0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 Аварийный режим после замены масла, Подскажите пожалуйста...
 Аварийный режим после замены масла, Подскажите пожалуйста...
				Доброй ночи, сегодня поменял масло, фильтр, регулятор давления масла (были тычки при переключении селектора),поехал проверять коробку. В итоге тычки ушли, пинки с 5 на 4 тоже, но покатавшись 10 минут коробка задергалась и ушла в аварийный режим. Заглушил, завел, аварийный режим ушел, но после переключени со 2 на 3 снова уходит в аварийный режим. В режиме типтроника тоже самое, с 1 на 2 нормально, дальше аварийный режим. Заранее спасибо!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет, гидроблог не разбирал......
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176 Отправлено: 235 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Владимиръ, почитай поиск внимательно, смысл в том, что если менять масло после большего пробега, то новое масло растворит грязь, которая откладывалась в гидротрансформаторе и радиаторе, в итоге грязь может отслоиться кусками и забить гидроблок. Тебе вероятно, сейчас нужно снимать и промывать гидроблок, но все работы начинать только после диагностики.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо за советы, вероятнее всего так и сделаю. Сегодня еще поездил все опять в норме.... что за фигня такая?

