0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Это всё вы не про то говорите. Машина стартует без блокировки гидротрансформатора, разгоняется тоже, пока не выровняется входящая и исходящая скорость. В основном это 3-4 передача. В этот момент и происходит нагрев масла АКПП.
Другой вопрос, если у вас втулки направляющих разбиты/потеряны...
На заводе ведь ставили без шайб, и что могло износиться, чтобы возникла необходимость подкладывания шайб.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
чет у меня изображение не загружается ((((
--- Добавлено чуть позже ---
http://nesdano.ru/foto/view.php?id=20130420142830.jpg http://nesdano.ru/foto/view.php?id=20130420142937.jpg вот так я её снимал)))
http://nesdano.ru/foto/view.php?id=20130420142614.jpg http://nesdano.ru/foto/view.php?id=20130420143017.jpg вот мой бублик)))
Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Oblik, ну что какие планы? А то я освободился, вот думаю доехать
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
сегодня наверное нет...так как у нас начальство коммунисты и мы занимаемся глобальной уборкой))))))Ленинские субботники, мягко говоря)))
--- Добавлено чуть позже ---
да и еще надо все перечитать)))сьездить бромс купить)))для промывки плиты и всей коробки)) подготовиться хорошенько))![]()
Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Oblik, если что звони
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Oblik, разбери старый фильтр, в нем много полезной инфы, прямо разломай по периметру. Не выбрасывай замененные детали даже после ремонта, когда поедет, мне еще пришлось на свои смотреть после ремонта. Разбирать так быстро без понятия причин черевато теми же последствиями, не спеши, лучше вообще видеорегистратор рядом повесь потом собирать поможет.
Втулку наматывает от перегрева ГТР это давно уже обсуждалось, перегрев возникает от неисправной блокировки или забитого радиатора, который тоже не забудь поменять. Я после сборки первые 100-200 км с компом катался за температурой следил, не помню сколько норма но что то 80-85 градусов.
Обязательно вскрой фильтр, наверняка забит ошметками блокировки. А вообще ничего сложного в этой коробке нет, по моему проще чем механику перебрать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Фильтр вскрыл весь он забит , но ошметков в нем не было, на магнитах присытсвовала грязь, в виде густого сотатка масла , на ощупь стружки нет и блестков в поодоне. ну можно же и на фотике видео включить)))Oblik, разбери старый фильтр, в нем много полезной инфы, прямо разломай по периметру. Не выбрасывай замененные детали даже после ремонта, когда поедет, мне еще пришлось на свои смотреть после ремонта. Разбирать так быстро без понятия причин черевато теми же последствиями, не спеши, лучше вообще видеорегистратор рядом повесь потом собирать поможет.
Втулку наматывает от перегрева ГТР это давно уже обсуждалось, перегрев возникает от неисправной блокировки или забитого радиатора, который тоже не забудь поменять. Я после сборки первые 100-200 км с компом катался за температурой следил, не помню сколько норма но что то 80-85 градусов.
Обязательно вскрой фильтр, наверняка забит ошметками блокировки. А вообще ничего сложного в этой коробке нет, по моему проще чем механику перебрать.спасибо за советы))
Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Важно что покажет вскрытие ГТР, очень важно где делать будешь, мне в ТТЛ делали два раза переделывали и опять снимать надо. А так если стружки нет, то уже хорошо, не спеши, все пакеты тщательно просматривай на наличие трещин.
У меня банально намотало втулку, поменял радиатор, насос, фрики, ремонт гтр, сальники, прокладки, клапан N91, масло, фильтр и все дальше гоняю.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Эти сгустки на магнитах как раз могут быть скоплением стружки. Вначале кажется, что просто сгустки, а на пальце разотрешь, и видно маленькую металлическую пыль.
А EGOR51 на коробке собаку съел. В том числе и на его темах учились.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
другие до поломки были вылечены заменой подушек ДВС на оригинал, заднюю вылечил исключительно N91 еще он за 5-4 и 4-5 передачи отвечает.
сгустки и пыль должны присутствовать, ведь это нормальные продукты износа, тем более что масло зачастую не меняют до поломки.
Месяцев 8 я про нее только читал, потом 2 собирал, почти год простояла.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Сегодня промыл все гидроплиту, грязи не сказать что вообще много , на мой взгляд она более менее чистая. в каком формате сюда фотки заливать в мпег лью, не вставляются, открутил крышку маслонасоса, она не идет , там какой то сьемник нужен что ли? как написаннно в эльзе? или есть другие способы ?Важно что покажет вскрытие ГТР, очень важно где делать будешь, мне в ТТЛ делали два раза переделывали и опять снимать надо. А так если стружки нет, то уже хорошо, не спеши, все пакеты тщательно просматривай на наличие трещин.
У меня банально намотало втулку, поменял радиатор, насос, фрики, ремонт гтр, сальники, прокладки, клапан N91, масло, фильтр и все дальше гоняю.![]()
Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Oblik, ну на панеле нажимаешь "вставить изображение" если с внешенего источника.
А если залить jpg то надо размер уменьшить, оригинальные фотки с фотика 2-5мб сюда не влезут.
--- Добавлено чуть позже ---
ты видео посмотрел что я тебе присылал? там должно быть видео как разбирать АКПП
вот оно вроде бы, тут четко видно как винимают крышку.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
[QUOTE=Doxtur;4402929]Oblik, ну на панеле нажимаешь "вставить изображение" если с внешенего источника.
А если залить jpg то надо размер уменьшить, оригинальные фотки с фотика 2-5мб сюда не влезут.
--- Добавлено чуть позже ---
ты видео посмотрел что я тебе присылал? там должно быть видео как разбирать АКПП
вот оно вроде бы, тут четко видно как винимают крышку.
[/QUOTE
шруса открытил..но она даже не придает призанколв что бы вылезти...с одной стороны шевелится немного а с другой на глухо стоит..
Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Oblik, ну они как-то там плоскогубцами зацепили, потресли и оно вынулось.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
я видел))) я её церлюю она у меня на этих зацепах поднимается но не как не выходит...села хорошо((
--- Добавлено чуть позже ---
исправлено
Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п