0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Попробуй воспользоваться поиском, ну и тут почитай https://passatworld.ru/archive/index.php/t-160898.html
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
понял )))изучаю)))Попробуй воспользоваться поиском, ну и тут почитай https://passatworld.ru/archive/index.php/t-160898.html
Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Бублик сам по определению не сделаешь - надо спецам отдавать, а вот короб можно попробовать. 5-19 не такая сложная, но камни подводные есть - тут только опыт поможет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
на счет опыта в Акпп нет вообще))будем изучать))и пользоваться гуглом и конечно помощью форумчан)) я так же и на двигатель смотрел, смотрел, взял сам снял и поставил.главное раз попробовать)))![]()
Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
маслянный насос так быстро не накрывается.....разве что может быть свернуло усы бублика и нет зацепления с насосом.
замерте давление в коробке....прозвоните соленоиды мультиметром.
где-то читал не помню,что частая ошибка при установки коробки-несоблюдение зазоров между гт и маховиком,из-за чего стачивает втулку маслонасоса и т.п.
читайте 4-ю графу
http://avtomatic.narod.ru/vozmneispperpr.htm
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
маслянный насос так быстро не накрывается.....разве что может быть свернуло усы бублика и нет зацепления с насосом.
замерте давление в коробке....прозвоните соленоиды мультиметром.
где-то читал не помню,что частая ошибка при установки коробки-несоблюдение зазоров между гт и маховиком,из-за чего стачивает втулку маслонасоса и т.п.
читайте 4-ю графу
http://avtomatic.narod.ru/vozmneispperpr.htm
в смысле несоблюдение зазоров? Гт крепится к маховику тремя Болтами под торс..там зазоры вообще нельзя выставить...
--- Добавлено чуть позже ---
Прочитал 4 главу))спасибо))
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас достал блок АКПП,под ним влажность, но сам блок сухой,коса сырая и с правого бока под торпедой где стоят фишки соединения косы, фишка которая идет от блока акпп-окислены контакты.все почистил. это могло как повлиять на выход акпп в аварийный режим?
--- Добавлено чуть позже ---
снял поддон Акпп вот фото: http://nesdano.ru/foto/view.php?id=20130417225004.jpg
через него даже масло струдом протекает... http://nesdano.ru/foto/view.php?id=20130417225212.jpg
фото поддона http://nesdano.ru/foto/view.php?id=20130417225317.jpg магниты в загустевшем масле , стружки не видно..
--- Добавлено чуть позже ---
может причина сильно забитый фильтр?![]()
Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
ребят кто скажет своё мнение??
Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Oblik, по фото не видно... фильтр не всосало случайно?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
фильтр не в сосало но когда я в него наливаю старое масло то оно плавает по нему и еле проходит через него..
--- Добавлено чуть позже ---
так а что фото не открываются??? вот на второй фотке видно хорошо как я его держу с уклоном и там в низу масло..
Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
вот я сейчас и думаю может купить новый фильтр и попробовать все залить..
Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
А подскажите сейчас залез под машину и увидел масло, на правом внутреннем шрусе, и оно по цвету из акпп..что это может быть??
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас попробовал новый фильтр намного лучше пропускает и впитывает масло...на том оно стоит и вообще не проходит.
Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Если машина вообще не двигается при любом положении селектора, почти 100% вероятность что ты грохнул маслонасос при установке движка, стоит это чудо 5500 на экзисте. Одно меня смущает как ты столько проехал? Узнать наверняка не получится скидывай коробку. Ищи хорошую яму т.к. коробка весит 110 кг снимать втроем. На тех фотках что ты выложил я ничего криминального не вижу. Чтобы поменять насос разберешь пол коробки. Короче если соберешься пиши в личку расскажу что нужно делать.
Еще совет, ничего не покупай пока не разберешь и не увидишь что именно сломалось, в твоем случае пару дней погоды не сделают
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
сегоня хочу ехать на яму. и скидывать коробку. у меня тоже было предположение что маслонасос накрылся..спасибо..как сниму обязательно отпишусь.Если машина вообще не двигается при любом положении селектора, почти 100% вероятность что ты грохнул маслонасос при установке движка, стоит это чудо 5500 на экзисте. Одно меня смущает как ты столько проехал? Узнать наверняка не получится скидывай коробку. Ищи хорошую яму т.к. коробка весит 110 кг снимать втроем. На тех фотках что ты выложил я ничего криминального не вижу. Чтобы поменять насос разберешь пол коробки. Короче если соберешься пиши в личку расскажу что нужно делать.
Еще совет, ничего не покупай пока не разберешь и не увидишь что именно сломалось, в твоем случае пару дней погоды не сделают
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=XLIS;4399308]Возможно, но я живу в Челябинске. Брал ZF, потому как коробка сама по себе ZF 5HP19[/QU
в экзисте висит 5400 он ZF как раз.. да и еще как я мог его грохнуть при установке движка...вообще не пойму.колено прокрутил, бублик встал в свои пазы. мотор сел очень легко...обьясните может я чего то не допонимаю?
Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Как скинешь коробку все станет ясно, обязательно возьми комп с эльзой когда разбирать будешь.
ГДТ проваливается в коробку в три этапа (две шестерни и паз маслонасоса), проверяется на установленной коробке и движке откручиваешь ГДТ, он должен свободно крутиться в пространстве между движком и коробкой, если упирается в маховик значит что то не так.