0

Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
значит на подделку нарвался...![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Интересно если купить такой же оригинал у офф. диллера, то какая ситуация будет с выносливостью?
--- Добавлено чуть позже ---
и это при том, что его в китае делают, под контролями. Ну это как говорят...
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
оригинал?)) ну он же за бесплатно это делать не будет я думаю... другое дело если я осенью туда поеду, себе прикуплю, ну может ещё пару комплектов для одноклубников.
надо узнать цену
А может одноклубники есть из Германии? Помросить их помониторить цены у офф. диллеров.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вряд-ли сильно дешевле...
Я как-то в Финке узнавал по поводу з/ч у офдилера Тойоты... Так у нас некоторое даже дешевле... Там дилеры тоже на сервисе и на продаже запчастей/аксессуаров живут...
Если и закупать, то прямо на заводе... Тут уж точно будет оригинал и качество... Да и подешевле я думаю...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На Б5+ было 120ккм и подвеска родная. В идеальном состоянии. Не надо сказок про 50 и 100ккм.
Просто рычаги говно ставите вот и итог. Заводская подвеска на Пассате 200 даже по РФ пройдет.
НАйти сейчас проблема. Разве что пробовать Лемф или ТРВ. Ориг подделывают все равно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Doxtur, тебе просто банально не повезло с продавцом. Я менял на Пассате всю подвеску и откатал 150тык, машину продал больше года назад, у нового хозяина к подвеске претензий нет, а по совокупности она пробежала уже 200тык. Надо было LM брать я думаю.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
надо было, но разница лемфа и оригинала была не значительная, я повелся.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Вот отмыл один якобы оригинальный рычаг, сделал фотки, собвенно меня напрягает пимпочка на шаровой опоре, внизу, в базе знаний на форуме такой пимпочки нет.
![]()
Что случилось с шаровой думаю очень хорошо видно, собственно судьба остальных трех примерно такая-же.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Пимпочка, это вроде как бы отбойника, на всякий случай если сильно тряхнет... Шли на старых партиях рычагов.Так у тебя походу Лемф в оригинале стоял, сколько машинка пробежала на них?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Слушайте, а манера езды где??? Где скорости? Где толщина резины?
p.s. я вот например езжу так что тапка имеет только два положения -- OFF и ON.
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
ЭЭЭХ у меня явно машина по 50 тыс за год пробегает по дорогам германии.
195 тыс км, сайлент блок крепления стойки аморта разбит остальное ходить и ходить.
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Я писал что поставил их в августе 2011 года, пробежала примерно 50000км
--- Добавлено чуть позже ---
Отжигаю редко, но меткоЗимой ташниловка. Резина 15я
--- Добавлено чуть позже ---
О! Подскажи почем можно купить оригинальные рычаги у официалов или в магазине в Германии? А то я подумываю заказать товарищу из Мангейма.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Я тут не помошник к сожалению.
История такаябыло это в 45ом, немцы отступая забыли на границе зелёную жужалицу, её то и нащёл мой дед и передал мне её по принцыпу "от деда к внуку" в последствии она очень понравилась автоспецам и они на её основании назвали завод VolksWagen. Но было это давно! Получив машину мне все стали петь песни что подвеска ходит 30 тыш не больше, и я будучу чуть чуть при деньгах купил сразу два комплекта оригинальных рычагов и два сайлент блока задних.
итог 235 тыш назад я поставил первый комплект 40 тыш назад второй и то, надо было сайлент поменять 2 шт. но не солить же мне всё добро.
P.S. рулевые наконечники до сих пор ходят...
уход от темы но! ...берите Проверенные оригиналы. Китаёзы суки научились подделывать просто профессионально. Велосипедная рама оригинальная стоимостью 40 000 р. у китайцев 10 000 неотличить вообще... полный клон...
--- Добавлено чуть позже ---
Жду когда на одометре будет 555555, жалко не сфоткал 456789 км.
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Все-таки 50тыс для оригинала маловасто будет... Возможно на малый пробег повлиял факт замены рычагов по отдельности, т.е. не комплектом сразу, отсюда соответственно и разные нагрузки на разную партию рычагов, возможно нижних, среди которых могла быть подделка![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik