0

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Всем привет!
Предыстория, купил авто тянуло направо поездил немного, поглядел что резину не жрёт и не стал заморачиваться т.к. не сильно беспокоило.
Сейчас сделал ремонт по подвеске, поехал на стенд проверить сходы и выяснилось много интересных вещей. Вся машины наклонена на правую сторону, причём сильнее всего клюнала на переднее правое колесо, в добавок большой развал передних колёс: левое 45гр. правое 30гр. отсюда и тянет вправо.
Ударов не было, подрамник нормальный, предположительно причина всего этого просевшие пружины, но собравшийся консилиум в сервис, пришёл к выводу что даже если и просели то новыми такое не убрать, причин ни кто сказать не может, а решение тем более.
Вот ломаю голову что делать, перебрать всю правую сторону чисто для эксперемента нет желания, покачав на стенде авто возникла такая мысль, поставить проставки справа под перед и зад, по идее сторону подымится и может быть хоть как то приблизится к норме. Хотя сервис-мэн говорит не совсем уверен что поможет, он предложил просто тупо поменять передние пружины местами..., что делать х.з. забить и ездить так?!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Имхо, был удар в колесо и погнуло поворотный кулак. Геометрию кулака можно сравнить только с исправным, положив рядом, а просто так, наверное не поймешь. Сам столкнулся с таким, менял на б/у, проблема ушла.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
при регулировке подрамник двигали или нет?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |