0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
вообще нафиг нужен пламягас? у меня кат выбит и все, дырка простая и 3-и года полет нормальный
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
спасибо всем, отписавшимся по теме и нет.
проблема решена. просто совпало видимо.
не заправляюсь давно на Лукойле. а тут запись на 9 утра на станцию, пламегас менять, а у меня лампочка бензина горит.... вот по пути и заехал на Лукойл, так как выбора не было. Отъездил, что было заправлено и заправился на Neste. И всё стало okay ) двигатель работает хорошо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Я человек новый на этом форуме, та что если что не так сразу извините. Недавно пробили катализатор и мастер утверждает, что во внутрь ката поставил пламягаситель. Теперь вопрос может ли это быть на самом деле или меня по-просту развели? По машине чувствуется что кат пробит машина пошла по-резвей, но был ли пламягаситель......И еще он мне перепрошивал "мозги" заливал программу, какую только я хз. Машина 2002, AWM, Tiptronic. За ранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Вообще то из ката делают пламегасы, но эта работа не из дешевых! Скорее всего просто кат пробили. Программно также вторую лямбду надо отключать, что впринципе тебе и сделали... Сколько за все отдал бабосов?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Всем добрый день.А по моему мнению, тут все просто.Когда варили, отключали аккумулятор. Вот и сбросилась адаптация дросельной заслонки.Провести заново через VAG Com или через примерно 200 км пробега сама адаптируется, только машину погонять на разных режимах. У меня тоже самое творится когда батарею отключаю по необходимости.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за ответ. пламягаситель 3500 тыс и разрезать катализатор и поставить пламягаситель еще 5000 вместе с прошивкой "мозгов". Через 50 км загорелся чек поехал на диагностику и показало ошибку катализатора. Я так понимаю, что катализатор он пробил, а мозги не прошил, просил перевести мили на км (у меня американец) он сказал что мозги закодированы, теперь вопрос как он тогда мне прошил на Евро 2 с Евро 3 если мозги закодированы. Не сталкивались ли Вы с данной проблемой? машина моя была в ремонте неделю!!! за ранее спасибо за ответ.
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо за ответ. пламягаситель 3500 тыс и разрезать катализатор и поставить пламягаситель еще 5000 вместе с прошивкой "мозгов". Через 50 км загорелся чек поехал на диагностику и показало ошибку катализатора. Я так понимаю, что катализатор он пробил, а мозги не прошил, просил перевести мили на км (у меня американец) он сказал что мозги закодированы, теперь вопрос как он тогда мне прошил на Евро 2 с Евро 3 если мозги закодированы. Не сталкивались ли Вы с данной проблемой? машина моя была в ремонте неделю!!! за ранее спасибо за ответ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
ключ зажигания на пол оборота в течении минуты (может секунд сорок), выключаешь, и заводишь-и не надо 200 км ездить, сама адаптируется такВсем добрый день.А по моему мнению, тут все просто.Когда варили, отключали аккумулятор. Вот и сбросилась адаптация дросельной заслонки.Провести заново через VAG Com или через примерно 200 км пробега сама адаптируется, только машину погонять на разных режимах. У меня тоже самое творится когда батарею отключаю по необходимости.
vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так