1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
какой снег? В МСК зимой асфальт, как летом.Таджики его чуть не языком вылизывают! Да и области чистота. У меня дорога к участку на дачу - хоть на Ламбо проезжай!
Но на тротуарах запрещено парковаться. Это верх дебилизма. Пройди 100м пешком, что лезть на тротуар, где ходят люди![]()
Ну не знаю. Я так не вижу ни одного плюса в СУВе.А так Ауди Аллроад решает
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,110 Отправлено: 3,962 |
а зачем вась? если говорить о езде в пределах мкада, но мне он к примеру нужен тока тада, када я нарушить хочу)) например назвернуться на проспекте вернадского через высокий разделительный островок))) а если не нарушать, то... ну в принципе еще полезно когда в узком дворе где машины разъехаться не могут, а с одной стороны высокий бордюр - что б на него забраться и разъехаться, а не сдавать кому-то 200 метров назад.
--- Добавлено чуть позже ---
они есть, но как бы не необходимость в городе.
--- Добавлено чуть позже ---
хорошо если так. а уо мне на склад к примеру (12 км по варшавке в область), и на паркетнике лезть иногда страшноособенно весной, када видишь лужу десять метров диаметром и хрен пойми че там в этой луже, а объехать ее нельзя, надо тока переплывать)))) ну благо я знаю что котлованов в полметра глубиной там нет, но котлованы где нех делать сядет Б6 там точно есть)) вот для таких экстримов как у меня и нужен авто повыше))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Еще ни разу я специально не лазил на бордюр в дворовых разъездах
Другие лезли. Я нет. Пофигу, хоть война, не полезу на бордюр ни на Пассате, ни на SUVе.
А так легковой седан/универсал все же на дороге стоит намного лучше. Это не касается Х5/Х6 или Каена, все остальные это в большем случае болтанка на высоких скоростях.
У меня Пассат даже с его простой подвеской и моноприводом стоит как приклеенный на скорости 200-200.
На любом покрытии, даже в колееОн предсказуем, всегда предсказуем, этим и хорош низкий центр тяжести. И поэтому я люблю низкие машины - за предсказуемость на дороге.
Ну и вид низкой машины лучше
Что выглядит лучше? Гольф или Тигуан? Конечно Гольф. На красивых 18 колесах, да и если еще в черном цвете.
--- Добавлено чуть позже ---
Жесть! Где ты такие участки находишь?хорошо если так. а уо мне на склад к примеру (12 км по варшавке в область), и на паркетнике лезть иногда страшно особенно весной, када видишь лужу десять метров диаметром и хрен пойми че там в этой луже, а объехать ее нельзя, надо тока переплывать)))) ну благо я знаю что котлованов в полметра глубиной там нет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,110 Отправлено: 3,962 |
хрен-та ты угадал. на маленьких как раз скоростях в управляемости вопросы есть, а на больших тот же ГЛ стоит на трассе как вкопанный и ему совершенно похрен что там с дорогой (колея или еще что). вероятно потому что на маленьких скоростях подвеска всегда в комфортном режиме вот и едешь как на шхуне. на скорости же лучше чем А6, к гадалке не ходи, и уж точно на порядок лучше того же пассата с его задней балкой а-ля москвич 2141. ГЛ лично 240 катал - его вообще не шелохнет, подвеска отлично адаптируется. не веришь мне - тест-драйсы почитай, или спроси Севу, он несмотря на фанатичность по отношению к БМВ говорил то же самое, правда про мл. на скорости они ведут себя очень надежно и предсказуемо и никаких болтанок и в помине.
под подольском ул. шамонтая, там территория промзонадовая территория адовых промзон
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Поездка на новом МЛ говорит об обратном.хрен-та ты угадал. на маленьких как раз скоростях в управляемости вопросы есть, а на больших тот же ГЛ стоит на трассе как вкопанный и ему совершенно похрен что там с дорогой (колея или еще что). вероятно потому что на маленьких скоростях подвеска всегда в комфортном режиме вот и едешь как на шхуне. на скорости же лучше чем А6, к гадалке не ходи, и уж точно на порядок лучше того же пассата с его задней балкой а-ля москвич 2141. ГЛ лично 240 катал - его вообще не шелохнет, подвеска отлично адаптируется. не веришь мне - тест-драйсы почитай, или спроси Севу, он несмотря на фанатичность по отношению к БМВ говорил то же самое, правда про мл. на скорости они ведут себя очень надежно и предсказуемо и никаких болтанок и в помине.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, ГЛ я так полагаю опускается после 200, как это делает Аллроуд.
Причем Аллроуд опускается вообще в ноль. Колеса почти в арках.
Наверно поэтому и рулится лучше. Сантиметров 5-7 это космос для управления.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тут вчера ехал в пробке и рядом полз 350ЦДИ ГЛ в твоем кузове. Смотрю на аморт, а там обычная пружинная стойка.Они что на пружинах бывают?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
важна т.н. "последняя миля", где надо проехать - это может быть участок до пляжа, от которого ограждает лужа (недавно так осмелился на пуззате проехать - волна хлынула выше дворников, движок чихнул, подумал что ща гидроклина словлю), или место у дома, где надо паркануться (заехать на какой-нить бугорчик и т.п., дворы кстати всегда чистят хреновее, а многие ваще не чистят
) - вот тут и нужен SUV с его 200-220 мм просвета.
ну и про обзор с высокой машины не опровергли - я как в первый раз на своем Соренто по городу проехался, сразу понял, почему тёлки любят на больших жыпах ездить и как это у них получается) - видешь впреред на 5 пузотерок поверх их крыш, видишь ВСЕХ пешеходов, видишь лучше ямы (вернее их глубину с более высокого угла лучше оценить), опять же палить тёлочек в стоящих рядом машинах гораздо прикольнее сверху
еще один плюс SUV - масса решает и когда перестраиваешься в другой ряд больше шансов, что тебя пропустят![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Не знаю кому как, универсальный авто в нашей жизни, необходимая штука,
хоть на бортик, хоть на поребрик, хоть в лужу
На туре до 200 разгонялся, дорогу держит супер, подвеска в спорте,
всегда в спорте езжу, не считая просёлка, там в комфорт перевожу,
а то трясти начинае![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
если авто единственное в семье - то в идеале это SUV должен быть.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,110 Отправлено: 3,962 |
на 166 не ездил, не скажу..
и опускается, и жесткость меняется. ну и плюс тяжелый он. рулежке на малых скоростях это мешает, а на больших держать дорогу не мешает точно)
колхоз. многие колхозят как на 220-й. я слышал от кого-то что бывают америкосы на пружинах, но их никто не видел)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Он мне понравился в целом. Без пневмы правда.Но старый, как у тебя был - внешне лучше выглядит
Жесть. Сань, а на МЛ с 3л ЦДИ мотором, как у тебя кузов был, там у всех проблема с турбинами?Или это у некоторых? Или это деффект?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,110 Отправлено: 3,962 |
а..так с ним и понятно. я про без пневмы тоже говорил что мой подкидывало. но меня это не парило т.к. цели были другие совсем - надежность была важнее, я тебе писал про это уже
это не мл касается, а 642-х моторов хоть на мл, хоть на гл, хоть на седанах. там внутренний слой коллектора начинал трескаться и частицы летели в турбину, выводя из строя соответственно. потому надо в этом случае менять турбину и коллектор. был случай что человек 3 раза менял турбину, решив что его разводят про коллектор)) в третий раз поменял с коллектором и вопрос решился.
но это проблема разовая - с какого-то года коллекторы пошли модицированные (не помню с какого, но номера раз 5 менялись))), новые коллекторы соответственно не глючные уже. то есть если коллектор уже меняли - то наверняка он уже доработанный и проблем больше не будет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А в целом у этого мотора есть еще болячки? ну кроме общих дизельных?то не мл касается, а 642-х моторов хоть на мл, хоть на гл, хоть на седанах. там внутренний слой коллектора начинал трескаться и частицы летели в турбину, выводя из строя соответственно. потому надо в этом случае менять турбину и коллектор. был случай что человек 3 раза менял турбину, решив что его разводят про коллектор)) в третий раз поменял с коллектором и вопрос решился.
но это проблема разовая - с какого-то года коллекторы пошли модицированные (не помню с какого, но номера раз 5 менялись))), новые коллекторы соответственно тоже не глючные уже. то есть если коллектор уже меняли - то наверняка он уже другой и проблем больше не будет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Не себе, я тебе говорил. Ешки как-то не очень. Низко. Себе я бы взял Ешку, если бы выбирал МБ. А так перешли на МЛ. ГЛ - дорого. Все остальное маленькое.
И смотрим уж тогда 280CDI, раз они чипуются до 350CDI. Но на пневме их мало.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,110 Отправлено: 3,962 |
Вань а зачем 280? из экономии налога? у него только налог ниже, но ненамного, тыщ 7 в год, не думаю что это принципиально. но 320-х выбор гораздо больше, комплектация лучше + если ты хочешь с пневмой то тем более зачем 280 ?.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!