0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Раз в пару лет прошу проверить и дозаправить, если потребуется. В этот раз 300 гр не хватало. На предыдущей машине тоже пару-тройку раз заправлял. Куда девается, не знаю.ничего нигде не сопливит.
Попробуй на своей, может тоже стакан долить придётся![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Общий пробег 215 сейчас, недавно поменял клапан EVAP, фишку ДПКВ перебрал, да мотор заднего дворника почистил.
--- Добавлено чуть позже ---
Затрат 2200 клапан, да съемник поводков за 585 р.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
Что то у меня проблемы с АКПП появились. Примерно через 30 мин езды в АКПП пинки появляются. В пробке стоишь. Отпускаешь педаль тормоза. АКПП думает несколько секунд, а затем с пинком трогается. Иногда с пинком переключается с повышенной на пониженную скорость. Если ехать дальше, то этот глюк прекращается примерно через час -1.5 часа езды. Масло в АКПП поменяли - пока безрезультатно. Пробег 53000 км. Чего делать? АКПП в переборку?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
есть у кого диагностику нормальную с компьютером в движении сделать ?Что то у меня проблемы с АКПП появились. Примерно через 30 мин езды в АКПП пинки появляются. В пробке стоишь. Отпускаешь педаль тормоза. АКПП думает несколько секунд, а затем с пинком трогается. Иногда с пинком переключается с повышенной на пониженную скорость. Если ехать дальше, то этот глюк прекращается примерно через час -1.5 часа езды. Масло в АКПП поменяли - пока безрезультатно. Пробег 53000 км. Чего делать? АКПП в переборку?
из типовых проблем с этими айсинами - перегрев рабочей жидкости...промывкой радиаторов с разводом оных лечится зачастую (и описанная тобой картина - укладывается в перегрев масла...).
53Ккм пробег для этих коробок не большой, что бы вести речь о "переборке". лазить в потроха начинают от 120-150Ккм чаще всего...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
енот, диагностику с компом в движении сделать не у кого. На перегрев жидкости не похоже. Потому что глюк появляется минут через 30 после непрерывного движения. Длится минут 20-30, затем исчезает. Сейчас температура на улице снизилась - глюк остался. И у моей модели имеется дополнительный заводской радиатор АКПП. Правда, он охлаждается от жидкости антифриза.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
1) Убрать автонейтраль.
2) Помыть радиаторы с полным разбором.
--- Добавлено чуть позже ---
Он догревается жидкостью контура охлаждения ДВС. Это не радиатор - это теплообменник.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё не мешало бы софт TCM обновить.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
А то что у меня помяты пластины радиатора кондиционера - это критично? процентов 10% где-то. Его надо менять? Если мыть радиаторы, то о замене радиатора кондиционера надо думать сразу. Ибо тогда заказывать надо.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Я тоже за то, чтобы начать с мойки радиаторов с полным разбором.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Лучше поменять. И еще для информации - http://clubvolvo.ru/showthread.php?t...66#post3589066
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
Обновили прошивку на блоках ДВС + АКПП. Пока наездил около 400 км за 8 часов по Москве и Подмосковью - этих пинков небыло! Были жестковатые переключения.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
SilverPass, если по Вольво есть вопросы --- обращайся. У моего компаньона такой автомобиль, он его уже по винтику разложил и собрал обратно. С доработками определенными по ходовке. Машина стала выше немного, дорогу держит лучше.....и раз ты из ВАО, то знаешь наверное вечно ремонтируемый кусок развязки на ш.Энтузиастов, где на Буденного поворот.....так вот он всю эту стиральную доску не сбрасывая скорости проходит без единого намека на пробои и люфты![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
А что делаете, чтоб на ТО в автосервисе масляный щуп не ломали? За 4 года 2 щуп мне в HouseAD выломали. Первый раз пластмассовую защелку сломали, второй раз резиновое колечко разорвали. Щуп стоит 2000 р!!! Видимо за год это колечко прикипает к трубке, куда щуп вставляется, и потом его тяжело вынуть. Графитовой смазкой колечко смазать? Может кто знает, где колечки отдельно дешево достать?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
Вот это вопросНикогда с такой проблемой не сталкивались.....вообще никогда. Ни на одной из прошедших через мои руки машин. На каких то старых Пассатах помню щуп с оранжевой втулкой вечно сломанной попадался.
Попробуй действительно графитовой смазкой немного.....или жидким маслом (спрей такой типа ВДшки)
Завтра гляну что там за кольцо
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
А у тебя разве не электронный щуп? У меня сейчас 12-й год. Щуп электронный.А что делаете, чтоб на ТО в автосервисе масляный щуп не ломали? За 4 года 2 щуп мне в HouseAD выломали. Первый раз пластмассовую защелку сломали, второй раз резиновое колечко разорвали. Щуп стоит 2000 р!!! Видимо за год это колечко прикипает к трубке, куда щуп вставляется, и потом его тяжело вынуть. Графитовой смазкой колечко смазать? Может кто знает, где колечки отдельно дешево достать?
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
СергейМ, электронный щуп тоже есть. Но в сервисе при смене масла уровень измеряют по механическому.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Полицейскую подвеску что-ли поставил?С доработками определенными по ходовке. Машина стала выше немного, дорогу держит лучше.....и раз ты из ВАО, то знаешь наверное вечно ремонтируемый кусок развязки на ш.Энтузиастов, где на Буденного поворот.....так вот он всю эту стиральную доску не сбрасывая скорости проходит без единого намека на пробои и люфты
Volvo XC90 D5