0
-
21.04.2013, 10:58 #21
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
На клеммы топливного насоса подать подать +12 В. Топливный шланг в канистру опустить... (или сначала "опустить", а потом "подать"...) Ход мысли ясен?
Умри молодым, но как можно позже.
-
22.04.2013, 19:39 #22
- Регистрация
- 01.07.2012
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 215
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 19
0Привет, Ewgeniy, пробовали уже - бесполезно. Завтра, если погода и рабочий график позволят - буду пытаться открутить, постукивая молотком через зубило.
Ясен, а то Я даже изящнее способ выдумал: не подавать на клеммы +, а тупо снять с реле бензонасоса защитный кожух и замкнуть его принудительно. Проблема в том, что пол-бака выкачать таким макаром - аккум сдохнет, даже не выполнив до конца задуманное. Так что буду дедовским способом работать.
Но все равно, спасибо за участие!!VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
-
23.04.2013, 14:21 #23
- Регистрация
- 01.07.2012
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 215
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 19
0....
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
-
23.04.2013, 17:44 #24
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
25.04.2013, 16:05 #25
- Регистрация
- 01.07.2012
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 215
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 19
0День добрый всем!
Топливо сменил. Без изменений. Свечи новые выкрутил - нагар на них. Вроде как топливо-воздушная смесь хреновая. Диагност, когда еще тогда приезжал, говорил, что она машине не нравится. А вот ДМРВ крякает, или другое что... Я просил его логи мне скинуть, а он: стер, типа.VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
-
25.04.2013, 16:34 #26
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
25.04.2013, 16:53 #27
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
25.04.2013, 17:03 #28
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
25.04.2013, 18:28 #29
- Регистрация
- 01.07.2012
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 215
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 19
0Сфейлил, не сфотографировал. Нагар черный, сухой.
Угу. Щас-то ошибки 100% какие-то есть, но считать их пока нечем.
Хм... А вот интересно: раньше, скажем, был хреновый бенз, но так как свечи стояли новые, машина нормально ездила. Затем на них нагар образовался из-за некачественного топлива и стали появляться провалы. Топливо заменено, а свечи-то так и остались с нагаром и провалы остались. Может щас просто свечи попробовать почистить?VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
-
25.04.2013, 18:44 #30
- Регистрация
- 19.09.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 391
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 13
2jetbalanced, привет!могу помочь с диагностикой
у тебя ноут есть?VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA
-
25.04.2013, 23:06 #31
- Регистрация
- 01.07.2012
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 215
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 19
0Спасибо, D1maN, за помощь!!
Вот что сказал ваг-ком:
6 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -
После долгого стояния завел, свечи поставил новые. Проехал 60 км, после чего и начались вот эти вот провалы. Как троит, что ли. Свечи в черном сухом нагаре. ВСЕ, а не только "в третьем и четвертом цилиндре". Попробовали с Димой на "третьей, тапку в пол" - не едет. Разгоняется ооооочень неохотно.VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
-
25.04.2013, 23:09 #32
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
25.04.2013, 23:40 #33
- Регистрация
- 01.07.2012
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 215
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 19
-
25.04.2013, 23:44 #34
- Регистрация
- 19.09.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 391
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 13
0Нагар не сухой все же!
свечи в масле.
может эбу посылать топливо в разном количестве на каждый цилиндр?может его после мойки глюкануло?
Описать работу двигателя можно так.
работает на холостых 800-840 потом резкое падение до 720 с вибрацией,как будто включили 5 кондеров одновременно.после обороты восстанавливаются.и так по циклу.
какие по логам группы снять?VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA
-
26.04.2013, 06:41 #35
-
26.04.2013, 09:27 #36
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0можно попробовать, что бы 100% исключить из подозрения дмрв. (после снятия разъема, до поездки, обязательно стереть ошибки в двигателе, даже если их не будет).
По остальному:
1. нужно понять что из выше указанных ошибок после стирания появляется снова (check engine у тебя должен быть, если мне память не изменяет) , весь выше указанный список может быть давней историей.
2. как выше уже было сказано - можно снять логи (по списку ошибок (если они же вновь появятся после стирания) область поиска - дыры на впуске ВКГ/работа обратных клапанов в ВКГ. они же и могут давать эффект провалов). На ANB датчик наддува уже есть, посему можно снять что-то около 003-114-115, 003-020-211 и 003-015-016 (Diesel.srt может ещё что-то добавит в список). крайне важно - сделать все это под нагрузкой на всем диапазоне оборотов вплоть до 5500.
с 031 вроде как можно снять...по идее смесь то какую-никакую все равно показать должен единственное что - там у него вольтаж будет, а не лямбда единицы. как думаешь ? (правда на ANB, на сколько помню, программа управления вобще сама по себе специфическая...например 211 группа там не особо показательна будет ). у Алексея kalex был ANB, он точно всё разжует
если принять список ошибок как актуальный по проблеме - я бы с бОльшей степенью вероятности приговорил блидер (на условиях что при отключении дмрв ничего не менятся).I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
26.04.2013, 10:50 #37
- Регистрация
- 01.07.2012
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 215
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 19
0Не. Снимали после очистки ошибок на работающем двиге (т.е. актуальные). А вот дальше интереснее: после очистки и этих ошибок и дальнейшей поездке "третья, тапка в пол", ошибок то ли вообще не регистрировалось, то ли их меньше было. Дима, я думаю, поконкретнее скажет. В любом случае, договорились с ним туда дальше еще раз потестировать, когда определимся, по каким адресам смотреть наверняка.
Нету. То есть на приборке-то он присутствует (выяснил это, когда пытался на додыхающем аккуме завестись). Там все индикаторы перемигивались, и чек тоже был. Но в норме я его не видел никогда. ЕРС есть. Работает штатно, то есть включил - работает, завел - погас.
И еще (говорил уже про это, но мало ли... для полноты картины): еще перед всей этой эпопеей с долгим простоем появился такой глюк: электровентилятор начинает крутить как только повернешь ключ. ДТОЖ (тот, что за головой) менял. Бесполезно. С датчика в патрубке просто фишку скидывал - крутит все равно. Пока что просто скинул фишку с самого вентилятора, чтобы не спалить.
Блок комфорта, как выяснилось, работает в аварийном режиме (может, это из-за скинутой фишки?). Через раз при включении зажигания перезагружается клима (мигают все символы), потом OFF. Фреон, по ходу убежал, т.к. клима ругалась на датчик давления в контуре. Ну и так, при включении на макимум охлаждения характерным холодом не веяло.
Вот уж не знаю, связано ли это, но вот так вот...VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
-
26.04.2013, 12:53 #38
- Регистрация
- 19.09.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 391
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 13
0на третьей в пол ехали...очень очень медленно набирает...
с топливным насосом все в норме,считаю,поскольку что на холостых,что под нагрузкой работа двигателя одинакова.
после катаний были ошибки только по пропуску воспламенения(троит) 4 цилиндрVW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA
-
26.04.2013, 14:39 #39
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0должен быть. на эти ошибки (которые страницей раньше) он не загорится. гарантированно зажечь его принудительной можно немного проехав (с перезапусками двигателя) с отключенным разъемом первого ЛЗ.
он не связан с проблемой (во всяком случае я вобще никакой связи не вижу...управляется он действительно термореле на выходе из радиатора).
из-за скинутой фишки с чего ?
все между собой разные проблемы, на 99%....
проверьте сразу не присасывается ли случаем маслозаливная крышка на холостом ходу (если её открыть и просто положить на отверстие). и, не знаю спрашивали или нет уже - опресовка впуска и вкг сделана уже ? по ошибкам проблема явно "воздушная" (дырки, обратные клапана, бедная смесь и т.д...)
немного не корректно так оценивать, т.к. у тебя может быть 4 бара на пробку, чего достаточно на ХХ но не достаточно под нагрузкой...
не помню...на ANB внешний коммутатор или раздельные катушки с мощностными каскадами ?
--- Добавлено чуть позже ---
ждем логи.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
26.04.2013, 16:42 #40
- Регистрация
- 19.09.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 391
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 13
0я только что со своим бензонасосом воевал-не ехала после 3т.об.-дергается
а тут просто плавают обороты,причем с рывками,с просадками.
логи будут=)VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA
Похожие темы
-
Торсен или что то другое?
от moscow в разделе Архив 2009г.Ответов: 54Последнее сообщение: 10.04.2009, 11:15 -
приборка или что то другое?
от iMaxon в разделе Архив 2009г.Ответов: 0Последнее сообщение: 19.03.2009, 16:59 -
Глюк сотового оператора или что то другое?
от AbRiKoZkA в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 10Последнее сообщение: 26.02.2009, 23:35 -
Клапан N75 или что то другое? Подскажите.
от Medved в разделе Архив 2007г.Ответов: 13Последнее сообщение: 04.11.2007, 23:00 -
Сцепление или что то другое? Хелп!
от PesT в разделе Архив 2006г.Ответов: 28Последнее сообщение: 14.08.2006, 21:33