1. #1

    По умолчанию Замена компрессора кондиционера

    Всем привет! Приговорили мой компрессор, решил взять на разборке, в связи с этим два вопроса: какой у меня стоит компрессор (двиг. ADR) и нужно ли менять осушитель после замены, система сейчас герметична, даже под давлением, дроссель менять по любому я так понимаю?
    VW Passat B5 1.8 ADR Механика 1997 г.в., Climatronic, немец

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CreepSt Посмотреть сообщение
    какой у меня стоит компрессор (двиг. ADR)
    На ADR идет компрессор ZEXEL

    Цитата Сообщение от CreepSt Посмотреть сообщение
    нужно ли менять осушитель после замены
    Учитывая возраст авто я бы сменил.

    Цитата Сообщение от CreepSt Посмотреть сообщение
    дроссель менять по любому я так понимаю?
    Тебе лучше сменить. По той же причине возраста.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  3. #3

    По умолчанию

    я ничего неменял .поменял только компрессор у нас он стоит 50уе.но при заправке смотри чтоб масло туда еще залили.а так б,у.тоже бывают неплохие.уже три года работает полет отличный.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824

    По умолчанию

    Камрады, извиняюсь за оффтоп.

    Может ли кондей плохо морозить, если дроссель (последние лет 5 точно) не менялся, не промывался, систему только дозаправляли. Утечек нет, фрион есть.
    А то воздух идет, конечно, прохладный, но в жару - это совсем неощутимо. Сравнивал с авто по-новее - там то морозит как надо!

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    Камрады, извиняюсь за оффтоп.

    Может ли кондей плохо морозить, если дроссель (последние лет 5 точно) не менялся, не промывался, систему только дозаправляли. Утечек нет, фрион есть.
    А то воздух идет, конечно, прохладный, но в жару - это совсем неощутимо. Сравнивал с авто по-новее - там то морозит как надо!
    Дроссель само собой, плюс состояние радиатора кондиционера, если не мыли, то там уже шуба наверное. Надо мыть
    B5+ 2002 МКПП 1.9 TDI AVB, Клубная карта № 01710

  6. #6

    По умолчанию

    может у тебя газа маловато?

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_48 Посмотреть сообщение
    радиатора кондиционера, если не мыли
    Менялось год назад, на новый, при КРД.

    Цитата Сообщение от Саакашвили Посмотреть сообщение
    может у тебя газа маловато?
    При малом количестве начинает хуже морозить ? Давление есть, утечек - нет.

    Может это быть связано с радиатором отопителя подторпедным ? Засран ?

  8. #8

    По умолчанию

    да когда газ вроде есть но его просто недостаточно.у меня так раз было.морозит но неочень.добавил немного газу и все отлично.а как у тебя он может засран если стоит фильт салона?

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саакашвили Посмотреть сообщение
    а как у тебя он может засран если стоит фильт салона?
    Да стоит конечно, но тем не менее это ж не водяная завеса - частично грязь теоретически все-равно пролетает, и как-раз таки оседает на мелких "порах" радиатора. К тому же если за 14 лет туда никто не залезал - сливайте воду, мы - уссались..

    --- Добавлено чуть позже ---

    А чем вообще промывается система кондиционера ?
    Стравливаем холодон, снимаем дроссель.., а дальше ?

  10. #10

    По умолчанию

    В ряде случаев, если система загрязнена незначительно, предпочтительнее продуть систему азотом, и заменить фильтр осушитель. Система промывается специальными сольвентами или промывочными фреонами, чаще всего R141b, R225, R144, но после промывки их очень не просто удалить из системы. Температура кипения R141b, при атмосферном давлении +30, у сольвентов и того выше, поэтому из теплообменников (испаритель и конденсор), имеющих параллельные схемы потока и множество «мёртвых» зон, промывочные жидкости можно удалить либо нагрев их свыше +40, что не всегда возможно, либо многократным длительным вакуумированием системы, что чаще всего игнорируется. Если система сильно загрязнена, без промывки не обойтись, но и в этом случае испаритель и конденсор лучше не промывать, особенно конденсор (он же конденсатор, он же радиатор кондиционера). В конденсоре и фильтре оседает основная масса загрязнений, а с 2005г. на большинстве автомобилей эти детали интегрированы в одну, то есть конденсор содержит в себе и фильтр – осушитель.

  11. #11

    По умолчанию

    Привет народ ! подскажите кто в курсе.на двигатель ATJ подойдет компрессор от АЕМ?
    Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г

  12. #12

    По умолчанию

    Судя по етке у тебя стоит DENSO так что ищи его.

  13. #13

    По умолчанию

    У меня тоже кондиционер зиму не делает. В этом году еще не проверял, но в том все перезаправили все проверили и газ и дроссель. Особых утечек антифриза не было. И тоже все равно особой зимы не было.
    Но ситуация улучшается, когда машина в движении - холода больше. Когда просто вяло катишься в пробках или на ХХ - то воздух просто прохладный.
    Это что может быть?
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

  14. #14

    По умолчанию

    у тебя мало просто газу в системе.

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саакашвили Посмотреть сообщение
    у тебя мало просто газу в системе.
    в том году газ проверяли - заправляли. холодно тоже особо не было. а газ тоже может уходить?
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    М.О.г Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    привет ребят.подскажите-поехал ставить ремень с натяжителем,приговорили подшипник на компрессоре.стали менять подшипник-выбило фреон( сняли не то кольцо)поставили всё на место-перезаправили фреон.обрадовался дул отлично.проездил два дня-холода как и не бывало.приехал обратно к ним-говорят нет давления,но утечек нет.сказали покататься ещё дня 3.

  17. #17

    По умолчанию

    да там у тебя утечка сто пудов.сам по себе газ неможет испарится.гдето есть дырочка.заедь в сервис пусть сделают опресовку системе.

  18. #18

    По умолчанию

    Ребят предстоит тоже менять компрессор и радиатор варить. Что для этого нужно? Заказал кольца уплотнительные...что то может ещё?
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  19. #19

    По умолчанию

    Привет ребят. Подскажите какой фрион у нас в кондее.
    VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
    Outlander XL Стал!

  20. #20

    По умолчанию

    R134a
    B5+ 2002 МКПП 1.9 TDI AVB, Клубная карта № 01710

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 11:49
  2. замена компрессора кондиционера!?
    от Madness в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 21:24
  3. Замена подшипника компрессора кондиционера
    от моделист в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 13:52
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 11:39
  5. Работа компрессора кондиционера
    от vasserg в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •