0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
как на первой фотке. это болезнь пассатов .
--- Добавлено чуть позже ---
можно развальцевать эти две трубки и ставить по одному хомуту. (как вариант подьехать в сервис и там где развольцевают тормозные шланги -тебе и сделают)
достаточно по одному хомуту поставить так как давление в трубке не очень большое максимум 7атм (до 10-15 атм легко выдерживает 1 хомут) ну и сам шланг надо подобрать штоб выдерживал давление
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
А можно и к дилеру обратиться.
Была официальная акция по отзыву по этой проблеме. Трубку должны поменять бесплатно.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Мое не попадает под эту акцию, печально![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 3,924 Отправлено: 4,725 |
мое тоже не попало почему-то под акцию. А так не один пассат сгорел из-за этого косяка VAGа. Заколхозил шланг с двумя хомутами. Езжу уже полтора года, периодически поглядываю, пока все ОК. И еще один плюс от такого решения, инжектор промывать легко при помощи колхозной приблуды из насоса от десятки и старой канистры.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Вроде попадают под замену трубки только америкосы, где то читал. Ради интереса позвонил сегодня официалам, пробили по вину, сказали есть на мою тачку 2 отзывных кампании по катушкам и что то по обогреву сидений, про трубку ничего![]()
Passat B5+ 2003г.в. 1.8T AWT,МКПП, европеец, климат
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
А я вот думаю, а поможет ли сварка трубки аргоном???? Кто сталкивался, подскажите!!!
Passat B5+ 2003г.в. 1.8T AWT,МКПП, европеец, климат
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
пару дней назад приключилась такая же беда, затянул по паре хомутов с каждого конца, ничего страшного в этом нет. кстати когда трубка немного надломилась - бенз начал литься на кат, но не загорел к счастью. Также причина данной болезни кроется в сильной вибрации конкретно этой трубки, вибрация на ней ощутимо сильней чем на остальных двух.
passat b5+ 2003 AWT 1.8T МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Мне кажется ничего в этом страшного нет, если конечно хорошо подобраны шланг и хомуты. Те кто пишет что очень плохо, вы можете объяснить почему?
Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
Мы на DRIVE2