0
-
10.11.2013, 22:40 #91
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
Надо смотреть ошибки и параметры насоса и давления в халдекс
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
20.11.2013, 20:42 #92
0Народ подскажите как по обслуживанию сколько и как? Есть где вычитать инфу скинте ссылку
WV Passat Variant B5+ 2.0 AZM 2001г (Псков)
-
21.11.2013, 00:04 #93
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
0Почитай по обслуге и надёжности разных узлов на http://forum.clubvolvo.ru/, а точнее - http://forum.clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=13
В целом, XC-70 по обслуге похож на Тигуан, но немного дороже. Но и классом повыше и комфортнее.
Официалы есть и в Эстонии вроде, и в Латвии. В Латвии же есть хороший сервис по трансмиссиям Вольво.
Эстония - http://volvo.infoauto.ee/kontaktPassat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
22.11.2013, 18:09 #94
- Регистрация
- 02.10.2007
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 13,672
Спасибо: Получено: 2,969
Отправлено: 1,842
0Volvo скоро попрощается с моторами Ford
Просмотреть все цены и комплектации: Volvo.
Официальные дилеры Volvo в России начали прием заказов на автомобили S60, S80, XC60 и XC70, оснащенные новыми двигателями семейства Drive-E собственной разработки. Помимо нового мотора машины с двигателями Drive-E получат и ряд новых опций.
На первом этапе покупателям в России предложат два двигателя: дизельный D4 мощностью 181 л.с. (XC70) и бензиновый T5 мощностью 245 л.с. (S60, S80, XC60). Производство первых двигателей семейства Drive-E для России стартует на шведском заводе в городе Шёвде в январе 2014 года, а первые покупатели получат автомобили с новыми моторами уже в феврале.
Drive-E — это новое семейство четырехцилиндровых двухлитровых силовых агрегатов, полностью разработанное инженерами шведского автоконцерна. Таким образом Volvo Cars продолжает реализовывать стратегию автономного развития и намерена постепенно избавиться от зависимости в фордовских двигателях. По планам компании к 2015 году практически все модели Volvo будут комплектоваться двигателями нового семейства Drive-E, агрегатируемыми с 8-ступенчатой АКП, а до этого времени полноприводные автомобили компании будут оснащаться старыми моторами.
Российские покупатели Volvo получили возможность одними из первых заказать автомобили шведского концерна с двигателями нового поколения Drive-E. На сегодняшний день для заказа в России доступны модели Volvo S60, S80 и XC60 с двигателем T5 и Volvo XC70 с двигателем D4. Бензиновый T5 в переднеприводной компоновке, развивающий 245 л.с. и крутящий момент 350 Нм, в сочетании с новой 8-скоростной автоматической трансмиссией обладает чрезвычайно низким для подобного уровня мощности расходом топлива и показателями выброса вредных веществ – всего 6,0 л/100 км и 139 г/км (Volvo S60). Для сравнения, переднеприводная Volvo S60 с двигателем T5 (249 л.с./360 Нм/2,5 л) демонстрировала расход топлива в смешанном цикле не менее 8,6 л на 100 км пробега. Кроссовер XC60 с двигателем Т5 Drive-E с показателями 6,7 л на 100 км и 157 г/км выигрывает у старого двигателя T5 Powershift (240 л.с./320 Нм/2,0 л) с его 8,5 л/100 км и 198 г/км.
Дизельный двигатель D4 FWD мощностью 181 л.с., развивающий 400 Нм крутящего момента, также является передовым силовым агрегатом по целому ряду параметров. В нем реализована интеллектуальная технология точного контроля впрыска топлива i-ART (intelligent Accuracy Refinement Technology). В отличие от традиционного устройства системы Common Rail с одним датчиком давления, в дизельных двигателях семейства Drive-E каждая из четырех форсунок оборудована датчиком давления и микросхемой, отвечающей за контроль давления впрыска. Это позволяет значительно повысить эффективность расхода топлива. Для кроссовера Volvo XC70 этот показатель составляет 4,9 л/100 км (129 г/км) против 5,9 л/100 км (154 г/км) ранее.
Новые двигатели семейства Drive-E на российском рынке будут представлены в сочетании с инновационной 8-скоростной автоматической коробкой переключения передач, которая также вносит свой вклад в снижение расхода топлива и выбросов вредных веществ. Новая АКП более четко и плавно переключает передачи – этот процесс стал практически незаметным, его можно отследить только по показателям тахометра. Улучшенная схема градации по сравнению с прежней 6-скоростной автоматической трансмиссией позволяет сократить обороты и снизить шум двигателя, в том числе и на высоких скоростях.
Еще одной уникальной особенностью двигателей Drive-E с новой 8-скоростной АКП является система управления разгоном. Она контролирует сцепление колес с дорожным покрытием, оптимизирует вращение колес, активирует режим дополнительного наддува и переводит трансмиссию в режим более быстрого переключения передач. Вместе с новыми двигателями и трансмиссией модель Volvo S60 получает ряд новых опций, таких как система помощи при параллельной парковке; система предупреждения о сходе с полосы движения с вибрацией на руле; электрический усилитель руля с тремя режимами настройки.
http://www.zr.ru/content/news/595866...motorami-ford/Camry 2016
-
22.11.2013, 22:52 #95
-
09.12.2013, 09:16 #96
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Россия, Апрелевка
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 18,999
Спасибо: Получено: 5,058
Отправлено: 2,613
0Oves, Володь, а кто для нас аккумы делает? Что взять получше?
-
10.12.2013, 13:28 #97
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Россия, Апрелевка
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 18,999
Спасибо: Получено: 5,058
Отправлено: 2,613
0Заказал оригинал
-
11.12.2013, 14:05 #98
-
11.12.2013, 15:53 #99
-
11.12.2013, 16:17 #100
-
16.12.2013, 10:19 #101
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Россия, Апрелевка
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 18,999
Спасибо: Получено: 5,058
Отправлено: 2,613
0Начались, видимо, первые косяки. Две недели назад машина отказалась заводиться. Езжу последние три года очень мало - 3-5раз в месяц. После трех попыток авто сказала, что больше не может и попросила поменять ей аккум. В итоге я ее завел, при помощи пускозарядного устройства, но только после пятиминутной работы предпускового подогревателя. После шестидесятикилометрового пробега авто простояла сутки и снова завелась не с первого раза, включая параллельно вентилятор системы охлаждения на полную мощность. На дисплей выводилась пиктограмма "система охлаждения требует обслуживания". Двигатель при запуске как-будто троил. Заглушил, завел заново - все нормально. Никакого троения и ошибок. Все работает в штатном режиме. В эту субботу заменил аккум на новый. Завелась бодренько, но со всеми пирогами, что и на старом - вентилятор, троение и тд. После предпускового завелась нормально. Понятно, что в сервисе разберуться, может быть, но все же есть какие-нибудь предположения?
-
17.12.2013, 13:01 #102
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
1ДТОЖ только если... Или контакты на нём. Серёг, диагностить надо. Но в любом случае, проблема небольшая. Причина, думаю, в длительном простое - контакты закисают, машине надо ездить хоть иногда.
Я в пятницу поменял. Купил Титан Арктик, за 2700 (по закупке взял), 75Ач/750А
--- Добавлено чуть позже ---
Если нужно почитать - звони.Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
17.12.2013, 13:18 #103
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Россия, Апрелевка
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 18,999
Спасибо: Получено: 5,058
Отправлено: 2,613
0Oves, Вов, с вентилятором была у меня история - ни с того ни с сего завертелся, как бешеный и обслуживания потребовал. После трехчасовой епли в независимости нашли рядом с аккумом пробитый проводок, который дтожу кричал, что двигатель плавится и его надо срочно охладить.
Я вот думаю - мож соляра замерзла?
-
17.12.2013, 13:31 #104
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
0Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
17.12.2013, 13:51 #105
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Россия, Апрелевка
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 18,999
Спасибо: Получено: 5,058
Отправлено: 2,613
0Крайний раз заправлял на лукойле две недели назад. 50л. В баке была летняя около 20-ти л. В этот день она и не завелась на остатках
А с вентилятором пару лет назад была проблема. Думаешь рецидив?
Похожие темы
-
Как себя вести?
от rigel в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 16.09.2005, 11:47 -
Народ! а есть владельцы в настоящем или прошлом 2х литровых
от Guga в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 12.09.2005, 12:12 -
А кому можно продать свою Б.У. турбину? расходомер и лямду?
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 23.08.2005, 21:43 -
Ребята давайте не будем!
от Nick в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.06.2005, 18:37 -
(не туды написАл, если можете - перенесите в ветку ниже)
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 28.03.2005, 13:34