0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет всем.утечка была,но не в компрессоре,а в клапане, где заправляется газ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет всем.по ходу мне в уши льют.заправили-полторы недели ездил бед не знал.сейчас опять не дует.вернее дует- только не холодным. из -за принципа погоню туда же.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 57 |
у меня такая же проблемма. кондей плохо морозит, хотя радиатор сам лично мыл, фрион норм. на спец центре приговорили компрессор. сказали работат на 10%. всвязи с этим менять радиатор кондея, осушитель, компрессор и промывать систему.Камрады, извиняюсь за оффтоп.
Может ли кондей плохо морозить, если дроссель (последние лет 5 точно) не менялся, не промывался, систему только дозаправляли. Утечек нет, фрион есть.
А то воздух идет, конечно, прохладный, но в жару - это совсем неощутимо.Сравнивал с авто по-новее - там то морозит как надо!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет! Ситуация такова. Год назад сняли компрессор на ремонт... Не сделали.Год машина ездила с открытой системой (концы трубок были замотаны в целлофан). Сейчас приобрёл новый компрессор. Из прочитанного выше, понял что нужно поменять дроссель и охладитель.
Что еще нужно сделать, чтобы впоследствии система не дала отказ через неделю??? Просьба помочь советом.
P.S. До поломки компрессора (отвалилась электромагнитная муфта.) климат работал отлично.![]()
VW Passat 1.6 AHL "Green Crocodile" VIN: WVWZZZ3BZXE069524
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Привет всем, подскажите как проверить работу компрессора. Поехал заправлять фреон, а там давление почти. 30 бар дало на линии вычокого давления. Спустили всю систему, кто заправлял говорит компрессор не в порядке. После увидел, что вентилятор не крутится.
может ли подниматся давление изза не работающего вентилятора и грязного дроселя?
всем откликнувшимся спасибо.
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Учитывая что дроссель - своеобразная граница между контуром высокого давления и низкого - да, может. Он распыляет фреон сквозь сетку. Если сетка загрязнена - распыление будет не полным.
--- Добавлено чуть позже ---
Занимался кондиционером по всем статьям.
1. По инструкции в БЗ мыл испаритель пеной (снимая бардак)
2. Разбирая систему - менял дроссель. Дроссель поставил фирмы Hella. Смазал все болты, соединения.
3. Поменял уплотнительные кольца на месте входа трубок в салон (была утечка).
Компрессор не трогал, но с помощью произведенных манипуляций мне удалось таки добиться более хороших показателей по снижению температуры.
При температуре за бортом 25 выше нуля и находясь в тени - кондиционер периодически приходится отключать, ибо холодно. На солнцепеке температура поддерживается примерно при 35.
Возможно, проведя подобные манипуляции Вы сможете частично избавить себя от проблем с работой сис-мы кондиционирования.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо, буду менять дросель, потом буду разбираться с вентилятором.
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Сочинять не надо. Сетка там совсем не при чем.
А вот из-за вентилятора, очень может быть...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Привет, подскажите какой компрессор у меня стоит. Система (сетка ) забивается маслянными отлажениями, сказали компрессору кирдык. Какой искать на замену? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПРИВЕТ!!! подскажите какой фирмы компрессор ZEXEL лучше поставить, вариантов много (8D0260805D)