0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Манометром вчера не получилось замерить, но посмотрел через VAG-COM панель приборов и в группе 2 или 3 увидел такую ерундк: на холостых показывает давление масла <мин. При повышении оборотов до 1300-1500 показывает, что давление масла в норме. Вот теперь интересно, каким должно быть давление, чтобы приборка показывала <мин.?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, вчера в магазине нашел вот такой манометр: http://www.manometr-com.ru/kat-mano-13.html
Пойдет такой?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Legacy1982, вот глянь на соседнем клубе я писал про контроль давления: _http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5323720&postcount=281
На своей так давление и мониторю периодически - по моменту срабатывания датчика в зависимости от температуры. Пока точка переключения так и держится в районе 91-92°C.
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо, на будущее приму во внимание. Но сейчас мне уже поздно мониторить))) Регулятор фаз застучал конкретно. Теперь остается только мерить фактическое давление и по итогам выносить приговор насосу или регулятору. Очень хотелось бы чтобы показал низкое давление))) Так как замена насоса обойдется в 9000 руб, а при замене ГНЦ только запчасти рублей в 25 вылезут.Legacy1982, вот глянь на соседнем клубе я писал про контроль давления: _http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5323720&postcount=281
На своей так давление и мониторю периодически - по моменту срабатывания датчика в зависимости от температуры. Пока точка переключения так и держится в районе 91-92°C.
Насос да, а вот с фазорегулятором можно и сэкономить, есть вариант поставить натяжитель без регулятора и програмно отключить оный, заодно отключить вторую лямбду, СВВ и что то там ещё........на форуме есть тема по данной операции.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
А как связан насос и жесткие удары по клапанной крышке? Вы гоните? Нет, ну я понимаю, что может постукивать, но не лупить же по люминию! Там может уже цепь мотыляется как на фиговом велике, а вы насос... Вероятней все же клин регулятора, как писали выше...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Почему же тогда при повышении оборотов до 1300-1500 стук полностью пропадает? На сколько я понимаю, при критически низком давлении натяжитель не может расправить цепь. Вот она и стучит. Да и насчет стуков по клапанной крышке это всего лишь мое предположение.
--- Добавлено чуть позже ---
А есть ли экономия? Мне кажется прошивка мозгов дороже выйдет.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Посмотри в YouTube там полно роликов с примерами того, что там происходит при низком давлении или мёртвом натяжителе.
Перепрошивка тысячи 2, но фиг его знает на счёт смысла, фазы-то не регулируются.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
У меня при дохлом маслонасосе также в приборке показывало на холостых давление <min. Поменял насос теперь показывает норму и регулятор фаз (он же натяжитель) работает нормально без стуков.Манометром вчера не получилось замерить, но посмотрел через VAG-COM панель приборов и в группе 2 или 3 увидел такую ерундк: на холостых показывает давление масла <мин. При повышении оборотов до 1300-1500 показывает, что давление масла в норме. Вот теперь интересно, каким должно быть давление, чтобы приборка показывала <мин.?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Я искренне надеюсь, что у меня тоже насос накрывается. Уже даже договорился на станции. Как раз в наличии есть 1 оригинал.
можно ездить и без прошивки мозгов, просто ошибка будет висеть. и кстати ты даже не заметишь разницы если поставишь простой натяжитель, без регулятора.
--- Добавлено чуть позже ---
не торопись, с заменой насоса, с начала нужно заменить масло, очистить маслоприемник. После этого произвести замер давления масла. И по результатам делать выводы.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Я тоже придерживаюсь такого же мнения. Лучше сразу поменять. Тем более что мой насос отходил уде 164тыс км.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможео так я и сделаю если замена маслонасоса не поможет.
А если поставить простой натяжитель а клапан оставить болтаться подключеным на проводе? Ошибка будет вылетать? Или же там какой-то датчик стоит?
ну для маслонасоса это не пробег, при условии что он честный, на моей машине 270к и туда никто не залезал........
с подключенным клапаном будет ошибка об отсутствии регулирования, без клапана, будет ошибка об отсутствии оного, но на работу двигателя оно влиять практически не будет.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
можно ездить и без прошивки мозгов, просто ошибка будет висеть. и кстати ты даже не заметишь разницы если поставишь простой натяжитель, без регулятора.
я сразу заметил разницу в динамике. с фаза-регулятором машина едет намного легче.
не торопись, с заменой насоса, с начала нужно заменить масло, очистить маслоприемник. После этого произвести замер давления масла. И по результатам делать выводы.[/QUOTE]
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Замерил я давление масла. Показания весьма странные. На холодную хх - 4 Bar
На горячую:
хх - 1,4 (цепь стучит)
2000 - 4,0
3000 - 4,5
4000 - 4,5
Масло Mobil 1 0W40
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
На горячую как мерил?
Я дал двигателю тарахтеть после прогрева еще минут двадцать с подгазовкой. После этого показания манометра на холостых опустились с 1.4 до 1.1
Аналогичная проблема при прогреве на хх тарахтит как дизель даже слышно в салоне.масло мобил 5в40 свежее.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип