0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Съездите на тест-драйв и прокатитесь. Сама Infiniti позиционирует его как семейный кроссовер. Ещё есть Honda Pilot но её думаю сложно будет продать на вторичке.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,204 |
дело в том. что если на таких скоростях ТТХ выше, то они выше и на обычных. рабочих скоростях.
а по поводу того что никогда не воспользуется..это как внедорожные качества - ты пользовался ими хоть раз?? вот зачем тебе не седан? на пассате поди ездил и не жужжал что клиренса не хватает. просто как появилась возможность забираться на бордюры - оценил. а када не было ее - не сильно и горевал
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
вот кокрас она самая четкая из фиников и вообще японцев, тут вот, просто ты реально хочешь тайоту .и хотел форум поспрашивать что б тебе якобы посоветавали брать только тайоту! для своего ж спокоийсвия .понятно твое решение
--- Добавлено чуть позже ---
что это такое?
правильно перевел?
тактико-техническая характеристика?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас нет ОД.
Были не нужны, ездил на переднем приводе. Сейчас нужны, ищу полный, лезть в говны или ездить 180 не собирался и не собираюсь в дальнейшем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это вообще не машина, а деревянный табурет для понторезов. На ней ехать невозможно. Тойоту я не хочу, хотел бы, купил и не спрашивал. Там нечего хотеть. Тойота, это разумный компромисс и не более того.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разговор слепого с глухим.
Автомобиль должен в первую очередь выполнять свою основную функцию: гарантированную перевозку водителя из п А в п В, а не с обязательным заездом в сервис. Все остальное, вторично.
А немецкие машины , как китайские игрушки, яркие, красивые, но сразу ломаются. Только по цене они не как китайские. Кстати, жопель - тоже немецкая машина.
--- Добавлено чуть позже ---
То жесткие, то валкие... Вообще-то это взаимоисключающие понятия.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
у вас может и да)
--- Добавлено чуть позже ---
у вас может и да)
они это делают + 100кайф о тваждения и наивысший комффорт
--- Добавлено чуть позже ---
знаемток концерна GM
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,204 |
блин..ну кто тебе виноват что ты из немецких авто тока на дровах ездил? у меня последние три автомобиля немецкие, и статистика надежности по ним более чем отличная
1. пассат. мой личный пробег на нем 100 000 км. за это время вложения в ремонт 8 000 рублей (бензонасос убил, воды в бак плеснули. но тут уже не в машине дело, от воды любая бы гакнулась). в остальном только расходники. даже по подвеске не менялось ни одного рычага!! при этом перед продажей диагностировался - все ок
2. мерседес Е200 - мой личный пробег на нем 140 000 км (суммарный 235000). из поломок - начало клинить муфту генератора на пробеге в районе 200 000.по деньгам вышло копейки
3. ауди А6 - мой личный пробег на нем в районе 70 000 км. не ломалось ничего. вообще. только масло-фильтры-колодки.
мне это все приснилось??? или просто очень повезло?? или мож я езжу как-то не так?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На каких дровах? У всех машин при покупке пробег был нормально меньше 100 000. Я и не говорю, что там ломалось что- то глобальное. Всякая мелочь, микрики, проводка, подогрев сидений и т.д. и т.п. Оно и не дорого все, но напрягает, когда постоянно какая-то херня не работает как надо и из за этого надо курить форум, ехать на сервис, ждать очереди, оставлять там машину... А в туре, к примеру, уже совсем другие поломки и цены. Хотя и мелочевка, я подозреваю, такая же надежная. Так ради чего в это вляпываться? О каком псевдо комфорте вы говорите? Датчик дождя, датчик света, задняя дверь с кнопки - это комфорт, а датчики опрокидывания зачем нормальному человеку? И чего вы все к срачу немцы/японцы сводите? Мне вообще без разницы кто машину сделал. Завтра китайцы комфортную недорогую и надежную машину сделают - сразу куплю. Я просил конкретные модели под указанные нужды обсуждать, а не холивары разводить.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,204 |
еще раз - это ты вляпывался. а я к примеру ни разу. и что ? или ты считаешь что я мазохист, который купил МЛ в полтора раза дороже, чем мог купить тот же лохус, чисто поиздеваться над самим собой?-))
--- Добавлено чуть позже ---
кто вы?? ты тут сам основной источник срача после одного тупорылого казаха. остальные лишь отвечают тебе, но не являются инициаторами
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну мало ли... Может фанат... )))
Кто писал, что немцы гут, а япы говно? Я? Тем более я уже сто раз писал, что не являюсь фанатом японских машин и их происхождение меня не волнует. У тебя какого года МЛ, кстати?
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,204 |
grey3x,ладно, проехали. извини если нагрубил, я не со зла)) предлагаю мир-дружбу-жвачку
--- Добавлено чуть позже ---
2009
--- Добавлено чуть позже ---
да не, просто у меня действительно с немцами пока все складывалось удачно и гемора не доставляли))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И как впечатления?
Вы ж учитывайте еще , где я нахожусь. У нас же сервисы тут только гаражные. Ну может чуть лучше гаражных. На туре 2008 туда заезжать нет никакого смысла. Они его не щупали никогда. А он еще имеет привычку встать и не ехать. Что мне его, на эвакуаторе за 100 км через границу возить? (