0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Oblik, я уже дома, по дороге размышлял, думаю всёже это бублик
Теперь надо найти инфу как правильно устанавливать насос, чтобы не повредить его при установке.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
бублик крепится к маховику и вставляется в шестерню насоса...если бублик будет далеко находится от шестерни насоса,то создается на оборотах резонанс и стачивается верхний бронзовый слой с втулки насоса,наваривая ее на бублик и проворачивает.
Устраняется это подкладыванием шайб под болты(шпильки) крепления бублика к маховику.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
по вашему мнению у меня не правильный зазор между маховиком и бубликом был...я правильно понимаю?)))бублик крепится к маховику и вставляется в шестерню насоса...если бублик будет далеко находится от шестерни насоса,то создается на оборотах резонанс и стачивается верхний бронзовый слой с втулки насоса,наваривая ее на бублик и проворачивает.
Устраняется это подкладыванием шайб под болты(шпильки) крепления бублика к маховику.![]()
Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
что за бред?бублик крепится к маховику и вставляется в шестерню насоса...если бублик будет далеко находится от шестерни насоса,то создается на оборотах резонанс и стачивается верхний бронзовый слой с втулки насоса,наваривая ее на бублик и проворачивает.
Устраняется это подкладыванием шайб под болты(шпильки) крепления бублика к маховику.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
втулку наматывает в двух случаях
1 Перегрев гтр(вследствии износа блокировки)
2 В колене втулка стоит направляющая- она разбита, про-на, мотор под мешалку и ее там нет
--- Добавлено чуть позже ---
расскажите как шайбы ставить? и какой осевой люфт?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
чёт и я не догоняю. Я сталкивался в основном со случаями, когда не блокировался ГТФ, что вызывало перегрев АКПП и => проворачивание втулки.
А если есть посадочные места, родной маслонасос, болты, то зачем подкладывать шайбы?
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Автор, давай фоты, что-ли)) Особенно, шею транса и что под втулкой насоса.
При свадьбе мотора с коробом есть еще такой важный ньанс, как направляющие втулки
проверял их наличие? Их отсутствие (даже одной) чревато такими же последствиями как у тебя. Особенно если мотор на короб вешаешь, а не наоборот.
привет всем) ну понаписали, аж утомился читать)) ставь мешалкуникогда не подведет))
passat variant 1.9 AJM
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Если не блокировался ГТ,как могли вообще ездить?Раскручивая движок до 7000т. об мин на 80 км\ч?
Мужики вы наверно не понимать...одно дело при нормально установленном ГТ и не блокирующемся наваривает....а другое дело при неправильной установки акп\двигателя и несоблюдении зазора.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот, тоже правильно, забыл.....номер триАвтор, давай фоты, что-ли)) Особенно, шею транса и что под втулкой насоса.
При свадьбе мотора с коробом есть еще такой важный ньанс, как направляющие втулки
проверял их наличие? Их отсутствие (даже одной) чревато такими же последствиями как у тебя. Особенно если мотор на короб вешаешь, а не наоборот.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй расскрутиЕсли не блокировался ГТ,как могли вообще ездить?Раскручивая движок до 7000т. об мин на 80 км\ч?
Мужики вы наверно не понимать...одно дело при нормально установленном ГТ и не блокирующемся наваривает....а другое дело при неправильной установки акп\двигателя и несоблюдении зазора.
--- Добавлено чуть позже ---
Даже близко не получится, элетроника мигом в аварию завалит
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
У меня так. Иногда стартует ток с 4х тыс оборотов, шумит ужасЕсли не блокировался ГТ,как могли вообще ездить?Раскручивая движок до 7000т. об мин на 80 км\ч?
Мужики вы наверно не понимать...одно дело при нормально установленном ГТ и не блокирующемся наваривает....а другое дело при неправильной установки акп\двигателя и несоблюдении зазора.
![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Вот человек отписывается,что все было идеально,а все равно втулку наварило.
Пост №190
http://www.audi-forum.ru/forum/topic.../page__st__180
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
aleks19411
Все же как шайбы подложить и зазор осевой какой?
--- Добавлено чуть позже ---
Там синим выделенным цветом написано почему сворачивает втулку.Каждый второй клиент говорит-все было хорошо, раз и встала(авто).На эту тему много можно говорить и примеров приводить, смысла не вижу.Вот человек отписывается,что все было идеально,а все равно втулку наварило.
Пост №190
http://www.audi-forum.ru/forum/topic.../page__st__180
--- Добавлено чуть позже ---
Как отрегулировать зазор, как шайбы впихнуть? И какой зазор?С темы не слезай!!!!!!!!!бублик крепится к маховику и вставляется в шестерню насоса...если бублик будет далеко находится от шестерни насоса,то создается на оборотах резонанс и стачивается верхний бронзовый слой с втулки насоса,наваривая ее на бублик и проворачивает.
Устраняется это подкладыванием шайб под болты(шпильки) крепления бублика к маховику.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Кстати да, вчера разглядывал масло слитое с коробаса топикстартера, на мой взгляд оно в хорошем состоянии, темное конечно, но красно-темное! Не горелое на вид! Не желтое.
Значит это не мобил. Скорее всего петрол канада.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от aleks19411
бублик крепится к маховику и вставляется в шестерню насоса...если бублик будет далеко находится от шестерни насоса,то создается на оборотах резонанс и стачивается верхний бронзовый слой с втулки насоса,наваривая ее на бублик и проворачивает.
Устраняется это подкладыванием шайб под болты(шпильки) крепления бублика к маховику.
Сдулся регулировщик гтр.