0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
A MOJET ETO BIT BROBLEMOY GOLOVKI MATORA?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
SSSSS, это может быть просто маслосъемные колпачки надо поменять...
если пробита прокладка - ОЖ меняет цвет, в масле появляется эмульсия, выхлоп чисто белый-густой со сладковатым привкусом - сгоревшая ОЖ/пар.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
komsernik, A MOJET ETO BIT BROBLEMOY GOLOVKI MOTORA
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, A DIAGNOSTIKA ETO POKAJET?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
komsernik, nu sposibo vam bolshoe sdelayu kak vi skazali esli problema ispravitca ya vam napishu esho raz vam sposibo
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
SSSSS, ты только не спеши ездить - сначала разберись.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Обалдеть, дымит как после раскоксовкиТы химию случаем в бак ни какую не заливал? Попробуй сменить топливо
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Aalleexxhome, da net prosto u menya problema s motorom tolko ne znayu ot chevo a v video ne maya mashina u menya passat 1.8 t avtamatika 2003 goda
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и выходные, гаража нет, поэтому подстраиваюсь под погоду. Вчера вечером снял турбину, думаю что признаки умирания налицо: выходной патрубок холодной части весь в масле с коксом, воздухопровод также в коксе. Масло с кулера еще не слил. Отсюда вопросы - нужно ли промывать воздухопроводы, как быть с теми, до которых не добраться? Заказанные прокладочки из цвет. мета. в месте соединения маслоподающей трубки с блоком оказались на 1 мм больше по диаметру, едва перекрывают место контакта, думаю, оставить старые, или поискать в размер?
--- Добавлено чуть позже ---
еще вопрос. в планах замена через месяц радиатора - подтекает, какая концентрация G12 допустима, чтобы не в ущерб двигателю?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Я мыл куллер и патрубки салярой не снимая их. Желательно снять куллер и промыть от кокса. А а по поводу антифриза на бутылке все написано должно, а так я разбавлял 1:1 все зависит от климата где машина будет ездитьВот и выходные, гаража нет, поэтому подстраиваюсь под погоду. Вчера вечером снял турбину, думаю что признаки умирания налицо: выходной патрубок холодной части весь в масле с коксом, воздухопровод также в коксе. Масло с кулера еще не слил. Отсюда вопросы - нужно ли промывать воздухопроводы, как быть с теми, до которых не добраться? Заказанные прокладочки из цвет. мета. в месте соединения маслоподающей трубки с блоком оказались на 1 мм больше по диаметру, едва перекрывают место контакта, думаю, оставить старые, или поискать в размер?
--- Добавлено чуть позже ---
еще вопрос. в планах замена через месяц радиатора - подтекает, какая концентрация G12 допустима, чтобы не в ущерб двигателю?
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
JP в том году поставил новую в экзисте брал за 11800 уже 30 000 накатал наней дует изумительно
1.8т AEB 97г мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такого попадалова я не ожидал - трубка маслоподачи не подошла, гибкий элемент, который рядом с турбиной оказался на 2,5 см меньше, чем у той, что стояла. деньги в магазине вернули, заказ правильный, а почему такие выпускают.. х.з. Замочил старую в химии для очистки инжекторов, потом дунул 8 атмосфер на шиномонтаже, как думаете, заказывать другую или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите еще по чистке кулера, кто как делает?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Serber, правильно прокладывали ее? Фирма какая?
изнутри: снизу патрубок затыкаешь, сверху снимаешь и заливаешь уайт-спирит, например, - 2.5 литра, кажется - ждешь 10-15 мин, снизу сливаешь, так пару-тройку раз, пока чистый не будет сливаться... Кто-то мыл просто водой: патрубки снять и водой со шланга промыть - но, масляную пленку все равно химией какой-то удалять...
снаружи: чуть сложнее - нужно кулер выковырять с посадочного места (на АЕВе я снимал без демонтажа бампера) и промывать под напором водой. Ну, как-то так...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, фирма Jp, подкладывал правильно, даже установил ту часть, которая на блок крепится, а как на турбину перешел, понял что не то получается - гибкая подводка пережимается, так что масло не пройдет, замерил - меньше на 2,5 см, трубку на блоке не зафиксировать существующими кронштейнами.
--- Добавлено чуть позже ---
а старая встала нормально, что еще заметил, на Gp перегибы трубки выполнены коряво, сечение трубки уменьшается в месте изгиба -как будто изогнули в тисках, на старой изгибы более плавные, сечение одинаковое.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
сверху солярку льешь, а снизу ее ловишь и все)
--- Добавлено чуть позже ---
не менял и нормально всё
--- Добавлено чуть позже ---
тогда понятно почему не подошла![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо, займусь в выходные.