0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Доброго всем времени суток!
Вчера на приборке загорелся значек аккумулятора, и в течении дня моргал (то появится то исчезнет), а после сегодняшних прогазовок так вообще стал постоянно гореть, походу стерлись щетки.
Результаты моих замеров:
1) На ХХ под нагрузкой + кондей: 11.35 - 11.5
2) На ХХ без нагрузки, когда горит: 12 – 12.1, когда глушишь – растёт до 12.4
3) На ХХ без нагрузки, когда перестает гореть, ползёт вверх до 13.8-14
4) На месте 4000 обр – ничего не происходит, напряжение 12.05
5) Не на заведённой, без нагрузки 12.4 – 12.6
6) Не на заведённой, под нагрузкой (дальний свет, музыка): 11.8 – 12
7) На ХХ первую минуту значения не меняются.
Как думаете в щетках дело?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
скорее шчОтки гены...
П Е Ш И К ...
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
смотри шетки там их снять пять сек![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если горит лампа, значит нет подмагничивания ротора генератора. А если его нет, то либо обрыв, что вряд ли, а вернее всего - щетки кончились.
А если низкое напряжение, то либо дело в проводах АКБ-стартер и т.д, либо диоды в диодном мосте.
У тебя скорее всего щетки.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Начни со снятия РР и ревизии щеток.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В щетках судя по раз-там замеров. Когда горит машина работает от АКБ.Результаты моих замеров:
1) На ХХ под нагрузкой + кондей: 11.35 - 11.5
2) На ХХ без нагрузки, когда горит: 12 – 12.1, когда глушишь – растёт до 12.4
3) На ХХ без нагрузки, когда перестает гореть, ползёт вверх до 13.8-14
4) На месте 4000 обр – ничего не происходит, напряжение 12.05
5) Не на заведённой, без нагрузки 12.4 – 12.6
6) Не на заведённой, под нагрузкой (дальний свет, музыка): 11.8 – 12
7) На ХХ первую минуту значения не меняются.
Как думаете в щетках дело?
--- Добавлено чуть позже ---
В щетках судя по раз-там замеров. Когда горит машина работает от АКБ.Результаты моих замеров:
1) На ХХ под нагрузкой + кондей: 11.35 - 11.5
2) На ХХ без нагрузки, когда горит: 12 – 12.1, когда глушишь – растёт до 12.4
3) На ХХ без нагрузки, когда перестает гореть, ползёт вверх до 13.8-14
4) На месте 4000 обр – ничего не происходит, напряжение 12.05
5) Не на заведённой, без нагрузки 12.4 – 12.6
6) Не на заведённой, под нагрузкой (дальний свет, музыка): 11.8 – 12
7) На ХХ первую минуту значения не меняются.
Как думаете в щетках дело?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ок друзья, спасибо, так и думаю в щетках проблема, завтра заеду к генераторщикам, т.к. времени самому разбираться и снимать гену нету.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Там гену снимать не надо.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Совершенно не проще.
РР с щетками в сборе снимается минут за 10. Гену пол-часа минимум и рублей пицот, если не сам. А еще поставить нада.
Вот моя история с щетками. С того времени все работает ОК! Пробег около 50 тыщ.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Разборка легкая - сняли дросель, открутили защитный кожух у гены и полностью этот "щеточный блок" приговорили под замену, щетки там торчали примерно на 6мм, поставили полностью новый этот блок, теперь все ОК.
вышло 2500руб деталька + 500руб работа. ИТОГО 3000руб.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.