0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
А, что за обманка, я с этим не сталкивался поэтому не пойму, уже собирался датчик заказывать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ставь новый расходомер. об всяких обманках даже не думай. во первых от него напрямую зависит динамика и расход топлива. во вторых зачем тебе этот колхоз.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
динамика отлично тянет с незов постояно показывает максимальный поток воздуха машина не дымит заводиться хорошо по расходу я не заметил не чего на полным баке в городе с тапкой в пол 760-800 км
--- Добавлено чуть позже ---
YUZEF,
bezdelnik, конечно я не заставляю это делатьно я себе сделал
и не жилею не как
и темболее сэкономил 3500 на новый расходометр
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Большое спасибо за информацию, я почитал статейку. Не уверен получится у меня или нет, я далек от работы с такими элементами, но можно поэкспериментировать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Что еще обнаружил интересного проверяя патрубки на герметичности увидел в них следы масла не совсем понял откуда они там взялись, то ли в сервисе при установке промыли плохо то ли ..... не понятно на турбину грешить все же не хочу новая ну не должна она пропускать. Расхода масло по щупу не вижу. Но сказали, что он может быть пока детали не притрутся "найдут свое место", поэтому если расход будет то не знаю от чего.
И еще про плавающие обороты, был еще на одной диагностике и там комп показал ошибку в подаче топлива, на первой диагностике этого не было. То ли ТНВД капризничает или форсунка с датчиком. Проблемы только добавляются после ремонта. Но не смотря на это машина ведет себя нормально.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Сегодня при езде появились еще одни симптомы, похожие как у автомобилей с акпп когда коробка "пинается" при разгоне сначала идет провал, а потом хороший пинок.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Продолжаю тему. Плавающие обороты так и не ушли. Проводка в порядке датчик был заменен но проблема осталась. Двигатель работает не ровно как холодный, так и прогретый до рабочей температуры. При движении появляются пинки. Проделал следующие манипуляции, на работающем двигателе отключил фишку с электронной форсунки и наблюдал за работой. Звук двигателя стал более грубым но дерганье его прекратилось, стрелка на тахометре стояла в одном положении. Что это такое, почему так, я пока не разобрался (либо сама форсунка, либо распылитель). Может есть какие-то мнения?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще один момент по турбине, шток турбины должен двигаться или нет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Понятно, Спасибо. А у меня стоит на месте при любых оборотах. И машина "разгоняется" если это так можно назвать еле еле.
--- Добавлено чуть позже ---
В чем искать проблему почему он стоит и не двигается?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Закоксоватся не могла она же новая. А двигатель 1,9 TDI AHU.
Нет, смотрел на местепросто при разных оборотах двигателя от 950 до 2500 об/мин шток стоял на месте. Патрубки снимал, выход из турбины дует нормально, но это только визуально, чем замеряют надув? Знаю датчик выводят на панель, а если разово. Когда снимал патрубок на шток внимание не обратил. Попробую еще раз. Посмотрю.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Еще раз: у автора AHU! Нет там геометрии!
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
При проверке на хх снять патрубок на вход или выход из турбины (что-бы потом не переспрашивать).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надо снять вакуумный шланг с грибка турбины,и посмотреть на шток. должен резко опустится, при одевании плавно подняться
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Да нету там ни какой геометрии у меня такой же двигатель и на перегазовки шток не двигается видимо токо под нагрузкой там просто стоит клапан заброса давления чтобы не было передува
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Эту турбу наверно предыдущий хозяин поставил по незнанию или за не имением другой
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тож бывают (не всегда) перетраивания,но по тахометру еле-еле заметно--дизелист сказал,что нужно ремонтировать электрическую часть ТНВД,и при диагностике показало,что вторая форсунка даён немного больше нормы саляры(немного подссывает).Заказал форсунку---придёт поставлю,а если не поможет,тогда на ремонт электрической части ТНВД.
bezdelnik может и у тебя та же проблема?