0

Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
ребят такие дела....пока движок холодный руль крутится на месте отлично.....когда проедусь и постою в пробке....то на месте очень трудно крутится,как на ладе.....на скорости вроде нормально....но вот когда паркуюсь то тут приходится крутить и еще чуть малую жужит и обороты очень тихо стрелка шевелется....жидкасть на месте....рейка норм,я ее менял.....умер насос?я так уже 2 года ездию
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ребят в какую сторону руль выкручивается чтобы масло нагрелось защет циркуляции, при холодном запуске? ну чтобы при -20 сальники и шланги отошли прежде чем нагрузку давать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
При -20 лучше вообще руль не крутить сразу и уж тем более не выворачивать в крайние положения... Масло прогреется само по мере прогрева мотора.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
Все таки решил я ставить на свой трактор насос от шеви-нивы-интересуют два вопроса,он точно подходит и нужно ли промывать систему,или просто новое масло залить?
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. У меня такая беда короче. Начал сопливить шлаг высокого давления ГУР. Я его снял и отнес в контору по ремонту рукавов высокого давления. Там мне поменяли весь шланг и поставили новые металлические штуковины на шланге в двух местах(не знаю как называются), концы обжали в старые штуцера. Вобщем радостный поставил на машину, долго правда крутил полый болт на рейку который, но все же поставил. Залил значит жидкость до полного в бачок и начал крутить руль не заводя двигателя, уровень жидкости упал до половины, долил и завел двигатель. Попробывал проехаться. начал крутить руль в одну сторону руль пошел хорошо но в другу сторону это было чтото, повернул с трудом. Понял что воздух в системе. Через несколько поворотов руля туда сюда вроде все стало легче, но появилась другая проблема, гур загудел. Хотя до ремонта шланга ничего не гудело и руль хоть на холостых крутился легко и без каких либо звуков. Ребят что я сделал не так, может мне жидкость снова поменять а?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, а теперь МЕХАНИКА, 1999 г.в. АМЕРИКОС!!! продан.
Skoda Octavia 1.8 Т AGU турбо сарай сделан в Чехии типа)))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
afonya21rus, может быть проверить уровень масла в бачке ГУР? Судя по твоим словам, ты долил и больше туда не заглядывал...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. За уровнем я слежу, он как был по середине так и стоит там же. Сегодня у нас холодно и заметил такую странность при холодном движке гур сильней гудит, а когда горячий то воще почти неслышно. Может все же житкость поменять а.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, а теперь МЕХАНИКА, 1999 г.в. АМЕРИКОС!!! продан.
Skoda Octavia 1.8 Т AGU турбо сарай сделан в Чехии типа)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Здраствуйте товарищи по несчастью, помогите кто може, у меня такая проблема, на холодную руль в право не повернуть, в лево поворачивается нормально, через пару минут после поворотов туда-сюда начинает работать нормально. В чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
Приветствую,подскажите: а4 б5 туго крутится руль(сравнивал на другой такойже) на холодную еще более менее когда нагреется становится туже,причем без разницы в какую сторону,поменял насос гур неоригинал,ниче не изменилось,только подвывает постоянно(может из за жижи феби),скоро залью оригинал.бачек новый,все систему промывал соляркой(вывешивал колеса,заливал соляру в бачек старый,крутил рулем,потом промыл уже жижей) результат нулевой.в чем может быть причина?какая рейка у меня стоит кто может сказать?(старый насос гура оригинал разбирал выработка отсутствует)
audi st3,quattro