0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
На клубвольво зарегился уже, там подсказали че да как
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
а чего сказать можете по поводу хс70 с передним приводом, дизель 160 лошадей вроде.
это полноценный авто, или только бюджетные комплектухи
мне полный привод нафиг, а гимору с ним дополнительного очень много
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
муфта халда с насосом, еще чето есть, за чем надо следить, масло менять
много случаем читаю, что ездят на переднем приводе и не знают что полный уже не пашет. или знают но ремонт денех стоит
в переднем приводе таких болячек не будет
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
У каждого свои потребности.
У меня сломался концевик в замке капота. Заменили по гарантии в сборе с замком.
Назревает ТО годовое, т. к пробег за год 12000 км. Пока размышляю, в какой сервис в Москве (поближе к Преображенской площади) обратиться? К дилеру, или кто какой сторонний качественный сервис посоветует?
Еще видеорегистратор купил, BlackVue 500 hd wifi. Где бы могли его подключить, убрав провод питания под обшивку? А то в Обухове за эту работу просят 4050 руб!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
Иван_на_Б5, просто уютный, комфортный универсал с повышенным клиренсом. Может он ездит где-то по положенным с огромными стыками бетонным плитам или щебенке с большими ямами. Хотя, если повышенный клиренс не нужен, лучше искать обычную машину. У нее управляемость получше будет.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Ксюха без халдекса- деньги на ветер, имхо.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Полетела раздатка (угловая передача) - слабое место у машин 2.5Т. Прошла 173,5 ткм. Поменял на восстановленную - 29 т.р. + замена. Ну ещё пару стоек заднего стаба заодно.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
У кого есть DICE? Интересует какая фирма производитель,где покупали и как работает с VIDA?
Какую виду ставить?
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Привет! У меня есть. Производства DDM Auto, пользую больше года, проблем никаких. http://www.ddmauto.ru/index.php?content=13
Также оригинал продают в 77 вольво - http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=107268
Vida 2013A стоит, с торрента
--- Добавлено чуть позже ---
Да, оригинальный номер - 8252233
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
Машине 2 года и пробег 26000 км. Volvo ХС70 2012 года. Надо на ТО ехать. Надо ли менять тормозную и охлаждающую жидкости? Что еще надо менять?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Тормозную можно поменять, а можно год поездить. ОЖ не надо.
Надо: радиаторы с разведением помыть, если по Москве в пробках часто стоишь, да и вообще лучше помыть, и проверить ремень/натяжитель вспомогательных агрегатов.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
а подскажите по хс70 д5, это что за мотор такой? и на счет мотора 3.2 как он? товарищ просто подумывает над покупкой. Я только гонялся с д5, едет более менее нормально. Но я так понимаю при желании еще чипануть можно будет. Что по эксплуатации этих моторов скажете? гимор или норм? есть какие то конкретные засадные моменты? и ПП бывает нормальным или только халдекс?![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
makaka, ты не указал год. Раньше было два D3: 2 литровый и 2.4 литра 163 л/с. A D5 - 2.4 литра 215 л/с. Сейчас D3 2.4 литра стал D4. Конструктивно D4 и D5 одинаковы, отличаются только блоком управления. Про засадыя не слышал. Засада у Volvo одна - дороговизна обслуживания- ТО1-20000 км - 20000 руб, ТО2-40000 км - 40000 руб (цены дилеров). Пробег равен цене ТО в рублях(шутка).
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Дизель 215 лс, с изменяемой геометрией турбины. Болячек две - слёт тяги вихревой заслонки (лечится ремкомплектом), у некоторых умирает блок управления турбиной, меняется в сборе дорого. Ещё один косяк - бывает слёт ремня вспомогательных агрегатов, с попаданием в ГРМ. Причём даже на малых пробегах. Рекомендуют менять через 60 ткм вместе с натяжителем.
Были проблемы 11-12 годов с попаданием антифриза в масло - там ГБЦ меняли.
Цепная рядная шестёрка, стоит поперечно. 249 л.с. Довольно надёжный мотор, но довольно прожорлив.
Чипануть дизель можно, стоит примерно 15 т.р, и гарантия становится не гарантией.
ПП халдекс 4 и 5, в зависимости от года. Чем он ненормальный, не знаю![]()
Ещё у 10-12 годов бывают проблемы с задним редуктором - гудит. Это ремонтируется.
Как сказал SilverPass - засада в обслуге. Особенно если сам не знаешь, с какой стороны подойти к машине, и чем диагностировать.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07