0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Вестгейт можно реанимировать? Про актюатор видел тему на форумеВентиляцию чистил капитально, перед зимой. Даже заднюю трубку снимал, которая на ГБЦ, чтобы прочистить - ох уж намучался с ней)). Ну и отверстие для вентиляции, в КК было нормально так подзабито. Его прочищал с попутной заменой прокладок. После этого, кстати, расход масла существенно упал.
Но в итоге, турбина как видимо гонит и во впуск и наружу... Постараюсь на днях сфоткать - убедитесь, что там полная опа...
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
komsernik на днях пожалуй сниму, посмотрю.. но все таки мне кажется, что турбине уже давно пора на покой.. не удивлюсь, если еще с завода стоит, не меняная..
А есть ли статистика, сколько в среднем оригинал ходит? Ну соответственно при бережном обращении - не глушить сразу после отжигов и т.д.
upd: Читал кстати, тут же, что у кого то при покупке турбины, шток актюатора неправильно стоял. Ну, там где две гаечки. Нужно ли будет ими, этот шток регулировать, если новую буду покупать?
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
alexey69, не знаю, но много ходит... при бережном отношении (в первую очередь - масло, фильтра, зимой греть и т.п.) может и до капиталки двига, т.е. далеко за 300 ткм.
--- Добавлено чуть позже ---
я своего АЕВа с родной турбой продал - 15 лет, в районе 300 ткм (только вестгейт улетел, но я его поставил обратно)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
К этому тоже кропотливо отношусь - даю остыть после отжигов или долгой езде по трассе, масло раз в 8-10 т.км. стабильно меняю.
Машину покупали, на приборке было где-то 218-220к, на данный момент 270к. Слабо конечно верится
Но даже если и турбина с завода, прошла она очень прилично, я так думаю. Но, как мне кажется, на 170 коней машина уже не едет. Ну чтож, на днях скину патрубок, чтобы убедиться что точно хана, и если так, будем заказывать![]()
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет! Нашел б/у турбину К03-029, хочу заменить свою. Как отнестись к след.словам продавца: присутствует небольшой люфт т.к турбина маслом не заполнена, стандартные заводские зазоры во втулках. Просит 250у.е.![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Andrius80, осевого люфта не должно быть
для новой турбины такие:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
komsernik, спасибо, радиальный получается немножко может быть
Осевой настолько мизерный, что не почувствуется, так?![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет! Купил турбину, сейчас заказываю прокладки, планирую замену. Читал здесь, что желательно поменять маслоподающую трубку, в св.с этим вопросы:
1. На сколько критично именно заменить на новую, может можно почистить старую?
2. Если менять, что скажете по этой: Jp Group 1117600500 и прописано, что производитель MECHANEX?
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Andrius80, лучше заменить.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет! Вчера с другом поменял турбину, поставил б/ушную оригинальную К03-029. Вроде надо радоваться, да не тут-то было, война с турбиной не закончена
Короче, начинаешь притапливать, где-то с 2500об.серьезный подхват, однако длится он не более 2-3сек., потом провал, как будто кто-то этот клапан приоткрывает, но явно рановато
Какие будут мысли устранения?
Кстати, моя снятая турбина визуально в чуть худшем состоянии против новой б/ушной, вся разница в наличии небольшого осевого люфтика
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Именно ту
Да, кстати, чек спустя где-то пол-часа езды(суперактивной) нарисовался
Вроде да
Завтра прошусь к Серегасу на чтение наддувов-передувов
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
УРРРААА!
Seregas,шаман, оживил мой Пассат. Оказывается мы расп...яи после замены турбы не подсоединили(плохо обжали) несколько патрубков.Сейчас прет, как танк, правда, комп все-таки показал передув, не знаю на сколько критично
![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Я смотрю, ты до работы доехал с хорошим настроением?
Рассуждай логично:
Напорный шланг от турбины к N75 у тебя был снят, соответственно, клапан вестгейта не управлялся и был постоянно закрыт.
Шланг от турбины к байпасу был одет, но не зажат.
Скорее всего ситуация развивалась так:
Давишь на газ - турбина дует. Комп видит, что наддув надо ограничить и пытается это сделать через N75, а хрен вам - управления нет и турбина продолжает дуть. Вот и ошибка на передув.
По достижении некоторого давления шланг к байпасу начинает отходить от турбины - давление сбрасывается в образовавшуюся щель. Вот тебе и твой симптом со сбросом.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.