0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ещё на Б3 пассате два раза двигатель шёл в разнос. Первая раз по причине клина плунжерной пары второй раз из-за масла в интеркулере, после замены турбины которая гнала масло интеркулер не промыл.
У тебя первый вариант исключён. А вот второй куда правдаподобный.Турбина гонит масло, оно накапливается в интеркулере и потом одномоментно загоняется в двигатель.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
ты придставь как масло может поиди во пуск через все трубки от турбины потом через интеркурел и еше к томуже верх к пускному колетору ты сам веришь в это????
--- Добавлено чуть позже ---
теперь подумай как может масло попасть во впуск если тока выпускной колектор это какой количество масла надо чтобы дошло до впускного колектора
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
вотэто самый нужный вариант для ответа на вопрос почему пошел двигатель в разнос
--- Добавлено чуть позже ---
ну тогда я не знаю это сколько масло иметь надо в итеркулире чтобы оно попало с воздухом во впуск![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Только если плунжер дал клина двигатель ты сможешь не завести, а тут после первого ремонта машина ездила всё норм без вмешательства в насос.
Ну а потом ты представь что в том же интеркулере горячее масло , которое накопилось до определенного объёма турбиной начинает подымать во впуск и начинается цепочка двигатель начинает развивать обороты при этом надув увеличивается и масло с ещё большей силой начинает гнать во впуск.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Я представлять и думать не собираюсь.Я это лично видел у товарища.После ухода в разнос он что удивительно не заклинил, ни шатун не вылез.
Прорычал и заглох.Вытащили щуп а там 0.
Долили масла завели и через несколько минут работы на хх снова 0.Открутили патрубок тот что от интеркулера во впуск идет а там масла.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вы понимаете, что если масло будет литься во впуск литрами, то мотор попросту схватит гидроклин.
Чтобы мотор работал, необходима масляно-воздушная смесь. То есть парЫ масла, а не струя из разбитых втулок турбины.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
В ваших дизелях стоит, а у автора- AHU. Нет там заслонки.
--- Добавлено чуть позже ---
Элементарно проходит. Если не веришь-придется принять за сказку...
--- Добавлено чуть позже ---
"Тупит дозатор"-и что? Автор пишет что:"пытался заглушить"... При выключении зажигания перекрывается подача топлива к плунжеру 108-м клапаном...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
До всех ремонтов расход масла был. Проверял я его обычно раза в неделю. Расход следующий доливаю уровень по щюпу на норме может чуть больше, при следующей проверке уровень опускался ниже минимума, но на кончике щюпа масло было. Снимал патрубки разные (которые завязаны с интеркулером и турбиной) в них было масло, но не то что-бы много стенки патрубков были в масле.
--- Добавлено чуть позже ---
Во время проведения первого ремонта, пока блок был на расточке все патрубки и интеркулер были промыты и после этого установлены обратно.
--- Добавлено чуть позже ---
Мой косяк, что не проверил после "разноса" уровень масла в двигателе, но это только потому, что на турбину не грешил. Но уточню в сервисе, что они нашли в патрубках.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
я сам ловил разнос при изношенном подшипнике турбины. Мотор можно было заглушить только на третьей передаче с тормозом в пол. Дымил при этом как паровоз. Ротор турбы был на месте, но болтался очень сильно. Проверяется легко, масло в интеркулере и люфт крыльчатки без серьезного разбора, делов на пять минут. Гадаем уже два дня.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
bezdelnik,А вывод один - бездельник ремонтируй турбу или буить опять разнос и вынос мозга себе и нам))).
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Я так понял, что многие кто отписался склонны к замене турбины, хорошо тогда плотно буду заниматься этим вопросом. А диагностику ТНВД сделаю посмотрим, что покажет. ВСЕМ кто помог СПАСИБО!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Ремонт провожу не я, сегодня еду в сервис и всю собранную информацию до них донесу пускай рассказываю, что и как.
--- Добавлено чуть позже ---
Пока только примеряюможно хоть помечтать пока машина на ремонте. Но в беде машину оставлять не собираюсь обязательно все починю.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
НУ и чем всё закончилось?
Долго читал и не понял, неужели проблема завести без патрубков турбы? Мотор без турбы заводится без проблем.
Заодно посмотреть что там с турбой при работе. Как начнет кидать масло это сразу видно.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Продолжение по теме. Турбина была заказана и заменена (Цена вопроса в турбомоторс турбина 24 000 руб. + доставка до места 1 700 руб.). В патрубках от интеркулера и в нем самом как сказали в сервисе масло действительно было, они их промывали. На данный момент машина работает все вроде бы нормально. Сильно пока не гоняю да и не к чему это идет обкатка. На днях заметил, что обороты холостого хода начали плавать (появляется вибрация от двигателя и стрелка на тахометре идет в верх до 1 000 об/мин. при нормальной работе обороты стабильно держатся на 900 об/мин.).
--- Добавлено чуть позже ---
На счет ТНВД, я пока туда лезть не рискнул, машина завелась и работает нормально, приберегу это мнение форумчан на будущее если будут аналогичные ситуации.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Вчера нашел дырку в патрубке соединяющим воздуховод и турбину реанимировал подручными средствами пока ищу замену. Думал это спасет ситуацию и обороты перестанут плавать но нет, все также.
--- Добавлено чуть позже ---
А сегодня на одном сайте нашел вот такое:
В дизельных двигателях этот дефект ("плавают" обороты) может проявляться не только на холостом ходу, но и при 1000 об/мин, и при 1500 об/мин. Причина этого до сих пор была одна - заело подвижные лопасти в питающем насосе. Заедание происходит только из-за ржавчины, а она - из-за воды в топливе. Обычно это случается с машинами, которые долго стояли. Вообще-то существуют рекомендации на тот случай, когда вы собираетесь поставить свой автомобиль с дизельным двигателем на длительную стоянку. Допустим, вам надо уезжать на месяц в командировку. Накануне отъезда залейте в топливный бак примерно литр моторного масла и последний день ездите на этом топливе. Двигатель при этом будет дымить, но зато все детали в ТНВД покроются тонкой масляной пленкой.
От части данное высказывание подходит к моему случаю, машина долгое время простояла на улице пока шли ремонтные работы. Может и правда насос стал вести себя так. Еще есть мнение на счет распылителей форсунок, что срабатывают (открываются) при разном давлении. Кто, что подскажет буду рад.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Провел диагностику двигателя, компьютер показал "Обрыв замыкание на землю Расходомер воздуха G 70". По остальному оборудованию замечаний нет. Будем устранять.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |