2

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые форумчане. Перерыв форум, я так и не нашел ответа на интересующий меня вопрос. Предыстория зарождения вопроса: Мой мотор 1.8Т AWT с недавнего времени начал стучать, вроде шатун. Ознакомившись с ценами на ремонт, я принял решение о покупке б/у двигателя. Приценившись понял что нетурбированные моторы 1.8 ADR, APT и т.п стоят примерно в 1.5 раза дешевле их турбированных коллег. В связи с этим вопрос: Одинаковы ли блоки со всеми потрахами у моторов ADR,APT в сравнении с мотором AWT(взаимозаменяемы-ли блоки цилиндров атмосферных 1.8 с турбированными 1.8Т?). Как я понял из некоторой информации в инете, что степень сжатия в них отличается только из-за разной конструкции головки, а К.В., шатуны, поршня одинаковые. Так-ли это? Прошу прояснить всех кто знает.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
Если смотреть по ЕТКЕ ,то все разное и блок и коленвал и шатуны.Поэтому скорее всего не подойдет.
VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Кто-нибудь ещё осветит этот вопрос?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
шатуны могут стоять двух видов (бычные и ломаные), отсюда и поршня могут быть разные, вкладышы на турбомоторе усилиные... ГБЦ разные, но при желании взаимозаменяемы
ЗЫ кроилово всегда ведет к попадалову!
Перебирай свой мотор...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни всем доброго времени суток , так как я здесь можно сказать гость , да ещё и не званный , притом совсем не почитатель ваших прекрасных машин , то прошу не ругаться и не пинать , дело в том что я занимаюсь ремонтами моторов , так вот попал ко мне мёртвый Пассатик B5 , америкос , с мотором AWM 1.8Т , вернее мотор совсем мёртвый , и вот хозяин авто не может найти контрактный мотор AWM , так вот вопрос : чем отличается AWM от AWT ? я почитал ваш форум , и поиском искал и всяко , так вот единственное что нашёл , это пишут что разные прошивки мозгов , но видел пару-тройку сообщений , где пишут , что и по железу они немного разные , люди будьте добры , подскажите можно воткнуть вместо AWM мотор AWT , и ещё турбины одинаковы или нет ? если можно , то нужно что нибудь менять-переделывать , родной мотор ремонту не подлежит
вот в подтверждении моих слов : http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=6164
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо , я по всем моторам делаю фото отчёт для себя
спасибо за ответ по совместимости , а то хозяин обратился в несколько фирм , которые возят контрактные моторы , везде отказ ( америкос ) , был бы европеец , то привезём , не вопрос
а кстати , может вы подскажете , где можно купить хороший мотор , за дешевизной не гонимся
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
странно. на разборках вроде пруд-пруди всегда было.
не подскажу, но думаю найти можно http://www.google.ru/search?q=%D0%BA...w=1440&bih=785по хорошему - тут надо только смотреть самим..
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Рано Вы мотор приговорили, впринцепе ничего что не подлежит ремонту я не вижу, можно и отремонтировать...
1. Турбину рано приговорил (на каждой третей такой люфт, хоть в теории его и не должно быть но и сним турбина может выдавать номинальное давление и не гнать масло)
2. После сборке обязательное снятие логов ДМРВ и замер давления топл. насоса, замер давления турбины на ходу (это часть возможных причин прогара поршней)
Остальное все прекрасно чистится, точится и шлифуется...
ЗЫ у нас в среднем ремонт такого состояния выходит в 60 Круб (с запчастями), без навесного конечно (турбины, различных патрубков и шлангов и т.п.)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
походу в моторах вы , как кот в апельсинахРано Вы мотор приговорили, впринцепе ничего что не подлежит ремонту я не вижу, можно и отремонтировать...
1. Турбину рано приговорил (на каждой третей такой люфт, хоть в теории его и не должно быть но и сним турбина может выдавать номинальное давление и не гнать масло)
2. После сборке обязательное снятие логов ДМРВ и замер давления топл. насоса, замер давления турбины на ходу (это часть возможных причин прогара поршней)
Остальное все прекрасно чистится, точится и шлифуется...
ЗЫ у нас в среднем ремонт такого состояния выходит в 60 Круб (с запчастями), без навесного конечно (турбины, различных патрубков и шлангов и т.п.)
вы мне не расказывайте , я ремонтирую моторы много лет , возраст на аватаре не реальный , а так от балды
про турбину : лопасти компрессорного колеса касаются улитки , когда снимал морду , то из патрубков охладителя вытекло около литра масла
про остальное : " все прекрасно чистится, точится и шлифуется..."
постели распредвалов поведены , с башкой проблемы
колено конечно проточиться и шлифанётся на 0.25 ( и коренные и шатунные )
но вот с блоком беда , по котлам вроде бы всё ГУД , 0.1 ( десятка ) в минусе , но в третьем котле в нижней мёртвой точке ржой выело такую охрененную раковину , так что блок на свалку
про ремонт в 60 тыров , чем ремонтируют то , китайским хламом , и что имеет моторист ( 10 тыров что ли ) , смешно
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
только пришли а уже ставите себя умнее других
-масло в кулере может быть и не из турбины вообще
-по котлам уже не гуд, допуск на этот мотор 12соток, а вы уже говорите об 0,1
-моторист имеет от 20ки и это нормальный зароботок у нас в городе за один мотор, еще и после всего этот моторист дает гарантию в 20т км
ЗЫ будете выбрасывать двигло, скажите где, я подберу![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не ставлю я себя умнее , а константирую факты , а вы читаете по диагонали
больше 1 литра
так то 12 соток , это 0.12 , а я обозначил 0.1 , а если исходить из требования мануала , то предел 8 соток ( 0.08 ) , а не 12 соток , как вы написали
но я написал с учётом того , что котлы можно расточить на 5 десяток , но из-за раковины , блок на свалку
с полного ремонта я имею чуть больше , и тоже даю гарантию , но только оригинальными запчастями или хорошим дубликатом , которые покупаю сам ( заказываю , а клиент оплачивает ) , никакого китая , тайваня и прочего
и вот мне интересно :
ремонт мотора - запчасти + работа = 60 тыров , из них 20 тыров мотористу , 10 тыров классному расточнику , остаётся 30 , какие запчасти можно взять на 30 тыров , 4 поршня в сборе ( с пальцем и кольцами ) Kolbenschmidt стоят 26 тыров , оригинал VAG 30 тыров , + вкладыши , прокладки , и ещё дохрена чего , так какие 60 тыров , или запчасти китай , так что не надо мне лапшу на уши вешать
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
я Вас удивлю, не то что больше литра а можно и канистру нацедить (забитая ВКГ, передув да и прогар поршней еще не такое могут)
это на моторы 1,6 с блоками из легких сплавов, да и котлы можно расточить на 1мм, а если блок очень ценный то есть и другие варианты его сохранить...
естествено все запчасти подбираются мотористом...
Можно конечно при капиталки заменить все на оригинал в плоть до всех датчиков и трубок..., а надо ли это?, стоит ли эта машина того чтоб вложить в двигатель 100т р, а если расматривать дизель с форсами по 30т р за штуку - вообще ремот будет за 200 при стоимости всего авто 250-350
PS
Вот пример списочка запчастей одного из проблемных двигателей 1,8Т на А4
+ еще отдельно по чеку масло, антифриз, поршня, блидер, патрубки, кольца и кое чего по мелочи (на 10т р еще)
![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
поршня то с кольцами Автовельт что ли , я выше писал про реальные цены , а говно лепить , это ваше дело , я за такой ремонт не отвечаю
а по поводу , машины за 300 тыров и ремонта на 100 тыров , если от машины кайфуешь , то и больше не жалко , а кому денег жалко , пусть ездит на ТАЗике
--- Добавлено чуть позже ---
Да дружище , наверно хватит спорить , давай останемся каждый при своём мнении , я уважаю любое мнение , даже если оно вразрез с моим , а этот бесполезный спор ни к чему не приводит![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Konstantinopol`, моторы adr,aeb,apu,atw, и еще некоторые, речь идет о 1.8 имеют один блок т.е. это блоки дорестайла европейцев и американца до 2000г.в., а моторы awm и awt имеют другой блок и ставятся в рестайловых авто B5+ и скорее всего только турбо,соответственно моторы более свежее предшественных моделей, AWM американец, AWT европеец, друг на друга очень похожи может даже и одинаковы, отличаются скорее всего только по прошивке 170коней против европейских 150коней. В отношении турбированых моторов от атмосферника прошивка и некоторое навесное разное! это все мое сугубо личное познание, возможно я в чем то ошибаюсь! ИМХО ставь тот же мотор какой и стоял, чтоб не получилось так что не подойдет коробка или маховик, или нужно будет лезть в электронику, дороже выйдет, обязательно учти мотор от АКПП или МКПП разница вроде как в коленвалах! моторов на рынке предложений валом![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня возникла проблема. Масло уходит в систему охлаждения, причем очень быстро.все масло в системе охлаждения оказывается. В сервисах говорят прокладка ГБЦ, но в этом случае как я знаю все должно быть наоборот, антифриз в масло должен уходить. Что это может быть? Надеюсь кто нибудь да знает?
--- Добавлено чуть позже ---
Машина пассат 5+ 04г.в. Двига AWT 1.8 турбо
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
+1 радиатор масляный
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)