0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 Красная масленка и дизельный звук
 Красная масленка и дизельный звук
				Всем доброго времени суток! прошу помощи у форумчан!
Началась моя эпопея с неровной работы двигателя и потери компрессии в одном цилиндре. Плеснули чуток масла в цилиндр, компрессия поднялась - ну думаю все, кольцам ппц. а ведь год назад поршневую менял! разбор показал что поршневая в орядке, а как будто что-то под клапан попало - его весь истыкало чем-то твердым. Ладно, притерли все клапана, машина работает вроде ровно. забираю, езжу полдня - че-то все равно жестковатоработает. обратно в сервис... там говорят попробуй масло сменить, мож старое. ну думаю да, как раз замена подошла. меняю масло и фильтр. выезжаю - на оборотах загорается масленка(((
Еду в сервис. принимается решение почистить редукционный клапан. забираю машину на след. день - все почистили, вроде ровно работает, только компенсаторы чуть позвякивают. прошел день... "на холодную" машина работает вроде ровно, а вот как прогреется - жутко дизелит и звенит мотор. съездил замерил давление:
хх - 1
2000 - 2
3000 - 3 бар
до максимума я крутить не рискнул
Я так понимаю, давление слабо, но ведь в пределах нормы находится? вчера опять начала пищать масленка. отогнал авто в сервис, сказали, хз че делать и где искать. Подскажите пожалуйста, где рыть?
из сделанного: заменено масло и фильтр, замеряно давление масла, почищен редукционный клапан и картер, на коленвале и вкладышах износа тоже не нашли. а масленка горит и движок бренчит..
Помогите, где и что поискать?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56 Отправлено: 32 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В соседних темах прочитал инфу, что это может серьезно повредить постели распредвалв и гидронатяжитель. а как их проверить? может, разобрать сразу и тож смотреть че там и как? а то насос только через 2 дня будет
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56 Отправлено: 32 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				tahoe, спасибо. так и сделаю. т.е. если движок будет нормально работать, то никуда больше не лезу, я правильно понял? даже в целях профилактики?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это уже твой выбор. через монитор тебе к сожалению никто не сможет сказать на сколько сильно было масляное голодание и каковы его последствия. из моей личной практики, глядя на твои цифры давления (на условиях их корректности), есть шанс что отделаешься беспоследственно заменой маслонасоса.
--- Добавлено чуть позже ---
я только одного не понял - а почему вот на этом этапе полезли в редукционник а не сделали замер давления масла ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
                  
            
            
            
					 
 
				давление масла зависит от нескольких вещей в общем:
1. масляный насос
2. редукционный клапан масляного насоса
3. состояние коленчатого вала
4. состояние коренных вкладышей
5. состояние распред. вала и его вкладышей
6. общее состояние масляных каналов и магистралей
7. состояние электропроводки и датчиков
8. состояние самого масла.
как-то так. дальше думай, что может быть.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну хз... сразу в 2-х сервисах мне закричали что надо клапан почистить и все пройдет. а замер давления масла - это вообще проблема в нашем городе((( я нашел в 2-х местах. в одном из них мне сказали что могут записать на замер через 10 дней, в другом что мастер делающий замер в отпуске(!!!) и кроме него это делать никто не может. позвонил официалам... диагноз дали по телефону - у вас вкладышам ппц, меняйте. больше туда звонить вообще не буду)
и даже после замера ведь мне сказали что давление есть - хоть и невысокое, но есть, значит, насос ни при чем. вот такие у нас сервисы((((
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если давление масла не растет, то вернее всего, что забита сетка маслоприемника.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да все банально,на наших двигателях чтобы замерить давление масла нужно затратить определенное количество усилий и времени, т.к.точка замера находится ну в очень неудобном месте еще и руки обжигаешь потому что мерить нужно на хорошо прогретом двигателе.Поэтому сервисмены очень даже не желают себя этим утруждать и сразу выносят" диагноз".Сам на этом обжегся,когда мне вместо маслонасоса заменили натяжитель цепи,а двигатель "задизелил" через полгода. После самостоятельного замера давления был заменен маслонасос и все пришло в норму. Теперь обзавелся манометром,чтобы мог сам при необходимости произвести эту процедуру.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это на ADR. на 1.8Т все немного проще...
flash20092, вобщем - думаю замена маслонасоса решит все проблемы, лучше сразу будет и коренные вкладыши махнуть, как ни как не пять лет машине...
p.s. родни у меня много в Кировена Чернышевского и Лепсе тусят..

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				С коренными вкладышами тут затык... Крышки переднего и заднего коренных сальников не дают возможности подлезть к болтам крайних коренных шеек. Ну переднюю крышку положим снять не трудно при снятом поддоне... Но с задней.... Надо либо головку подтачивать, либо корпус крышки... Но на деле ни то, ни другое не катят... Крышку ясно дело не подточить, а делать тоньше головку- чревато её поломкой в момент затяжки (даже если удастся открутить болты)...
Так что если и менять коренные вкладыши, то снимая коробас и маховик с демонтажом задней и передней крышек сальников... (ну и замена сальников, ясен пень.)
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вань, наверно. мне, как человеку который рассуждает в теории, сложно обсуждать это с тобой, как человеком который крутит все это руками профессионально на ежедневной основеС коренными вкладышами тут затык... Крышки переднего и заднего коренных сальников не дают возможности подлезть к болтам крайних коренных шеек. Ну переднюю крышку положим снять не трудно при снятом поддоне... Но с задней.... Надо либо головку подтачивать, либо корпус крышки... Но на деле ни то, ни другое не катят... Крышку ясно дело не подточить, а делать тоньше головку- чревато её поломкой в момент затяжки (даже если удастся открутить болты)...
Так что если и менять коренные вкладыши, то снимая коробас и маховик с демонтажом задней и передней крышек сальников... (ну и замена сальников, ясен пень.)я такие работы в любом случае делаю (делал) в сервисе у людей с руками и опытом. и - меняли без снятия коробаса и маховика.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				полностью поддерживаю енота берёш нормальную головку немного подтачиваешь и крутишь
VW B5+ 2002 AWM USA АКПП кожа рожа все дела
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Насос заменили. Завели - работает ровно, только чуть-чуть компенсаторы постукивают. Поехал кататься - греть машину)) на горячую опять дизелит и бренчит, только масленка вроде перестала загораться. Заехать на замер давления сегодня не успел - придется в понедельник. Дальше-то что искать? или дождаться результатов замера давления? руки уже опускаются
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да не переживай.Насос заменили. Завели - работает ровно, только чуть-чуть компенсаторы постукивают. Поехал кататься - греть машину)) на горячую опять дизелит и бренчит, только масленка вроде перестала загораться. Заехать на замер давления сегодня не успел - придется в понедельник. Дальше-то что искать? или дождаться результатов замера давления? руки уже опускаются
Дождись замера. Если на оборотах давление не в норме, значит где то идут потери. Скорее всего по вкладышам, их на замену.
Если дизелит на xx при хорошем давлении, значит еще и с ГНЦ придется поразвлечься
В декабре тоже пляски с давлением у меня были. Замена вкладышей коренных и шатунных+замена насоса с трубкой маслоприемника в сборе. На хх - 2.0, на 2500 - 4.0
а было 1,5 и выше не поднималось
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

