еще осенью, не помогло. катушки не менялись. да и если бы на сырую погоду так было, а то наоборот - по теплу, на солнце!
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  4. #4
    Touareg Аватар для tosha2042
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,118
    Спасибо +
    Получено: 641
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно помирает ДПКВ
    ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Перед запросом вина узнаём по БАЗЕ здесь: http://my-vin.ru/
    Г4 1.6 АКП - продан; В5+ AWT МКП (верой и правдой 7 лет) - продан. А7FL 1.4 DSG - теперь

  5. #5
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    546
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tosha2042 Посмотреть сообщение
    Возможно помирает ДПКВ
    как диагностировать? где найти номинальное сопротивление обмотки?
    да и объясните почему только по теплой погоде??? ну хоть убей не пойму...
    и почему при втором запуске спустя 2 секунды все ок!

    ездил еще осенью к диагностам (хорошим), так они и не взялись, сказали как будет постоянно трясти - приезжай )))) а она на пол года почти замолкла )))
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  6. #6
    Touareg Аватар для tosha2042
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,118
    Спасибо +
    Получено: 641
    Отправлено: 47

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jorik Посмотреть сообщение
    как диагностировать? где найти номинальное сопротивление обмотки?
    де то было на форуме:
    "между контактами 2 и 3 должно быть 480-1000 ом , между 1и2 и 1и3 сопротивление должно быть - бесконечность."
    но это предварительная проверка, вообще конечно осцилограф или замена на заведомо исправный
    НО! вообще похоже на разъемы, проверяй. Загляни в разъем на ЭБУ и на датчике
    и ещё фотка
    Название: Clip.jpg
Просмотров: 90

Размер: 44.6 Кб
    ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Перед запросом вина узнаём по БАЗЕ здесь: http://my-vin.ru/
    Г4 1.6 АКП - продан; В5+ AWT МКП (верой и правдой 7 лет) - продан. А7FL 1.4 DSG - теперь

  7. #7
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    546
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tosha2042 Посмотреть сообщение
    де то было на форуме:
    "между контактами 2 и 3 должно быть 480-1000 ом , между 1и2 и 1и3 сопротивление должно быть - бесконечность."
    но это предварительная проверка, вообще конечно осцилограф или замена на заведомо исправный
    НО! вообще похоже на разъемы, проверяй. Загляни в разъем на ЭБУ и на датчике
    и ещё фотка
    Название: Clip.jpg
Просмотров: 90

Размер: 44.6 Кб
    я проверю, спасибо. но вот хоть убей не пойму где зависимость с погодой на улице?
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  8. #8
    Touareg Аватар для tosha2042
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,118
    Спасибо +
    Получено: 641
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jorik Посмотреть сообщение
    где зависимость с погодой на улице?
    стечение обстоятельств
    ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Перед запросом вина узнаём по БАЗЕ здесь: http://my-vin.ru/
    Г4 1.6 АКП - продан; В5+ AWT МКП (верой и правдой 7 лет) - продан. А7FL 1.4 DSG - теперь

  9. #9
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    546
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tosha2042 Посмотреть сообщение
    стечение обстоятельств
    да я так не думаю, зимой и намека на тряску авто не было. а вот последние 2 дня завожу и такое
    и почему только после длительной стоянки?
    Последний раз редактировалось jorik; 28.04.2013 в 23:07.
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  10. #10
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    546
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня с утра реешил залезть в авто не со стороны водителя, а со стороны пассажира и завести авто быстро, т.е. не давая насосу накачать. так завелся с пол пинка!!!!
    Сразу подумал о льющихся форсунках, поехал в гараж снял рампу с форсами, повернул ключ, насос создал давление, а форсунки не текут. держат как положено.
    проверил сопротивление на фишке ДПКВ, все в допуске (((

    куда рыть не пойму...
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  11. #11
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    546
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    неужели никто не знает что может быть
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    имхо, катушка зажигания

  13. #13
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    546
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от макс860 Посмотреть сообщение
    имхо, катушка зажигания
    как ее проверить?
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  14. #14
    Touareg Аватар для tosha2042
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,118
    Спасибо +
    Получено: 641
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jorik Посмотреть сообщение
    как ее проверить?
    Разрядником. Но не факт что это даст результат. По ошибкам сразу же появились бы пропуски. И факт в том, что потом в течении дня все нормально. Я хз куда уже копать. Возможен конечно вариант с обраткой, что не держит давления после простоя большого, соответсвенно мало топлива на запуск, но как замерить не знаю. Возможно и сам насос стравливает
    ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Перед запросом вина узнаём по БАЗЕ здесь: http://my-vin.ru/
    Г4 1.6 АКП - продан; В5+ AWT МКП (верой и правдой 7 лет) - продан. А7FL 1.4 DSG - теперь

  15. #15
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    546
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tosha2042 Посмотреть сообщение
    Разрядником. Но не факт что это даст результат. По ошибкам сразу же появились бы пропуски. И факт в том, что потом в течении дня все нормально. Я хз куда уже копать. Возможен конечно вариант с обраткой, что не держит давления после простоя большого, соответсвенно мало топлива на запуск, но как замерить не знаю. Возможно и сам насос стравливает
    ну обратка имеется ввиду РДТ?
    но опять же не вижу связи с температурой на улице (((((((((((((((((((((((((((((
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  16. #16
    Touareg Аватар для tosha2042
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,118
    Спасибо +
    Получено: 641
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jorik Посмотреть сообщение
    но опять же не вижу связи с температурой на улице (((((((((((((((((((((((((((((
    Я тоже не вижу ничего общего с этим, но вариантов как таковых уже по сути нет. А если такой вариант- снять логи в момент запуска, то есть расходомер, вольтаж по катушкам, дроссель ну и что попутно еще. Может там что то видно будет?
    ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Перед запросом вина узнаём по БАЗЕ здесь: http://my-vin.ru/
    Г4 1.6 АКП - продан; В5+ AWT МКП (верой и правдой 7 лет) - продан. А7FL 1.4 DSG - теперь

  17. #17
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    546
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так в момент запуска пойдет потеря связи с блоком
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  18. #18
    Touareg Аватар для tosha2042
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,118
    Спасибо +
    Получено: 641
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jorik Посмотреть сообщение
    так в момент запуска пойдет потеря связи с блоком
    Вот про это точно не знаю, но как вариант проверки имеет право жизнь, хуже уж точно не будет, а если срастется то может и поймаешь эту заразу, выносящую мозг
    ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Перед запросом вина узнаём по БАЗЕ здесь: http://my-vin.ru/
    Г4 1.6 АКП - продан; В5+ AWT МКП (верой и правдой 7 лет) - продан. А7FL 1.4 DSG - теперь

  19. #19
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    546
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tosha2042 Посмотреть сообщение
    расходомер, вольтаж по катушкам, дроссель ну и что попутно еще
    с расходомером все понятно, вольтаж по катушкам где смотреть, не врубаюсь, с дросселем тоже все понятно. Какие еще группы попытаться снять?
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  20. #20
    Touareg Аватар для tosha2042
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,118
    Спасибо +
    Получено: 641
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выдержки из блоков измеряемых величин.Например так:
    Блок измеряемых величин 010:
    Зажигание
    1)Число оборотов, об/мин
    2)Нагрузка, %
    3)Угол наклона дроссельнои заслонки (потенциометр), %
    4)Угол опережения зажигания (фактич. значение), ° перед ВМТ

    Блок измеряемых величин 014:
    Распознавание пропусков зажигания
    1)Число оборотов, об/мин
    2)Нагрузка, %
    3)Общии счетчик пропусков зажигания, n
    4)Распознание пропусков зажигания,активировано/заблокировано

    Блок измеряемых величин 015:
    Распознавание пропусков зажигания
    1) Счетчик цил. 1, n
    2) Счетчик цил. 2, n
    3) Счетчик цил. 3, n
    4)Распознание пропусков зажигания,активировано/заблокировано

    Блок измеряемых величин 016:
    Распознавание пропусков зажигания
    1) Счетчик цил. 4, n
    2) Счетчик цил. 5, n
    3) Счетчик цил. 6, n
    4)Распознание пропусков зажигания,активировано/заблокировано

    Как дальше ХЗ. Завтра посмотрю и отпишусь. Вопрос ещё такой: а перед всей этой чехардой случаем ГРМ не меняли?
    ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Перед запросом вина узнаём по БАЗЕ здесь: http://my-vin.ru/
    Г4 1.6 АКП - продан; В5+ AWT МКП (верой и правдой 7 лет) - продан. А7FL 1.4 DSG - теперь

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 06:43
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 18:04
  3. Хлопок после длительной стоянки
    от maks22101985 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2009, 10:03
  4. Закисли дорники после длительной стоянки
    от vladislavry в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 09:18
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.04.2006, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •