0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Давненько не писал на форуме, но хочу послушать добрых советов специалистов.
Суть вопроса:
Есть желание поменять автомобиль, столкнулся с тяжелыми муками выбора, перечитал кучу форумов, но все стало только хуже. Требуется внедорожник с полным приводом, бензиновый, объемом 3+. Полный привод не юзал, но сейчас в нем возникла необходимость по работе. Требования к AWD - устойчивость в поворотах на скользком покрытии, гарантированное преодоление снежной целины выстой 15-20 см. Не более. Год выпуска - не более 2008 по причинам растможки.
ML, BMW сразу отмел, как явно переоцененные бренды , с не соответствующим цене качеством.
TUAREG. Визуально нравится больше всех. Но почитав отзывы счастливых обладателей сделал вывод, что как бы им не восторгались фанаты, это не более чем ломучий отстой, который может тебя подвести в любую минуту и на любом расстоянии от дома. Да и меньше штуки-двух там ремонта, кажется не бывает. Не думаю что за понты разумно платить такие деньги.
ACURA MDX. Неплохой аппарат, брутальный, надежный но технически очень сложный. В случае поломки в нашей глубинке явно будут проблемы с ремонтом, возможно неразрешимые. Все запчасти под заказ. Еще из минусов - адаптивные передние стойки по 500 ЕВРО, которые у людей умирали даже от одной хорошей ямы. У нас таких ям на квартале больше чем у собаки блох. Да и продать ее будет проблематично. Очень уж редкая птичка в наших краях.
LC 120. Надежность очень достойная. Но. Дизайн уже устаревает, 4.0 бензин -много, 3.0 дизель не хочу, да и рама мне ни к чему. Посадка в нем, как в Уазике...
Пока склоняюсь к TOYOTA VENZA, 3,5 AWD, вроде отзывы по ней неплохие, но это не совсем внедорожник, точнее совсем не внедорожник особенно учитывая дорожный просвет под передним бампером.
Вот такая вот проблема. Посоветуйте, может я по каким-то моделям сделал неправильные выводы, или забыл чего... Экзотические марки просьба не предлагать. ))
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
ХС90
еще соренто- непереоцененный бренд
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что в нем хорошего? Редкая машина у нас, запчастей нет, да и цены на них, наверное, самолетные. Дизайн тоже неоднозначный.
Смотрел я на корейцев краем глаза, не впечатлен. Все у них как-то не по взрослому, особенно в салоне, особенно после RX.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да, интересно почему из toyot именно Venza? там ведь есть еще Рав4, хайлэндер..., которые гораздо чаще встречаются!
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Нужно чтобы была хорошая современная, комфортная машина с хорошим современным мотором или просто чтобы не ломалась?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Нива, и нет проблем, с запчастями проблем нет, проходимая, не ломучая,
а если сломается стоит всё 3 копейки, и бюджетная![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Современная, комфортная, надежная. Техническое совершенство интересует в последнюю очередь, если это в ущерб надежности. Поездки по сервисам постоянные раздражают, да и времени жалко. Как лексус, короче. ))
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Если тебя не интересует техническое совершенство, а 2 гайки и 2 болта, то твой выбор Прадо! Древнейшее ведро как говно мамонта, но надежное и не ломучее, а даже если сломается, то не дорого все.
И можно себя тешить отличным качеством сборки, качеством материалов, отличной динамикой и рулежкой...а если тебе реально нужно последнее, то твой выбор БМВ, Ауди или МБ или ФВ. Все остальное это так.
Хотя типа раз ты купил Лексус, то ты не купишь ни БМВ, ни Мерс и прочее. Оно типо ломучее. Хотя Боло ездя на Лексусе его обсирает в каждой теме и не хочет больше японца.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спец по женской логике? Марка это тойота, не очень экзотическая , правда? А венза это модель. И то от безысходности.
--- Добавлено чуть позже ---
Откуда там качественные материалы? Все очень аскетично. А рулежка в рамном джипе откуда?
Ауди у меня уже была, до этого Б5, качеством немецких автомобилей я уже наелся. Кстати, недавно прокатился на Х5 Е70, что то не впечатлила она меня рулежкой. Раз 10 я тормозил, понять пытался что за покрытие подо мной. Ее насило по дороге как беременного бегемота, во всяком случае такое впечатление у меня создалось. Потом вцепился потными руками в руль, да так и ехал километров 80, пока не доехал к месту назначения. Ну не говоря уже о том, что ее хозяин недавно что то там по ходовой делал на штуку, а я пол ходовой за 200 баксов поменял. Причем первый раз за 2 года.
--- Добавлено чуть позже ---
Так обосрать можно что угодно. Но он будет один против 100 человек, который скажут ,что это отличная машина. И я буду в их числе.
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Шеви Тахо новый. Дёшево и сердито.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он огромен. По мне так и Прадо большой, а это вообще какой-то монстр. Да и должен же быть какойто предел в утилитарности. Я не хочу в уазике ездить, машина должна комфорт обеспечивать, а не только перемещение жопы из п А в п В. Тем более я писал, что рамник не нужен и объем около 3л.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да, у жены РАВ4 III европеец. В Хавьер (у нас тут циклон был, за пол дня навалило снега по самое небалуй) себя проявил на отлично! Ползал по снегу за моим пассатом (чтоб вытянуть его) очень бодренько.
Самый большой минус ИМХО это ржавчина. Помимо того что ЛКП гораздо хуже VAGа, так он ржавеет и в салоне под креслами, глушак проржавел и прогорел. А найти глуашак не так-то просто оказалось - он идет вместе с катом и стоит ние@ческих денег в оригинале. Аналогичную банку найти тоже не получилось - слишком уникальные размеры. На разборке пользуется популярностью тоже не найти, я нашел только в другом городе на разборке. Подвеска не давала о себе знать, но пробег всего 70тыс.
Полный привод там автоматически отключается на скорости 80 км/ч. Амерский РАВ4 длиннее, но на их рынок шли варианты еще и с передним приводом (смотри внимательно). Ну и есть еще другие машины в линейке - Хайлендер, Лендкрузер...
![]()
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Он давно не рамник, а несущий кузов, как у остальных. Комфорт отличный, по отзывам. Огромный - разве это плохо? Писал 3+ литров5,6 - это и есть 3+ Другое дело если дорого, но надо бюджет обозначать тогда.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну требовать от машины с высоким клиренсом нормальной рулежки по-моему бессмысленно. Здесь надо выбирать или одно или другое. Мне не комфортно ездить на РАВе - он слишком валкий, на мешалке у него короткие первая и вторая. Т.е. даже при разгоне дискомфорт - с одной стороны он просто рвет всеми четырьми колесами но с другой - передачи слишком короткие. Лично я именно по этому выбираю пузотерку!
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С ЛКП у япов всегда проблемы были, но чтоб в таком возрасте ржавело... Странно.
Хайлендер можно было бы попробовать, поездить пару лет, пока RX , который с 2010г не перейдет в следующую категорию по нашей таможне. Он все таки повыше вензы, поджипистее. С другой стороны она легче, меньше аэродинамические сопротивление и расход. А в крузаках мне моторы не подходят.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Хотя есть варианты типа Audi Allroad!!!![]()
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)