0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 775 Отправлено: 681 |
Да парни фигня всё это. Брать надо БТР-80 или БРДМ. Комфорт и практичность, и не ломается.
![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
есть , полный привод туп, сидишь как в коробке и все
--- Добавлено чуть позже ---
бред он на 230 оттормаживает нереально круто,а если 4.4 машина ветер уже
--- Добавлено чуть позже ---
правильно купят убитый, а потом пишут и орут что денег нет на ремонт, нет денег не покупай себе такой автоа так туры лазиют по болотам очень впечатленно)
--- Добавлено чуть позже ---
соглашусь, она даже гребет лучше страого хайлендера или фораннера, кину видео увидишь)
--- Добавлено чуть позже ---
новая камри 8 месяцев, капот в крапинку ржи
--- Добавлено чуть позже ---
тайота так не похвастаетсядаже не трещинки нету на бамперах и фары назад выпримляются
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
grey3x, чем тебе не нравится х5? он понадженее в плане безопасности будет, там даже элементарные датчики опркидования стоят и преднатяжители ремней, о чем тайоты ток мечтают
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
ваговский ЛКП бегает будь здоровне надо
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Х5 не его выбор явно. Если бы автор сказал, что хочу премиум паркетник с ох...ой рулежкой, то да тогда Х5. А когда начинается болтовня про надежность и т.д. Тут только Таета может помочь
--- Добавлено чуть позже ---
Х5 не его выбор явно. Если бы автор сказал, что хочу премиум паркетник с ох...ой рулежкой, то да тогда Х5. А когда начинается болтовня про надежность и т.д. Тут только Таета может помочь
--- Добавлено чуть позже ---
Я же тебе говорю, БМВ не твой выбор. Тем более Е70. Это машина сделана для тех, у кого в приоретет активный драйв, а не цена за подвеску. На чем ты ездил я ХЗ, но Е70 прилипает такое ощущение к дороге, особенно на 20-х колесах, но её нужно держать в руках постоянно, она не прощает ошибок и просто расслабиться и ехать не выйдет. Она сделана для того, чтобы жарить и валить в поворотах, а не тормозить и ехать 120 в левом ряду.Кстати, недавно прокатился на Х5 Е70, что то не впечатлила она меня рулежкой. Раз 10 я тормозил, понять пытался что за покрытие подо мной. Ее насило по дороге как беременного бегемота, во всяком случае такое впечатление у меня создалось. Потом вцепился потными руками в руль, да так и ехал километров 80, пока не доехал к месту назначения. Ну не говоря уже о том, что ее хозяин недавно что то там по ходовой делал на штуку, а я пол ходовой за 200 баксов поменял. Причем первый раз за 2 года.
Твой выбор Лохус или Таета.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
черокибрутальная тачка
![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Bolo, у сестры был гибрибный РХ новый, тоже намучалась с ним. То одно, то другое. Капот тоже цвел по московской соли.
Тормоза на квартал и диски в помой. генератор делали, хорошо ничего не случилось с батареей!
Лексус ломучий до ужаса![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
5 минут назад во дворе смотрел вензу. Очень симпатичная машина и внутри и снаружи, хозяин рад до соплей. Проехал сновья за 2 года 160 000, только щас поменял втулки переднего стабилизатора. И все. Правда низковатая она, по бардюрам уже не поездишь.
Я так не гоняю, чтоб с 230 оттормаживатся, я доехать хочу и машину мне жалко.
--- Добавлено чуть позже ---
А в чем его премиум, кроме цены?
У нас тут как то моловато автобанов, все больше ямы. ))
Ну и нахрена мне такой подарок? Я ж говорю, вцепился в руль и не мог понять есть у меня сцепление с дорогой или нет. RX на переднем приводе и то предсказуемее себя ведет.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А что пневма? У бати был первый Аллроуд 2.7 битурбо. Машина вообще без проблем.
Ничего по пневме не делалось, около 150 прокатались и продали. Ни разу не ложилась и не ломалась.
Сейчас Аллроуд 2 3.0ТДИ. Супер машина. Как семейный универсалВысокая в оффроуд положении, гребет только так по говнам.
Я по пахоте весной на нем гонял, владельцы УАЗов не рискнули такое повторить даже
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Есть такие 2 кроссовера, как БМВ Х5/Х6. Клиренс 22см, что дает в куче с полным приводом неплохую проходимость в снегу и в городе и на даче.
А рулятся данные машины лучше, чем подавляющее большинство легковушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А причем здесь надежность? Ауди более комфортабельная и лучше управляется и качественее сделана внутри, отделка, кожа, пластик и т.д. Плюс это кольца на капоте
Что ты мне рассказываешь, если я сам менял постоянно тормоза сестре. 2-х тонную машину с мотором в 270лс должны осаждать тормоза хотя бы 380мм спереди и 360 сзади. А не то недоразумение, что стоит у него штатно. У меня в Пассате тормоза были больше, а он весил 1,6 тонны и имел всего 180 сил.
РХ больше 200 не ехал. 200-210 потолок. ХЗ почему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спорный вопрос.
Я тебе рассказываю, что я сам езжу на лексусе и менял только один раз за 2 года передние колодки. Надо уметь ездить просто. ))
У него вообще-то отсекатель стоит на 180. Это я не знаю какая необходимость может быть у человека ехать не по треку 210, да еще и тормозить потом в пол.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Если бы ты ездил, то не спорил бы
На Лексусе с передним приводом этого не понять, к сожалению![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ездил я на ауди, ты что, подпись не видел? Чуть лучше отделка чем в пассате, но я бы не сказал, что в новой А 6 лучше, чем в туареге. К отделке там претензий нет. Все очень достойно.
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее к счастью, есть надежда до старости дожить, да и диски менять не надо. )))