при включение D нет движения АКПП 5HP19.прошу советов... - Страница 5
  1. #81
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,249
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oblik, я уже дома, по дороге размышлял, думаю всёже это бублик

    Теперь надо найти инфу как правильно устанавливать насос, чтобы не повредить его при установке.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  2. #82
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Oblik, я уже дома, по дороге размышлял, думаю всёже это бублик

    Теперь надо найти инфу как правильно устанавливать насос, чтобы не повредить его при установке.
    Насос то устанавливается как обычно и плотно сидит на коробке,а вот у бублика должен быть зазор между насосом.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #83
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,249
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Насос то устанавливается как обычно и плотно сидит на коробке,а вот у бублика должен быть зазор между насосом.
    не совсем понимаю как там может быть зазор, если бублик снаружи, а насос внутри коробки.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  4. #84
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    не совсем понимаю как там может быть зазор, если бублик снаружи, а насос внутри коробки.
    бублик крепится к маховику и вставляется в шестерню насоса...если бублик будет далеко находится от шестерни насоса,то создается на оборотах резонанс и стачивается верхний бронзовый слой с втулки насоса,наваривая ее на бублик и проворачивает.
    Устраняется это подкладыванием шайб под болты(шпильки) крепления бублика к маховику.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #85
    Polo
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    292
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    бублик крепится к маховику и вставляется в шестерню насоса...если бублик будет далеко находится от шестерни насоса,то создается на оборотах резонанс и стачивается верхний бронзовый слой с втулки насоса,наваривая ее на бублик и проворачивает.
    Устраняется это подкладыванием шайб под болты(шпильки) крепления бублика к маховику.
    по вашему мнению у меня не правильный зазор между маховиком и бубликом был...я правильно понимаю?)))
    Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п

  6. #86
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oblik Посмотреть сообщение
    по вашему мнению у меня не правильный зазор между маховиком и бубликом был...я правильно понимаю?)))
    абсолютно точно!!!
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  7. #87
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    М.о
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    бублик крепится к маховику и вставляется в шестерню насоса...если бублик будет далеко находится от шестерни насоса,то создается на оборотах резонанс и стачивается верхний бронзовый слой с втулки насоса,наваривая ее на бублик и проворачивает.
    Устраняется это подкладыванием шайб под болты(шпильки) крепления бублика к маховику.
    что за бред?

  8. #88
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от retocom Посмотреть сообщение
    что за бред?
    а какой у вас бред?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  9. #89
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    М.о
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    втулку наматывает в двух случаях
    1 Перегрев гтр(вследствии износа блокировки)
    2 В колене втулка стоит направляющая- она разбита, про-на, мотор под мешалку и ее там нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    расскажите как шайбы ставить? и какой осевой люфт?

  10. #90
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    33
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чёт и я не догоняю. Я сталкивался в основном со случаями, когда не блокировался ГТФ, что вызывало перегрев АКПП и => проворачивание втулки.
    А если есть посадочные места, родной маслонасос, болты, то зачем подкладывать шайбы?
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  11. #91
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    М.о
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigBud Посмотреть сообщение
    А если есть посадочные места, родной маслонасос, болты, то зачем подкладывать шайбы?
    и я в непонятках

  12. #92
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    686
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автор, давай фоты, что-ли)) Особенно, шею транса и что под втулкой насоса.
    При свадьбе мотора с коробом есть еще такой важный ньанс, как направляющие втулки

    проверял их наличие? Их отсутствие (даже одной) чревато такими же последствиями как у тебя. Особенно если мотор на короб вешаешь, а не наоборот.

  13. #93
    Pointer Аватар для Sailor617
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем) ну понаписали, аж утомился читать)) ставь мешалку никогда не подведет))
    passat variant 1.9 AJM

  14. #94
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigBud Посмотреть сообщение
    чёт и я не догоняю. Я сталкивался в основном со случаями, когда не блокировался ГТФ, что вызывало перегрев АКПП и => проворачивание втулки.
    А если есть посадочные места, родной маслонасос, болты, то зачем подкладывать шайбы?
    Если не блокировался ГТ,как могли вообще ездить?Раскручивая движок до 7000т. об мин на 80 км\ч?
    Мужики вы наверно не понимать...одно дело при нормально установленном ГТ и не блокирующемся наваривает....а другое дело при неправильной установки акп\двигателя и несоблюдении зазора.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  15. #95
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    М.о
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    Автор, давай фоты, что-ли)) Особенно, шею транса и что под втулкой насоса.
    При свадьбе мотора с коробом есть еще такой важный ньанс, как направляющие втулки

    проверял их наличие? Их отсутствие (даже одной) чревато такими же последствиями как у тебя. Особенно если мотор на короб вешаешь, а не наоборот.
    Вот, тоже правильно, забыл.....номер три

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Если не блокировался ГТ,как могли вообще ездить?Раскручивая движок до 7000т. об мин на 80 км\ч?
    Мужики вы наверно не понимать...одно дело при нормально установленном ГТ и не блокирующемся наваривает....а другое дело при неправильной установки акп\двигателя и несоблюдении зазора.
    Попробуй расскрути

    --- Добавлено чуть позже ---

    Даже близко не получится, элетроника мигом в аварию завалит

  16. #96
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Если не блокировался ГТ,как могли вообще ездить?Раскручивая движок до 7000т. об мин на 80 км\ч?
    Мужики вы наверно не понимать...одно дело при нормально установленном ГТ и не блокирующемся наваривает....а другое дело при неправильной установки акп\двигателя и несоблюдении зазора.
    У меня так. Иногда стартует ток с 4х тыс оборотов, шумит ужас
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  17. #97
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот человек отписывается,что все было идеально,а все равно втулку наварило.
    Пост №190
    http://www.audi-forum.ru/forum/topic.../page__st__180
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  18. #98
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    М.о
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411
    Все же как шайбы подложить и зазор осевой какой?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Вот человек отписывается,что все было идеально,а все равно втулку наварило.
    Пост №190
    http://www.audi-forum.ru/forum/topic.../page__st__180
    Там синим выделенным цветом написано почему сворачивает втулку.Каждый второй клиент говорит-все было хорошо, раз и встала(авто).На эту тему много можно говорить и примеров приводить, смысла не вижу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    бублик крепится к маховику и вставляется в шестерню насоса...если бублик будет далеко находится от шестерни насоса,то создается на оборотах резонанс и стачивается верхний бронзовый слой с втулки насоса,наваривая ее на бублик и проворачивает.
    Устраняется это подкладыванием шайб под болты(шпильки) крепления бублика к маховику.
    Как отрегулировать зазор, как шайбы впихнуть? И какой зазор?С темы не слезай!!!!!!!!!

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,249
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати да, вчера разглядывал масло слитое с коробаса топикстартера, на мой взгляд оно в хорошем состоянии, темное конечно, но красно-темное! Не горелое на вид! Не желтое.
    Значит это не мобил. Скорее всего петрол канада.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #100
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    М.о
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сообщение от aleks19411
    бублик крепится к маховику и вставляется в шестерню насоса...если бублик будет далеко находится от шестерни насоса,то создается на оборотах резонанс и стачивается верхний бронзовый слой с втулки насоса,наваривая ее на бублик и проворачивает.
    Устраняется это подкладыванием шайб под болты(шпильки) крепления бублика к маховику.
    Сдулся регулировщик гтр.

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 93
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 14:30
  2. Потерян шарик для гидроблока АКПП 5HP19-
    от Oleg36rus в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 10:33
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 22:21
  4. АКПП 5HP19 проблема с датчиком G182
    от Aurell в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 23:20
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •