Страшный стук в двигателе - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    44
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Legacy1982,
    1. Замер давления масла.
    2. Снятие поддона с чисткой маслозаборной сетки и заменой маслонасоса (или без оной).
    3. Снятие и ревизия кронштейна масляного фильтра.
    4. ГНЦ в последнюю очередь.

    +1 абсолютно согласен с порядком проверки, проверено на личном горьком опыте.

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Манометром вчера не получилось замерить, но посмотрел через VAG-COM панель приборов и в группе 2 или 3 увидел такую ерундк: на холостых показывает давление масла <мин. При повышении оборотов до 1300-1500 показывает, что давление масла в норме. Вот теперь интересно, каким должно быть давление, чтобы приборка показывала <мин.?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, вчера в магазине нашел вот такой манометр: http://www.manometr-com.ru/kat-mano-13.html

    Пойдет такой?

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Legacy1982, вот глянь на соседнем клубе я писал про контроль давления: _http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5323720&postcount=281
    На своей так давление и мониторю периодически - по моменту срабатывания датчика в зависимости от температуры. Пока точка переключения так и держится в районе 91-92°C.
    Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_15 Посмотреть сообщение
    Legacy1982, вот глянь на соседнем клубе я писал про контроль давления: _http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5323720&postcount=281
    На своей так давление и мониторю периодически - по моменту срабатывания датчика в зависимости от температуры. Пока точка переключения так и держится в районе 91-92°C.
    Спасибо, на будущее приму во внимание. Но сейчас мне уже поздно мониторить))) Регулятор фаз застучал конкретно. Теперь остается только мерить фактическое давление и по итогам выносить приговор насосу или регулятору. Очень хотелось бы чтобы показал низкое давление))) Так как замена насоса обойдется в 9000 руб, а при замене ГНЦ только запчасти рублей в 25 вылезут.

  5. #25
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    Так как замена насоса обойдется в 9000 руб, а при замене ГНЦ только запчасти рублей в 25 вылезут.
    Насос да, а вот с фазорегулятором можно и сэкономить, есть вариант поставить натяжитель без регулятора и програмно отключить оный, заодно отключить вторую лямбду, СВВ и что то там ещё........на форуме есть тема по данной операции.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  6. #26
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,367
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как связан насос и жесткие удары по клапанной крышке? Вы гоните? Нет, ну я понимаю, что может постукивать, но не лупить же по люминию! Там может уже цепь мотыляется как на фиговом велике, а вы насос... Вероятней все же клин регулятора, как писали выше...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    А как связан насос и жесткие удары по клапанной крышке? Вы гоните? Нет, ну я понимаю, что может постукивать, но не лупить же по люминию! Там может уже цепь мотыляется как на фиговом велике, а вы насос... Вероятней все же клин регулятора, как писали выше...
    Почему же тогда при повышении оборотов до 1300-1500 стук полностью пропадает? На сколько я понимаю, при критически низком давлении натяжитель не может расправить цепь. Вот она и стучит. Да и насчет стуков по клапанной крышке это всего лишь мое предположение.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Насос да, а вот с фазорегулятором можно и сэкономить, есть вариант поставить натяжитель без регулятора и програмно отключить оный, заодно отключить вторую лямбду, СВВ и что то там ещё........на форуме есть тема по данной операции.
    А есть ли экономия? Мне кажется прошивка мозгов дороже выйдет.

  8. #28
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    А как связан насос и жесткие удары по клапанной крышке? Вы гоните?
    Посмотри в YouTube там полно роликов с примерами того, что там происходит при низком давлении или мёртвом натяжителе.
    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    А есть ли экономия? Мне кажется прошивка мозгов дороже выйдет.
    Перепрошивка тысячи 2, но фиг его знает на счёт смысла, фазы-то не регулируются.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster Посмотреть сообщение
    фазы-то не регулируются.
    Да и хрен с этой регулировкой. Как временная мера можно было бы и просто натяжитель поставить. Вот только можно ли с ним ездить без прошивки мозгов?

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    44
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    Манометром вчера не получилось замерить, но посмотрел через VAG-COM панель приборов и в группе 2 или 3 увидел такую ерундк: на холостых показывает давление масла <мин. При повышении оборотов до 1300-1500 показывает, что давление масла в норме. Вот теперь интересно, каким должно быть давление, чтобы приборка показывала <мин.?
    У меня при дохлом маслонасосе также в приборке показывало на холостых давление <min. Поменял насос теперь показывает норму и регулятор фаз (он же натяжитель) работает нормально без стуков.

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от isvserg30 Посмотреть сообщение
    У меня при дохлом маслонасосе также в приборке показывало на холостых давление <min. Поменял насос теперь показывает норму и регулятор фаз (он же натяжитель) работает нормально без стуков.
    Я искренне надеюсь, что у меня тоже насос накрывается. Уже даже договорился на станции. Как раз в наличии есть 1 оригинал.

  12. #32
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    Да и хрен с этой регулировкой. Как временная мера можно было бы и просто натяжитель поставить. Вот только можно ли с ним ездить без прошивки мозгов?
    можно ездить и без прошивки мозгов, просто ошибка будет висеть. и кстати ты даже не заметишь разницы если поставишь простой натяжитель, без регулятора.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    Я искренне надеюсь, что у меня тоже насос накрывается. Уже даже договорился на станции. Как раз в наличии есть 1 оригинал.
    не торопись, с заменой насоса, с начала нужно заменить масло, очистить маслоприемник. После этого произвести замер давления масла. И по результатам делать выводы.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  13. #33
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    не торопись, с заменой насоса, с начала нужно заменить масло, очистить маслоприемник. После этого произвести замер давления масла. И по результатам делать выводы
    Если делать в сервисе, то лучше сразу поменять, т.к. расценки на снятие поддона ОГОГО! Два раза кучеряво лазить.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Если делать в сервисе, то лучше сразу поменять, т.к. расценки на снятие поддона ОГОГО! Два раза кучеряво лазить.
    Я тоже придерживаюсь такого же мнения. Лучше сразу поменять. Тем более что мой насос отходил уде 164тыс км.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    можно ездить и без прошивки мозгов, просто ошибка будет висеть. и кстати ты даже не заметишь разницы если поставишь простой натяжитель, без регулятора.
    Возможео так я и сделаю если замена маслонасоса не поможет.

    А если поставить простой натяжитель а клапан оставить болтаться подключеным на проводе? Ошибка будет вылетать? Или же там какой-то датчик стоит?

  15. #35
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    Тем более что мой насос отходил уде 164тыс км.
    ну для маслонасоса это не пробег, при условии что он честный, на моей машине 270к и туда никто не залезал........


    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    А если поставить простой натяжитель а клапан оставить болтаться подключеным на проводе? Ошибка будет вылетать? Или же там какой-то датчик стоит?
    с подключенным клапаном будет ошибка об отсутствии регулирования, без клапана, будет ошибка об отсутствии оного, но на работу двигателя оно влиять практически не будет.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    улан-удэ
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно ездить и без прошивки мозгов, просто ошибка будет висеть. и кстати ты даже не заметишь разницы если поставишь простой натяжитель, без регулятора.

    я сразу заметил разницу в динамике. с фаза-регулятором машина едет намного легче.



    не торопись, с заменой насоса, с начала нужно заменить масло, очистить маслоприемник. После этого произвести замер давления масла. И по результатам делать выводы.[/QUOTE]
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замерил я давление масла. Показания весьма странные. На холодную хх - 4 Bar

    На горячую:
    хх - 1,4 (цепь стучит)
    2000 - 4,0
    3000 - 4,5
    4000 - 4,5

    Масло Mobil 1 0W40

  18. #38
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    Замерил я давление масла. Показания весьма странные. На холодную хх - 4 Bar
    масло перед замером сменил?
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    44
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    Замерил я давление масла. Показания весьма странные. На холодную хх - 4 Bar

    На горячую:
    хх - 1,4 (цепь стучит)
    2000 - 4,0
    3000 - 4,5
    4000 - 4,5

    Масло Mobil 1 0W40
    На горячую как мерил?
    Я дал двигателю тарахтеть после прогрева еще минут двадцать с подгазовкой. После этого показания манометра на холостых опустились с 1.4 до 1.1

  20. #40
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аналогичная проблема при прогреве на хх тарахтит как дизель даже слышно в салоне.масло мобил 5в40 свежее.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. еще раз про стук в двигателе AUG
    от MEX в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 23:31
  2. СТУК В ДВИГАТЕЛЕ
    от MEX в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 00:28
  3. Стук в двигателе (натяжитель руч. ремня)
    от imported_Hlebik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 12:37
  4. стук в двигателе
    от Aleks73 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 07:57
  5. тикающий стук в двигателе
    от GAN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •