0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Поворотный кулак.Помогите завтра поеду на разборку.
 Поворотный кулак.Помогите завтра поеду на разборку.
				Сколько видов поворотного кулака бывает?То что прям моего года с моим мотором явно не будет.
Я знаю только то,что палец толстый и тонкий и все.
Памогите
VW Passat B5.5 2004, 1.8 T,AWT ,АКПП, WVWZZZ3BZ5P017804
VW Touareg 2008 3.0 TDI
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 124 Отправлено: 68 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Еще подшипник 75 или 82 мм. Твой точно 82 мм. Сам зимой искал... Повезло - нашел номер-в-номер.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Автомат и механика в чем отличее?
--- Добавлено чуть позже ---
Повезло)Звонил на разборку сказали вези свой у них 3 вида.
VW Passat B5.5 2004, 1.8 T,AWT ,АКПП, WVWZZZ3BZ5P017804
VW Touareg 2008 3.0 TDI
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845 Отправлено: 86 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Был такой-8D0407258 AR взял такой -8D0407258 AP
Всем спасибо за ответы.Купил,заменил,радуюсь )))
VW Passat B5.5 2004, 1.8 T,AWT ,АКПП, WVWZZZ3BZ5P017804
VW Touareg 2008 3.0 TDI
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845 Отправлено: 86 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Особенно к "Кулаку"! А вообще на Волге он закончился?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				К тому,что у нас многорычажная подвеска! А"кулак"был на "Победе","Волге"и смазывался нигролом через шприц(шприцевался)!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845 Отправлено: 86 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238 Отправлено: 85 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Кулак,Батенька,стоял на двух подшипниках(игольчатых!!!)И это был Кулак! А мы соединяем в "Пучок" через шарниры(шаровые)!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Черепаха, А шкворень это -штыть( не так ли?)Который и стоял меж двух подшипников столбом!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В ЕТКА получается тоже не правильно названо то о чем спор.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да я не спорю! Просто говорю! Пусть будет КУЛАК!Кста!!! Поговорите с ЕТКА- они такую пургу несут!!! Я стойки передние взял! Кому подарить!?Били!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845 Отправлено: 86 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет. Слово "кулак" ГАЗом не запатентовано и разными производителями может применяться в разных случаях. Хотя смысл один - собрать в "кулак" несколько рычагов. Что в данном случае и происходит.
Так что я не вижу тут чего-то неправильного.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238 Отправлено: 85 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				tmg64, на ГАЗ-М20 - ГАЗ-31029 шкворень "стоял" на упорном подшипнике, а поворачивался в игольчатых.
А уже на шкворне была закреплена поворотная цапфа, называемая иначе "кулаком". И смазывались нигролом не "кулаки", а именно шкворни/подшипники.
А на Пассате стойка поворотной цапфы, шкворень и сама цапфа объединены в один "кулак", который проворачивается в шаровых пальцах на рычагах и смазки уже не требует
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				И в чем я был не прав?tmg64, на ГАЗ-М20 - ГАЗ-31029 шкворень "стоял" на упорном подшипнике, а поворачивался в игольчатых.
А уже на шкворне была закреплена поворотная цапфа, называемая иначе "кулаком". И смазывались нигролом не "кулаки", а именно шкворни/подшипники.
А на Пассате стойка поворотной цапфы, шкворень и сама цапфа объединены в один "кулак", который проворачивается в шаровых пальцах на рычагах и смазки уже не требует
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238 Отправлено: 85 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

