Владельцы Volvo, ветку свою будем вести? - Страница 7
  1. #91
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,958
    Спасибо:
    Получено: 450
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо смотреть ошибки и параметры насоса и давления в халдекс
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  2. #92
    Polo Аватар для ARV-Pskov
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    425
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ подскажите как по обслуживанию сколько и как? Есть где вычитать инфу скинте ссылку
    WV Passat Variant B5+ 2.0 AZM 2001г (Псков)

  3. #93
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,958
    Спасибо:
    Получено: 450
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARV-Pskov Посмотреть сообщение
    Народ подскажите как по обслуживанию сколько и как? Есть где вычитать инфу скинте ссылку
    Почитай по обслуге и надёжности разных узлов на http://forum.clubvolvo.ru/, а точнее - http://forum.clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=13

    В целом, XC-70 по обслуге похож на Тигуан, но немного дороже. Но и классом повыше и комфортнее.
    Официалы есть и в Эстонии вроде, и в Латвии. В Латвии же есть хороший сервис по трансмиссиям Вольво.
    Эстония - http://volvo.infoauto.ee/kontakt
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  4. #94
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,672
    Спасибо:
    Получено: 2,969
    Отправлено: 1,842

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Volvo скоро попрощается с моторами Ford



    Просмотреть все цены и комплектации: Volvo.

    Официальные дилеры Volvo в России начали прием заказов на автомобили S60, S80, XC60 и XC70, оснащенные новыми двигателями семейства Drive-E собственной разработки. Помимо нового мотора машины с двигателями Drive-E получат и ряд новых опций.









    На первом этапе покупателям в России предложат два двигателя: дизельный D4 мощностью 181 л.с. (XC70) и бензиновый T5 мощностью 245 л.с. (S60, S80, XC60). Производство первых двигателей семейства Drive-E для России стартует на шведском заводе в городе Шёвде в январе 2014 года, а первые покупатели получат автомобили с новыми моторами уже в феврале.

    Drive-E — это новое семейство четырехцилиндровых двухлитровых силовых агрегатов, полностью разработанное инженерами шведского автоконцерна. Таким образом Volvo Cars продолжает реализовывать стратегию автономного развития и намерена постепенно избавиться от зависимости в фордовских двигателях. По планам компании к 2015 году практически все модели Volvo будут комплектоваться двигателями нового семейства Drive-E, агрегатируемыми с 8-ступенчатой АКП, а до этого времени полноприводные автомобили компании будут оснащаться старыми моторами.

    Российские покупатели Volvo получили возможность одними из первых заказать автомобили шведского концерна с двигателями нового поколения Drive-E. На сегодняшний день для заказа в России доступны модели Volvo S60, S80 и XC60 с двигателем T5 и Volvo XC70 с двигателем D4. Бензиновый T5 в переднеприводной компоновке, развивающий 245 л.с. и крутящий момент 350 Нм, в сочетании с новой 8-скоростной автоматической трансмиссией обладает чрезвычайно низким для подобного уровня мощности расходом топлива и показателями выброса вредных веществ – всего 6,0 л/100 км и 139 г/км (Volvo S60). Для сравнения, переднеприводная Volvo S60 с двигателем T5 (249 л.с./360 Нм/2,5 л) демонстрировала расход топлива в смешанном цикле не менее 8,6 л на 100 км пробега. Кроссовер XC60 с двигателем Т5 Drive-E с показателями 6,7 л на 100 км и 157 г/км выигрывает у старого двигателя T5 Powershift (240 л.с./320 Нм/2,0 л) с его 8,5 л/100 км и 198 г/км.

    Дизельный двигатель D4 FWD мощностью 181 л.с., развивающий 400 Нм крутящего момента, также является передовым силовым агрегатом по целому ряду параметров. В нем реализована интеллектуальная технология точного контроля впрыска топлива i-ART (intelligent Accuracy Refinement Technology). В отличие от традиционного устройства системы Common Rail с одним датчиком давления, в дизельных двигателях семейства Drive-E каждая из четырех форсунок оборудована датчиком давления и микросхемой, отвечающей за контроль давления впрыска. Это позволяет значительно повысить эффективность расхода топлива. Для кроссовера Volvo XC70 этот показатель составляет 4,9 л/100 км (129 г/км) против 5,9 л/100 км (154 г/км) ранее.

    Новые двигатели семейства Drive-E на российском рынке будут представлены в сочетании с инновационной 8-скоростной автоматической коробкой переключения передач, которая также вносит свой вклад в снижение расхода топлива и выбросов вредных веществ. Новая АКП более четко и плавно переключает передачи – этот процесс стал практически незаметным, его можно отследить только по показателям тахометра. Улучшенная схема градации по сравнению с прежней 6-скоростной автоматической трансмиссией позволяет сократить обороты и снизить шум двигателя, в том числе и на высоких скоростях.

    Еще одной уникальной особенностью двигателей Drive-E с новой 8-скоростной АКП является система управления разгоном. Она контролирует сцепление колес с дорожным покрытием, оптимизирует вращение колес, активирует режим дополнительного наддува и переводит трансмиссию в режим более быстрого переключения передач. Вместе с новыми двигателями и трансмиссией модель Volvo S60 получает ряд новых опций, таких как система помощи при параллельной парковке; система предупреждения о сходе с полосы движения с вибрацией на руле; электрический усилитель руля с тремя режимами настройки.

    http://www.zr.ru/content/news/595866...motorami-ford/
    Camry 2016

  5. #95
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,097
    Спасибо:
    Получено: 60
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    В отличие от традиционного устройства системы Common Rail с одним датчиком давления, в дизельных двигателях семейства Drive-E каждая из четырех форсунок оборудована датчиком давления и микросхемой, отвечающей за контроль давления впрыска. Это позволяет значительно повысить эффективность расхода топлива. Для кроссовера Volvo XC70 этот показатель составляет 4,9 л/100 км (129 г/км) против 5,9 л/100 км (154 г/км) ранее.
    Маркетинговый ход. Теперь форсунки будут еще дороже!
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  6. #96
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,999
    Спасибо:
    Получено: 5,058
    Отправлено: 2,613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oves, Володь, а кто для нас аккумы делает? Что взять получше?

  7. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,999
    Спасибо:
    Получено: 5,058
    Отправлено: 2,613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заказал оригинал

  8. #98
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,958
    Спасибо:
    Получено: 450
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Oves, Володь, а кто для нас аккумы делает? Что взять получше?
    Позвонил бы, спросил. Я не всегда на форуме Да все те же, что и остальные. Почём оригинал обошёлся?
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  9. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,999
    Спасибо:
    Получено: 5,058
    Отправлено: 2,613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Позвонил бы, спросил. Я не всегда на форуме Да все те же, что и остальные. Почём оригинал обошёлся?
    Не люблю малознакомого человека по пустякам лишний раз дергать
    4900р

  10. #100
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,958
    Спасибо:
    Получено: 450
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Не люблю малознакомого человека по пустякам лишний раз дергать
    4900р
    Да нормально. Варта почти столько же стоит.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  11. #101
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,999
    Спасибо:
    Получено: 5,058
    Отправлено: 2,613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Начались, видимо, первые косяки. Две недели назад машина отказалась заводиться. Езжу последние три года очень мало - 3-5раз в месяц. После трех попыток авто сказала, что больше не может и попросила поменять ей аккум. В итоге я ее завел, при помощи пускозарядного устройства, но только после пятиминутной работы предпускового подогревателя. После шестидесятикилометрового пробега авто простояла сутки и снова завелась не с первого раза, включая параллельно вентилятор системы охлаждения на полную мощность. На дисплей выводилась пиктограмма "система охлаждения требует обслуживания". Двигатель при запуске как-будто троил. Заглушил, завел заново - все нормально. Никакого троения и ошибок. Все работает в штатном режиме. В эту субботу заменил аккум на новый. Завелась бодренько, но со всеми пирогами, что и на старом - вентилятор, троение и тд. После предпускового завелась нормально. Понятно, что в сервисе разберуться, может быть, но все же есть какие-нибудь предположения?

  12. #102
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,958
    Спасибо:
    Получено: 450
    Отправлено: 518

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Понятно, что в сервисе разберуться, может быть, но все же есть какие-нибудь предположения?
    ДТОЖ только если... Или контакты на нём. Серёг, диагностить надо. Но в любом случае, проблема небольшая. Причина, думаю, в длительном простое - контакты закисают, машине надо ездить хоть иногда.

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    В эту субботу заменил аккум на новый.
    Я в пятницу поменял. Купил Титан Арктик, за 2700 (по закупке взял), 75Ач/750А

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если нужно почитать - звони.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  13. #103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,999
    Спасибо:
    Получено: 5,058
    Отправлено: 2,613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oves, Вов, с вентилятором была у меня история - ни с того ни с сего завертелся, как бешеный и обслуживания потребовал. После трехчасовой епли в независимости нашли рядом с аккумом пробитый проводок, который дтожу кричал, что двигатель плавится и его надо срочно охладить.
    Я вот думаю - мож соляра замерзла?

  14. #104
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,958
    Спасибо:
    Получено: 450
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Я вот думаю - мож соляра замерзла?
    Могла подмёрзнуть. Ты же зимнюю не заливал, наверное.

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    После трехчасовой епли в независимости нашли рядом с аккумом пробитый проводок, который дтожу кричал, что двигатель плавится и его надо срочно охладить.
    Это когда было? Если мозги не получают сигнал от ДТОЖ, то вентилятор переходит в аварийный режим. Также если отсутствует сигнал от датчика температуры поступающего воздуха.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  15. #105
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,999
    Спасибо:
    Получено: 5,058
    Отправлено: 2,613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крайний раз заправлял на лукойле две недели назад. 50л. В баке была летняя около 20-ти л. В этот день она и не завелась на остатках
    А с вентилятором пару лет назад была проблема. Думаешь рецидив?

Страница 7 из 36 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как себя вести?
    от rigel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 11:47
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 12:12
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 21:43
  4. Ребята давайте не будем!
    от Nick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 18:37
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •