Выбор внедорожника, дубль 100500. - Страница 15
  1. #211
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    нет столько снега зимой на улице, когда на низкосракой машине постоянно буксуешь
    какой снег? В МСК зимой асфальт, как летом. Таджики его чуть не языком вылизывают! Да и области чистота. У меня дорога к участку на дачу - хоть на Ламбо проезжай!


    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    + нет культуры паркинга на тротуарах
    Но на тротуарах запрещено парковаться. Это верх дебилизма. Пройди 100м пешком, что лезть на тротуар, где ходят люди


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вань, все по-разному эксплуатируют машины. По мне - СУВ очень желателен, даже в Москве. Себе следующим возьму обязательно что-то повыше ПУзотерки надоели!!!
    Ну не знаю. Я так не вижу ни одного плюса в СУВе. А так Ауди Аллроад решает
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #212
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29,057
    Спасибо:
    Получено: 7,110
    Отправлено: 3,962

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вань, все по-разному эксплуатируют машины. По мне - СУВ очень желателен, даже в Москве. Себе следующим возьму обязательно что-то повыше ПУзотерки надоели!!!
    а зачем вась? если говорить о езде в пределах мкада, но мне он к примеру нужен тока тада, када я нарушить хочу)) например назвернуться на проспекте вернадского через высокий разделительный островок))) а если не нарушать, то... ну в принципе еще полезно когда в узком дворе где машины разъехаться не могут, а с одной стороны высокий бордюр - что б на него забраться и разъехаться, а не сдавать кому-то 200 метров назад.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ну не знаю. Я так не вижу ни одного плюса в СУВе.
    они есть, но как бы не необходимость в городе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да и области чистота. У меня дорога к участку на дачу - хоть на Ламбо проезжай!
    хорошо если так. а уо мне на склад к примеру (12 км по варшавке в область), и на паркетнике лезть иногда страшно особенно весной, када видишь лужу десять метров диаметром и хрен пойми че там в этой луже, а объехать ее нельзя, надо тока переплывать)))) ну благо я знаю что котлованов в полметра глубиной там нет, но котлованы где нех делать сядет Б6 там точно есть)) вот для таких экстримов как у меня и нужен авто повыше))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  3. #213
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    а с одной стороны высокий бордюр - что б на него забраться и разъехаться, а не сдавать кому-то 200 метров назад.
    Еще ни разу я специально не лазил на бордюр в дворовых разъездах
    Другие лезли. Я нет. Пофигу, хоть война, не полезу на бордюр ни на Пассате, ни на SUVе.

    А так легковой седан/универсал все же на дороге стоит намного лучше. Это не касается Х5/Х6 или Каена, все остальные это в большем случае болтанка на высоких скоростях.
    У меня Пассат даже с его простой подвеской и моноприводом стоит как приклеенный на скорости 200-200.
    На любом покрытии, даже в колее Он предсказуем, всегда предсказуем, этим и хорош низкий центр тяжести. И поэтому я люблю низкие машины - за предсказуемость на дороге.
    Ну и вид низкой машины лучше
    Что выглядит лучше? Гольф или Тигуан? Конечно Гольф. На красивых 18 колесах, да и если еще в черном цвете.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    хорошо если так. а уо мне на склад к примеру (12 км по варшавке в область), и на паркетнике лезть иногда страшно особенно весной, када видишь лужу десять метров диаметром и хрен пойми че там в этой луже, а объехать ее нельзя, надо тока переплывать)))) ну благо я знаю что котлованов в полметра глубиной там нет
    Жесть! Где ты такие участки находишь?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #214
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29,057
    Спасибо:
    Получено: 7,110
    Отправлено: 3,962

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    все остальные это в большем случае болтанка на высоких скоростях.
    хрен-та ты угадал. на маленьких как раз скоростях в управляемости вопросы есть, а на больших тот же ГЛ стоит на трассе как вкопанный и ему совершенно похрен что там с дорогой (колея или еще что). вероятно потому что на маленьких скоростях подвеска всегда в комфортном режиме вот и едешь как на шхуне. на скорости же лучше чем А6, к гадалке не ходи, и уж точно на порядок лучше того же пассата с его задней балкой а-ля москвич 2141. ГЛ лично 240 катал - его вообще не шелохнет, подвеска отлично адаптируется. не веришь мне - тест-драйсы почитай, или спроси Севу, он несмотря на фанатичность по отношению к БМВ говорил то же самое, правда про мл. на скорости они ведут себя очень надежно и предсказуемо и никаких болтанок и в помине.



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Жесть! Где ты такие участки находишь?
    под подольском ул. шамонтая, там территория промзонадовая территория адовых промзон
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  5. #215
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    хрен-та ты угадал. на маленьких как раз скоростях в управляемости вопросы есть, а на больших тот же ГЛ стоит на трассе как вкопанный и ему совершенно похрен что там с дорогой (колея или еще что). вероятно потому что на маленьких скоростях подвеска всегда в комфортном режиме вот и едешь как на шхуне. на скорости же лучше чем А6, к гадалке не ходи, и уж точно на порядок лучше того же пассата с его задней балкой а-ля москвич 2141. ГЛ лично 240 катал - его вообще не шелохнет, подвеска отлично адаптируется. не веришь мне - тест-драйсы почитай, или спроси Севу, он несмотря на фанатичность по отношению к БМВ говорил то же самое, правда про мл. на скорости они ведут себя очень надежно и предсказуемо и никаких болтанок и в помине.
    Поездка на новом МЛ говорит об обратном.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, ГЛ я так полагаю опускается после 200, как это делает Аллроуд.
    Причем Аллроуд опускается вообще в ноль. Колеса почти в арках.
    Наверно поэтому и рулится лучше. Сантиметров 5-7 это космос для управления.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я тут вчера ехал в пробке и рядом полз 350ЦДИ ГЛ в твоем кузове. Смотрю на аморт, а там обычная пружинная стойка. Они что на пружинах бывают?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #216
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,823
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    важна т.н. "последняя миля", где надо проехать - это может быть участок до пляжа, от которого ограждает лужа (недавно так осмелился на пуззате проехать - волна хлынула выше дворников, движок чихнул, подумал что ща гидроклина словлю ), или место у дома, где надо паркануться (заехать на какой-нить бугорчик и т.п., дворы кстати всегда чистят хреновее, а многие ваще не чистят ) - вот тут и нужен SUV с его 200-220 мм просвета.
    ну и про обзор с высокой машины не опровергли - я как в первый раз на своем Соренто по городу проехался, сразу понял, почему тёлки любят на больших жыпах ездить и как это у них получается) - видешь впреред на 5 пузотерок поверх их крыш, видишь ВСЕХ пешеходов, видишь лучше ямы (вернее их глубину с более высокого угла лучше оценить), опять же палить тёлочек в стоящих рядом машинах гораздо прикольнее сверху
    еще один плюс SUV - масса решает и когда перестраиваешься в другой ряд больше шансов, что тебя пропустят
    было 4 пассата...525

  7. #217
    Touareg Аватар для seregaxx
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,602
    Спасибо:
    Получено: 48
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю кому как, универсальный авто в нашей жизни, необходимая штука,
    хоть на бортик, хоть на поребрик, хоть в лужу
    На туре до 200 разгонялся, дорогу держит супер, подвеска в спорте,
    всегда в спорте езжу, не считая просёлка, там в комфорт перевожу,
    а то трясти начинае
    passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
    passat B6 1/8TSI продал
    NF 2013 тачка зверь

  8. #218
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,823
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если авто единственное в семье - то в идеале это SUV должен быть.
    было 4 пассата...525

  9. #219
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29,057
    Спасибо:
    Получено: 7,110
    Отправлено: 3,962

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Поездка на новом МЛ говорит об обратном
    на 166 не ездил, не скажу..


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Кстати, ГЛ я так полагаю опускается после 200, как это делает Аллроуд.
    и опускается, и жесткость меняется. ну и плюс тяжелый он. рулежке на малых скоростях это мешает, а на больших держать дорогу не мешает точно)


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я тут вчера ехал в пробке и рядом полз 350ЦДИ ГЛ в твоем кузове. Смотрю на аморт, а там обычная пружинная стойка. Они что на пружинах бывают?
    колхоз. многие колхозят как на 220-й. я слышал от кого-то что бывают америкосы на пружинах, но их никто не видел)))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  10. #220
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    на 166 не ездил, не скажу..
    Он мне понравился в целом. Без пневмы правда. Но старый, как у тебя был - внешне лучше выглядит





    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    колхоз. многие колхозят как на 220-й. я слышал от кого-то что бывают америкосы на пружинах, но их никто не видел)))
    Жесть. Сань, а на МЛ с 3л ЦДИ мотором, как у тебя кузов был, там у всех проблема с турбинами? Или это у некоторых? Или это деффект?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #221
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29,057
    Спасибо:
    Получено: 7,110
    Отправлено: 3,962

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Он мне понравился в целом. Без пневмы правда
    а..так с ним и понятно. я про без пневмы тоже говорил что мой подкидывало. но меня это не парило т.к. цели были другие совсем - надежность была важнее, я тебе писал про это уже



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ань, а на МЛ с 3л ЦДИ мотором, как у тебя кузов был, там у всех проблема с турбинами? Или это у некоторых? Или это деффект?
    это не мл касается, а 642-х моторов хоть на мл, хоть на гл, хоть на седанах. там внутренний слой коллектора начинал трескаться и частицы летели в турбину, выводя из строя соответственно. потому надо в этом случае менять турбину и коллектор. был случай что человек 3 раза менял турбину, решив что его разводят про коллектор)) в третий раз поменял с коллектором и вопрос решился.
    но это проблема разовая - с какого-то года коллекторы пошли модицированные (не помню с какого, но номера раз 5 менялись))), новые коллекторы соответственно не глючные уже. то есть если коллектор уже меняли - то наверняка он уже доработанный и проблем больше не будет
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  12. #222
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    то не мл касается, а 642-х моторов хоть на мл, хоть на гл, хоть на седанах. там внутренний слой коллектора начинал трескаться и частицы летели в турбину, выводя из строя соответственно. потому надо в этом случае менять турбину и коллектор. был случай что человек 3 раза менял турбину, решив что его разводят про коллектор)) в третий раз поменял с коллектором и вопрос решился.
    но это проблема разовая - с какого-то года коллекторы пошли модицированные (не помню с какого, но номера раз 5 менялись))), новые коллекторы соответственно тоже не глючные уже. то есть если коллектор уже меняли - то наверняка он уже другой и проблем больше не будет
    А в целом у этого мотора есть еще болячки? ну кроме общих дизельных?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #223
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29,057
    Спасибо:
    Получено: 7,110
    Отправлено: 3,962

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А в целом у этого мотора есть еще болячки? ну кроме общих дизельных?
    нет. мотор очень надежен и безглючен (ну окромя как ты сказал всеобщих дизельных болячек)

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER, все еще думаешь себе взять?
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  14. #224
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    все еще думаешь себе взять?
    Не себе, я тебе говорил. Ешки как-то не очень. Низко. Себе я бы взял Ешку, если бы выбирал МБ. А так перешли на МЛ. ГЛ - дорого. Все остальное маленькое.
    И смотрим уж тогда 280CDI, раз они чипуются до 350CDI. Но на пневме их мало.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    нет. мотор очень надежен и безглючен (ну окромя как ты сказал всеобщих дизельных болячек)
    Спасибо!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #225
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29,057
    Спасибо:
    Получено: 7,110
    Отправлено: 3,962

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вань а зачем 280? из экономии налога? у него только налог ниже, но ненамного, тыщ 7 в год, не думаю что это принципиально. но 320-х выбор гораздо больше, комплектация лучше + если ты хочешь с пневмой то тем более зачем 280 ?.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 5131415

Похожие темы

  1. "Понеслась" :) Выбор внедорожника
    от Андрей гарант в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 374
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 22:22
  2. Выбор авто. Делитесь опытом плиз :)
    от Kad в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 08:23
  3. Выбор цифровика....
    от diman23 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 10:46
  4. Ранги пользователя! Дубль II
    от Surfer в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 15:37
  5. Выбор модератора
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •