1
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					 Знатоки, растолкуйте, что за клапан?
 Знатоки, растолкуйте, что за клапан?
				Знаю, что скорее всего баян, если да, то направьте на путь истинный...
Или отправьте где обсуждалось, а эту тему прикройте.
Человек(ник SergeyDonskoy) еще не может создавать темы, создал за него.
А то я чего то совсем позабыл устройство АЕВ, и ЭЛЬЗЫ нет
Заранее спасибо!
Вопрос в студию звучит так:
Вот один вопрос на который я ничего не нашел, а может еще не научился искать, какая роль у этого клапана, зачем штырек который вверх смотрит и можно ли к этому штырьку датчик давления поставить??? заранее спасибо!!!

Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Axl! спасибо Вам большое! очень рад, что здесь такие отзывчивые люди есть)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
Здесь этого клапана нет.
По логике его расположения, обратный клапан создает вакуум в тормозной системе и направлен в сторону ОТ усилителя. Куда он дальше идет непонятно, но скорее всего напрямую во впускной коллектор. Тонкая трубока стоит как раз с этой стороны. Датчик давления подключить можно.
Только вот вопрос остается, что было в эту трубочку подключено штатно? Что-то ведь отключать придется?
--- Добавлено чуть позже ---
SergeyDonskoy,
Добавь в подпись автомобиль, чтобы не гадали, о какой машине спрашиваешь, добавь город проживания в профиль и пробегись по базе знаний, там много чего интересного есть.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот у меня тросиковая педаль газа, штатно ВОЗМОЖНО стояла заглушка, но её не было, только как домой авто пригнал, заметил что идёт подсос воздуха. На днях как то встретил мужичка с таким же мотором, но педаль газа электро, и вот у него из этой трубочки шланг шёл, только вот куда я так и не понял, ды и не было возможности получше разобраться...
Здесь этого клапана нет.
По логике его расположения, обратный клапан создает вакуум в тормозной системе и направлен в сторону ОТ усилителя. Куда он дальше идет непонятно, но скорее всего напрямую во впускной коллектор. Тонкая трубока стоит как раз с этой стороны. Датчик давления подключить можно.
Только вот вопрос остается, что было в эту трубочку подключено штатно? Что-то ведь отключать придется?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 69 Отправлено: 123 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Завтра у себя гляну, если у меня такой штырь
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167 Отправлено: 181 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На AEB был такой отросток, я туда шланг на показометор наддува одевал, потом он (отросток) сломался и я его заглушил. Кстати, если покупать новый обратный клапан то он будет без этого штуцера.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Немного уточню свое предложение.
Клапан не может создавать вакуум, клапан может вакуум удержать.
--- Добавлено чуть позже ---
Штатно видимо он был заглушен?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				всем привет.
по сути бывет и два отростка на клапане,но на них одет как часто зелёный колпачок-заглушка.
вероятно что было на конвеере ,то и поставили или уже кто-то поставил.
а почему он не заглушен? глохнуть должна тогда
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Здравствуй! вот проехал 300км до дома и не глохладумаю кстати это могло бы повлиять на качество тормозов

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да скорее на работу двигателя в целом. На отвод можно одеть манометр и качнуть в рукав после фильтра, посмотреть давление ну и клапан сам заодно проверишь
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167 Отправлено: 181 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 899 Отправлено: 369 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А как насчёт эжекционного насоса? Там его место.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167 Отправлено: 181 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 69 Отправлено: 123 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
 
                  
            
            
            
					 
 
				где находится клапан н112 на авм покажите если знаете
--- Добавлено чуть позже ---
где находится клапан н112 на авм покажите если знаете
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а педаль газа тросиковая у тебя?

