0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Здравствуйте, уважаемые соклубники. В выходные заменил на машине маховик, комплект сцепления, выжимной подшипник. Менял, потому что начал постукивать маховик в момент прогрева машины, после прогрева, мотор работал более устойчиво и маховик не стучал. Пробег машины 220 тыс., решил что для сцепления достаточно, и заменил все махом. После замены педаль сцеления стала очень мягкой, легко выжимается рукой. После замены немного прокатился, сцепление работало мягко, без всяких претензий. Сегодня утром поехал на работу и минут 20 после начала движения попал в небольшую пробку, где пришлось постоянно трогаться на первой передаче вот тут и проявились подергивания при трогании на первой передаче, они не большие, но отчетливые. На родном сцеплении такого и близко не было. Прошел поиском по форуму, вопрос остался открытым, не то бракованый маховик, не то кривой комплект сцепления, не то криво собрали. На что, всё-таки больше похоже на маховик, корзину с диском, выжимной, не прокачали как положено сцепление, криво притянули корзину, или немного притрется и заработает как надо?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Я сломал себе голову, как определить с чем именно косяк, с чего начинать: Оставить новый маховик, но поставить старую корзину и диск сцепления? Или есть есть у кого-либо более грамотные соображения?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
AlexMit, непонятно что имеется ввиду под "подергивания".....типа мелкая вибрация при трогании? или как будто сцепление отпускают/выжимают? хотя и то и то обычно от "кривого" диска бывает. Я бы подождал, мож притрется
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Britanets, Да такая трясучка как в старой девятке (только не так сильно, но есть). Я тут успел со многими спецами пообщаться, мнения разделись, одни считают что это бракованый маховик, другие - кривой диск или корзина. Заменить еще раз все вместе я не могу себе позволить. По мне лучше бы это было сцепление - оно дешевле маховика.
Вот думаю как определить брак маховика, брак диска и брак корзины в домашних условиях?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
AlexMit, если как на девятке, то точно не маховик....такая хрень у меня и на девятке да и на бэ3 пассате была именно из-за диска и именно только в пробках
з.ы еще я вроде слышал такое бывает после замены если неправильно при установке отцентровали диск/корзина
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Britanets, Я всегда считал, что центровка влияет только на легкость сборки, после сборки все сидит на валах и не может быть не по центру или как-то иначе. Или я не прав?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
AlexMit, У меня после замены сцепы при старте рывочки наблюдались, потом прошло. Видимо должно одно к другому притереться. Через сколько км пропали рывки не запомнил, но недолго как я помню.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
lifter, У меня тоже уже появилась мысль не пороть горячку, а еще недельку покататься, а уж там будет видно ... Главное чтоб не маховик оказался.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ставил всё в сборе себе "Саш"(он и стоял раньше),Лук сказали небрать- .овно, так вот я отъездил 12 000, всё чудесно и супер плавно работало,а сейчас тоже при трогании рывочки и детонация начались,так,что надо стараться,чтоб машина не заглохла. С этой бедой 1 500 уже пробег,изменений нет... Кто то был предположил,что виноват гидравлический толкатель на педале сцепления,т.к. там нет регулировок никаких. Как то так... Кто что по этому поводу думает???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Покатался. Накатал 2500, подергивания при трогании с места практически пропали. Они заметны если только трогаться на холостых оборотах или медленно-медленно катиться, когда даже на холостых оборотах получается слишком быстро и приходится придерживать сцепление. Решил ничего не делать, оставить как есть. Может и еще плавнее станет со временем.
Это я для того,может кому этот опыт пригодится.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Такая же проблема вроде - в основном заметил на прогретом двигателе в пробках при трогании дергается авто как будто включил третью, приходится играть сцеплением для плавности хода ( с апреля месяца) вчера вообще сломался встал на перекрестке - оттащили к знакомому в сервис- он сказал правый привод полетел - но у меня сомнения - так как при работающем двигателе при выжатой педали сцепления когда включаешь 1 передачу чувствую вращения в коробке - думаю сцеплению пришел конец.
жду осмотра авто
и еще впоследнее время при трогании происходит резкое биение чего не пойму как будто резко отпустил сцепление ( может оно самое , может шрус какой вышел из строя)
и еще когда тянули на тросе постоянно шел скрежет под капотом даже при выжатом сцеплении, как будто терся метал ....![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
жду приговора ...![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Проблему решили - сточились шлицы на правом приводе - менялось в сборе с внутреннем шрусом и наружном - цена б/у детали 4500 руб![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
про б5![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
да я уж после понял, что не туда сунул ... сообщение![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, у меня похожая проблема, пришел к вам с поисковика
У меня passat B5+ 2002 года TDI 1.9 климат. и.т.д пробег 182 тыс.
После простоя в городских пробках при активном-пассивным старте с места начинает трясти машину, (редко глохнуть) в итоге ездить по городу не возможно, особенно в пробках на горку, по трассе на дальние расстояния проблемы не замечается.
через 2-3 часа простоя автомобиля, проблема исчезает и поверхностно иногда чувствуется легкое потряхивание.
Пробуксовки сцепления не чувствуется, при оборотах более 1500 на холодную проблемы в обще нету.
Приятель с автосервиса утверждает что это электроника, или сама электронная педаль "газульки". и утверждает что при оборотах пробуксовывало.
Я же чувствую что проблема именно и за сцепления, приготовил "бабосики" менять сцепление и все что его касается.
помогите добрым советом, и как лучше поступить, не в плане экономии, а в плане правильности, на пассат я денег не жалею![]()