0

Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Подключив Ваг ком обнаружил следующее раньше не было
1 неисправность:
17849 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1441 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
Готовность: Нет данных
3 Найдены неисправности:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-00 - нет связи
01318 - Блок управления топливного насоса-J399
49-00 - нет связи
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
никто не в курсе куда копать ?
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня не до такой степени трясет но всетаки уже эта чертова вибрация мне пол салона ушатала , сверчки появились . дребезжалки , и тд .
Мотор AFN коробка толкаеться сильно если на вкл передаче отпустить и нажать газ , это норм ?
в основном вибрирует руль , просто достало ! весь салон тоже потряхивает но не сильно , сильнее всего при пуске и глушении . как собака воду стряхивает ...
Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI AFN
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Подушки смотрел?У меня не до такой степени трясет но всетаки уже эта чертова вибрация мне пол салона ушатала , сверчки появились . дребезжалки , и тд .
Мотор AFN коробка толкаеться сильно если на вкл передаче отпустить и нажать газ , это норм ?
в основном вибрирует руль , просто достало ! весь салон тоже потряхивает но не сильно , сильнее всего при пуске и глушении . как собака воду стряхивает ...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже вибрация ,достала уже иногда правда пропадает.Я думаю это сцепа с маховиком.Особенно заметна на xx такое ощущение что под сиденьем вибратор.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Однажды тоже кондыбались с вибрацией на ХХ у AVB. Подушки меняли, синхронизацию выставляли, вообще что только не делали...
В итоге прибавил ВАГкомом около 50-60 оборотов к ХХ и вибрация пропала и не появлялась больше.
В моторном в Адаптациях по моему... Группу не помню. Прибавлял по чуть-чуть и после того, как вибрация пропала прибавил ещё 10 сверху.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Заметил у себя вибрацию на руле на холостых на непрогретом моторе, когда обороты падают до 860 вибрация на руле пропадает. Так должно быть? Подушки двигателя новые Кортеко, маховик и сцепа тоже поменяны.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прошлый владелец тысяч 50 а может и 100 назад заменил все по кругу в ВДВ сервисе , вроде хорошие ставили. в итоге не прошло . с тех пор вроде больше не заморачивался а я пока вообще на гольф 2 пересел прям кайфую ) мотор шепчет на хх постоянно ловлю себя на мысли что заглох , ничего нигде не скрипнет , в пассат всера сел , как в какуету полуторку деревянную ..(
Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI AFN
[QUOTE=DarkLT;4540721]Подключив Ваг ком обнаружил следующее раньше не было
1 неисправность:
17849 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1441 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
Готовность: Нет данных
3 Найдены неисправности:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-00 - нет связи
01318 - Блок управления топливного насоса-J399
49-00 - нет связи[/QUOTE
Может заводил со скинутыми фишками или от вибрации нет контакта или провода поломались. Может повторюсь ,но подушки двигателя должны быть только оригинал, только родные дизельные-гидроопоры, новые чтобы на 100% их исключить. Все другие не работают- даже на них не теряй времени ,денег и сил. Мотор AHU на родных распылителях глохнет ровно, на AFNских так же как у тебя, так что не помешало бы проверить форсунки на давление открытия-закрытия. Ну и по сцеплению: на AFN ставили двухмассовый оригинал б\у, на ощупь нормальный-несэкономили, пришлось ставить новый.
AHUлёт 1998г на ручке- турбосарайчик БЫЛ.
Серый хайтрактор-лимузин BKP с ручкой 2008г.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
УУУУрааааа...вибрация в R и D побеждена!!!!Всему виной внутренние и внешние шрусы.
Вчера поменял внешний шрус,он имел люфт,еле заметный и не хрустел,не трещал.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ