0

Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Вот-вот, и я говорю - если в машинах нибельмес, то и нефик умничать на автофорумах....
Вот взять к примеру меня: ну не шарю я в этой теме, дак и я не пишу по форумам, какие там машины гамно, а какие - не гамно...
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Всему свое время!
в 1997 году пасик базару нет был мощнее и интереснее опель аскона! спору нет!
Сейчас эта приятная машина, которая в принципе является рабочей лошадкой и если следить, не подводит, а в случае чего ремонтно-пригодна за недороха.
Тот же Б6 дороже в ремонте. Вот и все. И никто не собирается гадить в технических разделах, а наоборот помогать.
Я не являюсь владельцем б5, но была аналогичная машина, но я же не отказываюсь помочь и разобраться с подвеской например в теме про Оригианал и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
а где ты это пишешь?![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Skodник, так и Я про тоже
--- Добавлено чуть позже ---
для меня обидно когда человек с убитого пасса содится на япа в идеале и потом орет что яп шикарная тачка и трали вали![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Народ хочет объективности. А не восторгов по поводу "не ломающихся"и дешевых в ремонте японских машин
Я вообще сильно удивлен байками по поводу ненадежности Пассата В5. И стоимость обслуживания при равных исходных условиях не особо отличается от аналогичных по классу и году выпуска машин.
АгаС личным водителем.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Влад (Псарь), после меня в тайоте они уже не совсем хорошими были в плане двигателей![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
А у меня тоже 97 года и тьфу 3 раза-- нет проблем,делай все вовремя и ничего подводить не будит. А тут смотрю, есть такая тенденция раз машина стала масло жрать, надо быстро продавать и японку брать--типа надежная. Вот где то встречал, что кто-то из форумчан мотор за 30 тыщ продавал+ 8 коробас, с гарантией ! Махнул мотор и поехал дальше. И честно говоря было много машин разных производителей, но немецкий автопром больше всего нравится и надежностью не уступает японцам.Так что следующее авто только немецкое!
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
А ну тут да, дрова-на дрова ТС махнул.
Я те так скажу:
у меня суперб - "на связи"
аут - при мне
года одинаковые. СуперБ - просит нечасто в сервис. Аут- только ТО.
--- Добавлено чуть позже ---
Ага...например бмв, сами бмвисты говорят:
в случае прокола, на ободе доедут, пацаны брутальные ездят!![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
каких годов? извините в супербе комфорт и тишина и мягкий пластик, а то в ауте там все просто как в жигули
--- Добавлено чуть позже ---
помоему на бехах ихнии разработки помоему были типо можно ездить на спущенных колесах
--- Добавлено чуть позже ---
Skodник, http://www.newstube.ru/media/shiny-r...u-mozhno-zabyt
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Ни о чем не говоритПример из той же серии -- Пассат В5 2002 года мотор 2.8 пробег 250тыс. За 5 лет и 50 тыс пробега -- ремонт рейки по моей вине, замена резистора отопителя и плановое ТО. Все.
Больше никаких претензий к машине нет
Все работает, охлаждает, крутится, светит, переключает. Это о чем говорит? Да ни о чем абсолютно! Просто вот у меня такой Пассат
А кто то за год 400 штук ухитряется всадить в ремонт.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Ну и где еще 250? И что за конский ценник на переборку коробки? У официалов? Так туда можно и лям за год отвалить. Только приезжай. Тут помнится Ровшан выкладывал расценку на работы по дилерской диагностике -- игра в наперстки честный бизнес по сравнению с этим бредомПрописать замену дисков, колодок, ступичных подшипников как самостоятельные работы --- тут никаких денег не хватит, на обслуживание любой машины.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Димон, на ранфлете очень жестко! Запаски и места под нее в бнв не предусмотрено.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неееееееее!!! Пишу я вообще без ошибок! Просто тороплюсь очень, и поэтому знаки препинания опускаю и опечатываюсь иногда, мы что на ЕГЭ![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ну вот видишь! А сами япов ругаете....Ни о чем не говоритПример из той же серии -- Пассат В5 2002 года мотор 2.8 пробег 250тыс. За 5 лет и 50 тыс пробега -- ремонт рейки по моей вине, замена резистора отопителя и плановое ТО. Все.
Больше никаких претензий к машине нет
Все работает, охлаждает, крутится, светит, переключает. Это о чем говорит? Да ни о чем абсолютно! Просто вот у меня такой Пассат
А кто то за год 400 штук ухитряется всадить в ремонт.
Ну и судить по одной машине конечно не верно.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Лично я считаю если машина в год просит больше 50 тыров, то ее надо сливать. После уже не машина на тебя, а ты на нее работаешь. Будь то немец или яп. Машины среднестатистические конешно, а не бентлимазератти.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
однакушь оно щас тоже пренадлежит к фолькцваген
--- Добавлено чуть позже ---
согласен если это класс как поло, боро, джетта, гольф
--- Добавлено чуть позже ---
Skodник, ток проблема в другом на немцев ЗЧ дорогие, две запчасти выходят как твои 50тыс.р.
машину пора сливать тогда когда она просто уже сыпится на глазах
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил