0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Пришло время массовой переобувки турбин. Предлагаю постить фото приобретенных,описание и опыт эксплуатации,для всеобщего блага.
Сам взял якобы Борг Вагнер 53039880029, якобы Венгрия,крашенные улитки,видимый на глаз зазор в крыльчатках- прим. 0,2 впуск, 0,5 выпуск.
На приклепанной утопленной табличке две позиции нанесенные не штампом,а черным шрифтом.
Картридж балансировался,запил на гайке с зеленой краской,на шестиграннике со стороны холодной крыльчатки, отверстие диам. прим. 2 мм в одной из лопастей насосного колеса.
На крыльчатке насосного колеса лупой под углом видима выпуклая отлитая буква B,на диаметрально противной лопасти - толи B, или P,или R.
Сопряжение холодной улитки с картриджем сидит на морковного цвета герметике-видно со стороны выпускного фланца.
Визуальных притензий по качеству нет,если не считать отсутствие аэродинамических заходов - фасок на фланцах насоса.Но их нет и на оригинале.
Еще не ставил. Фото позже.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.