0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже была такая бага??????
--- Добавлено чуть позже ---
Уже с нетерпением жду субботы чтоб попробовать советы. Надеюсь погода будет жаракая, потому что если прохладно - могу весь день проездить с короткими остановками и каждый раз заводиться.Несколько раз заезжал к знакомому у которого шнур есть, ждали минут 10 - 15 и по закону подлости она заводилась без проблем.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
форсы льют, на горячую или в теплую погоду крутил по 3 раза
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
удачи
кроманьенец,
vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Купил форсы, бу попались хорошие, сейчас заводится идеально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мля. Сегодня приехал с работы - открутил рампу, и вынул ее с форсами, потом включил зажигание - не текли не откуда. Теперь буду чистить их, может это даст положительный результат.......
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Неправильно делаешь. Сначала убедись что дело в форсах. Снятие рампы и включение насоса это не то. Текут они после того как работают а потом машину глушишь и остаточное давление уходит в горшки. Я описывал как 100% убедиться в текущих форсах.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я запомнил Ваш способ. Только моя проблема в том что авто не постоянно не заводится на горячую, это происходит случайным образом.......
--- Добавлено чуть позже ---
И еще. Я попробовал снять РДТ - но так и не получилось. Как я понимаю с него надо вынуть железную стопорную скобу и потянуть его вверх???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Выходит он тяжело...в первый раз. Можно еще два варианта попробовать, разъединить напорную магистраль или снять пред 28(помоему) и ждать когда сама заглохнет.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
По поводу 15 звеньев... Чета версии кончились? Проверить бы целостность отлитой шпонки на шкиве р.вала. Могет буть имеем сдвиг шкива и расколбас при правильной установке цепи в результате?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да. надо будет сделать это обязательно. По тому как диагностика показывает ошибку ДПРВ, хотя я его и менял тоже. Думаю это связано с цепью..... Или может ГНЦ накрывается и как надо не растягивает цепь???????
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня день был жаркий, весь день прокатался с короткими остановками - ни разу не было проблем с заводом. Вчера в принципе ничего не делал, кроме того что снял топливную рампу с форсунками, попытался снять РДТ - удалось только снять шланг соединяющий его с вп. коллектором и поставил рампу обратно..... Хочется верить что проблема решена. Но даже если так - форсы все равно промою. И еще вопрос кто сталкивался: смотрел цены на новые форсы - даже Бош - кусаются, есть ли возможность определить нормальные б/у форсунки или нет?????
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifter спасибо. А как подгадать чтоб эти метки на валах оказались вверу. Можно ли вращать коленвал с открытой клапанной крышкой??
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Привет! Двигатель колбасит, вонь идёт....вчера (+26 за бортом было)завёл с третьего раза и то только с педалью.....едишь колбасит его. ДТОЖ и ДМРВ новые. Пропусков зажигания нет...смотрел шнурком, ошибок тоже, кроме датчика скорости. Заменил свечи...пару штук были чёрные....завелась нормально, поездил. Постояла ночь....опять проблемы (писал выше). Может форсунки льют, распыл не тот (загаживает свечи)Или давление насоса слабое....форсунки льют
Пережимал топливные трубки: что на РДТ....не глохнет, вторую пережал....заглохла. Знаю надо замерить давление. Может что у кого похожее было?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчик скорости?????? помоему он же - датчик колена . при его неисправности двигатель работает по аварийной схеме от датчика распредвала...... может....
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |