0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
А за $450 случаем не восстановленная будет? Бегло глянул и за такие деньги восстановленные в основном. А вот уже за 700 ойров идет новый гаррет (вот ссылка например - http://www.ebay.de/itm/Neu-Turbolade...ht_1977wt_1152, только в Россию не отправляет, а вот в Беларусь за 15 евро ДХЛ)
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Глянь здесь, походу дешевле будет...http://www.turbo-baltija.com
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Разница в 20евро http://www.turbo-baltija.com/shop/ru...231-5010s.htmlГлянь здесь, походу дешевле будет...http://www.turbo-baltija.comhttp://www.ebay.de/itm/Neu-Turbolade...ht_1977wt_1152
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
ну 660 евро и 450 долларов это не 20 евро разницы
Фразы про восстановленную там не видел, да и разница в чем?
В любом случае турбина восстановлена в заводских условиях и гарантия НЕ МЕНЬШЕ, чем на новую.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Ну внизу есть видео с процессом восстановления... Что-то я сомневаюсь, что это заводские условия (там на балансировке вообще по русски пишет)... Да и адрес сайта магазина латвийский (*.lv).. Так что не знаю какой там завод..
А еще не нужно забывать, что они возьмут 100 фунтов сверху в качестве залога за старую турбу, которую им нужно выслать (вернут когда получат старую турбину)
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Seller refurbished: A properly rebuilt automotive part... восстановленная в заводских условиях
А BorgWarner P/N: 53039880193 - не вариант? ...и подешевше вроде стоит...
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
На алиэксспресе закажи я себе заказал новую за 10500 это уже с доставкойТеперь жду скоро придет
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=038145702L&catId=0&manual=y# ВОТ ВЫБЕРАЙ
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=038145702L&catId=0&manual=y# ВОТ ВЫБЕРАЙ
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
когда я озадачился заменой турбы, тоже размышлял, не поставить ли картридж вместо новой турбины. Не стал. Взял новую. И правильно сделал: в старой турбе чугунина нафиг выгорела и потрескалась, смотреть страшно было.
А с ебея я заказывал и по 800 долларов товар - часы какие-то модные швейцарские... Все нормально пришло.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Где турбу заказывал если не секрет?когда я озадачился заменой турбы, тоже размышлял, не поставить ли картридж вместо новой турбины. Не стал. Взял новую. И правильно сделал: в старой турбе чугунина нафиг выгорела и потрескалась, смотреть страшно было.
А с ебея я заказывал и по 800 долларов товар - часы какие-то модные швейцарские... Все нормально пришло.![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Меня вот мысли тоже посещают о плохой работе турбины!И масло жрёт немало, мл 700-800 на 1000-1500 км доливаю!
Какие мероприятия стоит произвести по проверке её дееспособности?
Проверить давление наддува?
Также проверить масло в интеркулере?(чёрт знает где он)
Визуально осмотреть?
Какая степень сложности работы по снятию турбины и чем это чревато для малоопытного "автомеханика"?
Или всё же в сервис?
Спасибо!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Снять патрубок с холодной улитки а проверить люфт крыльчатки. Люфта не должно быть. Можно патрубок снять с интеркуллера под бамперамМеня вот мысли тоже посещают о плохой работе турбины!И масло жрёт немало, мл 700-800 на 1000-1500 км доливаю!
Какие мероприятия стоит произвести по проверке её дееспособности?
Проверить давление наддува?
Также проверить масло в интеркулере?(чёрт знает где он)
Визуально осмотреть?
Какая степень сложности работы по снятию турбины и чем это чревато для малоопытного "автомеханика"?
Или всё же в сервис?
Спасибо!у меня примерная картина
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
а я и не заказывал. У форумчанина купил здесь. Типа "китайский оригинал". Стоила 11200 р. примерно. Поставил, тысяч 7 полет нормальный. Только свистит она при начале разгона.
--- Добавлено чуть позже ---
причем недавно снимал патрубок с интеркулера, оттуда вылилось граммов 100 масла.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Доброго дня! А что меняю там еще при замене турбины?
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Гайки можно поставить новые, которые крепят турбину к коллектору (медные самоконтрящиеся, N 911 308 01, 3 шт). Они были в 2011 замены. Так что может быть даже желательно. Я себе совсем недавно ставил их, т.к. при прошлой чистке геометрии турбины поставил какие-то с рынка, а они открутились. Прокладка там только одна - между турбиной и катализатором (кстати как он там? не забит?). Можно оставить старую. В остальном, по моему, можно оставить старое.
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Доброго дня всем любителям турбинНасчёт Али Экспресс - очень достойный вариант. Себе заказывал в феврале, пришла всего за 16 дней. Качество внешне очень даже ничего. Ставить буду сам в майские праздники. Брал здесь:http://www.aliexpress.com/store/grou...211071802.html Ссылка не выделена, дабы не сочли за рекламу. Кстати, катализатор из Москвы до нашей деревни шёл 24 дня, вот вам и Китай
Пришла с комплектом прокладок, правда без шпилек. Фотки вставлять не буду, могу выслать на мыло, если есть интерес. Кстати на этого продавца вышел тоже по сообщению на форуме, только в каком посте не помню, в прошлом году читал. Потом автор темы отписался, что ок. 10000 км и всё хорошо, я и заказал. Кстати, у них есть и BORG WARGNER, китайский, конечно. А родная турба у меня - Венгрия. У меня, конечно, и двиг. другой, выбор всегда за клиентом, как-то так... Только за 15000 можно почти две новых турбы взять, на 50000 вёрст хватит точно. Мне с доставкой обошлась 8700 р, сейчас оно немного подорожали, примерно на 40 баксов из-за доставки. Удачи в ремонте.
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон