0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Тема конечно баян, но я потратил уйму времени так и не нашел вразумительного ответа, даже в базе знаний в теме замена натяжителя начинается уже после того так снят ремень. Конкретно не могу понять как его ослабить ремень, пробовала за болт которым прикручен ролик натяжителя но не получилось, значит какая то хитрость. Буду признателен всем кто поможет а то день к завершению а я топчусь на месте. Вообще то смысл не в замене ремня, а в том , что появился какой то свист на холодную, подозрение, что какой то подшипник, хочу снять ремень с роликов и попробовать выявить.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Посмотри темы,видеоролики по замене грм,там всё внятно показано.Только вчера буквально менял грм на AFN.Ключ на 19,ролик натяжной поднимать вверх и снимай ремень.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Короче, ключ на 15 и на болт ролика, тянем его против часовой стрелки!!!
Преодолеешь силу пружины и снимай ремень со шкива генератора.
пс многие также бегали вокруг машины и не знали что куда крутить, я не исключение.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Перепутал модели ДВС,менял на AVF
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо!!! Попробовал с трубой получилось!до этого побоялся, что болт сверну поэтому и открыл тему. Теперь осталось найти причину свиста, покрутил рукой генератор, вроде как присутствует посторонний звук, как будто что то там перекатывается, буду разбирать генератор.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет! С натяжным роликом тебе помогли!А по свисту посмотри еще состояние шкивов на генераторе, на коленвале. Вот какой шкив на генераторе был у меня до его замены: https://passatworld.ru/showthread.php?t=143133
Кстати, тоже ремень часто свистел, даже почти новый... И еще как вариант - сам натяжной ролик. Я считаю, это не совсем удачная конструкция. Надежность его невысока, даже если поставить и оригинальный. Из-за него тоже может быть свист. Со временем эффективность натяжения ремня снижается из-за износа механизма этого ролика. Да, и еще проверь шкив с обгонной муфтой на генераторе (см. упомянутую тему). Если что - лучше меняй! Продлишь срок службы натяжного ролика.![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар