0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Парни нужна помощь. В моем городе по VAGам толком мастеров нету, поэтому приходится самому разбираться, с помощью Вашего сайта. Проблема вот в чем: авто в принципе заводится и едет нормально, но бывает не заводится на горячую- забежал в магазин, выходишь через пять минут а она не заводится, покрутив раза 2-3 может завестись а может и нет. Заметил что когда машина под прямыми солнечными лучами-указанное случается чаще. Если не завелась - стоит подождать минут 15-20 заводится как ни в чем не бывало, если открыть капот-заводится раньше. ДТОЖ менял-ориг. ДПКВ менял-оригинал. ДПРВ менял-ставил бош,но родной оказался живой. Почистил всю ВКГ, заменил блидер, эжекционный насос, обратные клапана, заменил клапана на турбине(преключающий, байпас, грибок- все оригинал(старые были родные и негодные)), бензанасос живой-замеряли, свечи оригинал ставил 30 тыс назад. Бывает ошибки: датчик G40, пропуски воспламенения. Причем при подключении кабеля и сброса ошибок стоя на месте двигатель раскручивается до 4-5 тыс а ,больше не получается, после немного поездив машина чуть тупит еще чуть позже становится нормально.... В одно время когда машина не завелась - рядом оказался товарисч с шнуром и ПО помотрели - умерло реле бензанасоса стоит в корпусе ЭБУ (реле №30), заменил на оригинал стоит 600 руб думал что проблема решена, но все по прежнему.... Очень стремно особенно рядом с калинами и тазами стоять и крутить сартером и глядеть под капот. Еще один момент: загонял машину к к мотористу- он открыл клапанную крышку и сказал что у меня между валами 15 звеньев цепи а должно быть 16, преставил - сделал 16 -завели и двигатель колбасило сильно на ХХ , вот, вернули все как было с тех пор ничего не делал больше потому что идей нетБуду ООООООчень признателен за помощь.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. На холодную заводится всегда с пол-оборота, расход 11.5-12.5 литров
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
кроманьенец,
Ты случайно форсунки ультразвуком не мыл, в последнее время? Симптомы похожи на то, что форсунки льют и бензин испаряется при повышенной температуре. Сними рампу и включи зажигание на секунд 10-15. Бензонасос должен будет создать давление в топливной системе, и текущие форсунки будет видно.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форсы не чистил. машина у меня 3 тий год. Но в планах было и это. Я правильно понял - снять форсунки вместе с рампой и включить зажигание ???
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Обязательно попробую а то уже задолбался гадать
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Что-то мне кажется все-таки в сторону ДТОЖ копать...раз она заводиться после простоя с открытым капотом. Не проверяли соответствия температур ДТОЖ на приборке и двигателе?
А может у тебя блокировка какая стоит типа Defentime - замка капота с блокировкой двигателя?![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
На счет звеньев цепи я бы задумался. Либо моторист не дружит с этими моторами (хотя тогда откуда знает про 16 звеньев ?) либо сбиты метки не только на цепи, но и на ремне ГРМ в противоположную от цепи сторону. Что касается тяжкого запуска после стоянки горячего мотора - иногда банально вскипает топливо в рампе и методы борьбы с этим особо не изучены. А еще я бы посмотрел все-таки на температуру ОЖ в момент запуска вагкомом.Еще один момент: загонял машину к к мотористу- он открыл клапанную крышку и сказал что у меня между валами 15 звеньев цепи а должно быть 16, преставил - сделал 16 -завели и двигатель колбасило сильно на ХХ , вот, вернули все как было с тех пор ничего не делал больше потому что идей нет Буду ООООООчень признателен за помощь.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДТОЖ поменял пару дней назад на новый, оригинал, старый (ставил 1,5 года назад) тоже оригинал, результата нет кроме того что стрелка на приборке начала показывать не совсем прогретый двигатель х.з. почему и заметно медленнее оживает, на интерес включил климат на HI - возле сопла близкоруку обжигает...... х.з. до замены указатель стоял посередине. Мистика какая то.
Блокировки такой нету. Установлен Black Bag но работает вроде корректно - о срабатывании дает звуковой сигнал....
--- Добавлено чуть позже ---
Моторист - знакомый знакомого, у него у самого Audi А8 D2 4.2 и руки вроде из правильного места растут, он сам на этой А8 откапиталил двигатель, и говорил что на его моторе точно такой же гидронатяжитель и цепь как на моем только у него их два. Еще сказал что в америке эти машины любят чиповать и вот может быть ее там и чипанули под такую цепь, (гипотеза...). В общем ничего не понятно. Я как то сдесь читал что моторы AWM и AWT отличаются на 20 лошадей из за прошивки и других валов - может с этим связано 15 звеньев?????? Или же на обоих моторах должны быть по 16 звеньев???????На счет звеньев цепи я бы задумался. Либо моторист не дружит с этими моторами (хотя тогда откуда знает про 16 звеньев ?) либо сбиты метки не только на цепи, но и на ремне ГРМ в противоположную от цепи сторону. Что касается тяжкого запуска после стоянки горячего мотора - иногда банально вскипает топливо в рампе и методы борьбы с этим особо не изучены. А еще я бы посмотрел все-таки на температуру ОЖ в момент запуска вагкомом.
По поводу закипания бензина в рампе- в первый год владения авто такой проблемы не было ни зимой ни на палящем солнце(у нас летом достаточно жарко - Йуг все таки.....), не знаю что могло случится.....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
я тоже менял на новый оригинал, через полтора месяца выкинул и поставил старый -(рабочий был) обратно
смотри vag-комом температуру на приборке и на движке, разница больше 2 градусов-замена,смотрел lbl файл, там так написано
а если еще и не правильно показывает приборка, то еще быстрей что датчик
vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
нет, ни в коем случае. железо у обоих одно и тоже, и роликов межвальной цепи между шкивами 16.
--- Добавлено чуть позже ---
кроманьенец, а в тем моменты когда не заводится - свечи заливает же ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И еще - машина с усиленным охлаждением двигателя (читал в расшифровке по вину, а машина из Флориды). Дополнительный вентилятор включается оооооочень редко: за три года несколько раз всего. Не давно сломались лопасти вентилятора вискомуфты - решил проверить на месте ждал минут двадцать пять пока сработает доп. вентилятор, я уж думал что не исправен; так и проездил неделю пока не пришел заказанный вентилятор.......
--- Добавлено чуть позже ---
х.з у меня на приборке только C и Hя тоже менял на новый оригинал, через полтора месяца выкинул и поставил старый -(рабочий был) обратно
смотри vag-комом температуру на приборке и на движке, разница больше 2 градусов-замена,смотрел lbl файл, там так написано
а если еще и не правильно показывает приборка, то еще быстрей что датчиккак определить есть ли разница ?????
--- Добавлено чуть позже ---
Заливает иногда. Причем чем долше пытаешься завести и мучаешь машину тем еще более отсрочивается заводка.....
--- Добавлено чуть позже ---
Мля.... наверное придется купить VAG com и поковырятся хорошенько......
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
всмысле, ваг комом с и н, или че? просто когда ваг комом, то там должны быть конкретные цифры
и на счет заливает, я после того как поменял на новый дтож-поехал в питер 1500 км в одну сторону< дек вот-при каждой остановке, минут на 10-15 машина тоже тухло заводилась, думал чето умерает в движке, +по приборке температура была не по середине< а чуток в лево на 2 мм примерно, думал пробка, по приезду домой пробку выгонял дня 2 (думал что дтож новый, термос новый, грм меняный, сцепа новая-думал что не правильно залил фриз при замене) и еще шнурка тогда не было (ваг), дек вот-хорошо что старый дтож не выкинул воткнул, и все-завод норма, стрелка температуры встала. купив шнурок- удостоверился -старый дтож хороший
вообщем пробуй хотябы заведомо исправный дтож поставить, не так уж и долго
vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
У меня такая фигня была только она заводилась и глохла а иногда вообще не заводилась,потом стала глохнуть и стопы загорались(стоишь в стороне куришь смотриш стопы горят бац и заглохла)снял нафиг этот Black Bag и все нормуль стало!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это батарейку надо было поменять в брелке который с собой носишь хватает примерно на полгода. Если BLACK BAG не опознает брелок в салоне (в области руля ) то через минуту машина заглохнет и не заведется, а стопы загораются чтоб сзади водилам дать понять что машина остановится. Вещь очень хорошая на мой взгляд: когда выхожу и закрываю ворота гаража - не боюсь что кто нибудь сядет и угонит, и если на светафоре кто нить попытается высадить - через минуту расстроится
Плюс сама как антиугонка - хорошая - в ЭБУ прописывается один раз....
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо друг. Попробую обязательно...... Да и сейчас точно решил купить шнур....всмысле, ваг комом с и н, или че? просто когда ваг комом, то там должны быть конкретные цифры
и на счет заливает, я после того как поменял на новый дтож-поехал в питер 1500 км в одну сторону< дек вот-при каждой остановке, минут на 10-15 машина тоже тухло заводилась, думал чето умерает в движке, +по приборке температура была не по середине< а чуток в лево на 2 мм примерно, думал пробка, по приезду домой пробку выгонял дня 2 (думал что дтож новый, термос новый, грм меняный, сцепа новая-думал что не правильно залил фриз при замене) и еще шнурка тогда не было (ваг), дек вот-хорошо что старый дтож не выкинул воткнул, и все-завод норма, стрелка температуры встала. купив шнурок- удостоверился -старый дтож хороший
вообщем пробуй хотябы заведомо исправный дтож поставить, не так уж и долго
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
кроманьенец, похоже, как форсунки льют, у меня тоже такая беда раньше была- я пред. топл насоса выдергивал, заводил, и быстренько его на местопопробуй-если поможет- мой форсунки лавром
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет. До выходных не получится, а в субботу займусь этим. Сам тоже больше склоняюсь к форсункам.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Обязательно потом отпишись. У меня тоже на горячую заводится иногда со второго раза. Первый раз крутишь - сделает пару оборотов и вырубает как бы. Или просто долго крутишь (секунды 3-4) и тогда заводится.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Все абсолютно как у меня......один в один. Цена вопроса 1000 рублей (рискнул купил бу форсунки
вместе с рампой,повезло, в отл. Состоянии) + максимум 10 минут времени
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Была такая-же фигня. Опишу как я проверял правильность моих подозрений. После остановки двигателя я стравливал давление в топливной рампе тупо вынимая РДТ. Делал это через раз, и через раз машина заводилась с полпинка. Поставил форсунки БУ, менял все на всякий случай.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
, все у кого такая проблема бегом на разборку покупаем бу форсунки вместе с рампой,повезло, в отл. Состоянии - и раадуемся
![]()