0
-
22.04.2016, 20:33 #421
-
22.04.2016, 20:39 #422
-
22.04.2016, 20:56 #423
-
22.04.2016, 21:18 #424
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
22.04.2016, 21:52 #425
-
23.04.2016, 17:02 #426
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
0Общий пробег 215 сейчас, недавно поменял клапан EVAP, фишку ДПКВ перебрал, да мотор заднего дворника почистил.
--- Добавлено чуть позже ---
Затрат 2200 клапан, да съемник поводков за 585 р.Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
03.09.2016, 21:07 #427
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,097
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 48
0Что то у меня проблемы с АКПП появились . Примерно через 30 мин езды в АКПП пинки появляются. В пробке стоишь. Отпускаешь педаль тормоза. АКПП думает несколько секунд, а затем с пинком трогается. Иногда с пинком переключается с повышенной на пониженную скорость. Если ехать дальше, то этот глюк прекращается примерно через час -1.5 часа езды. Масло в АКПП поменяли - пока безрезультатно. Пробег 53000 км. Чего делать? АКПП в переборку?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
04.09.2016, 00:33 #428
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0есть у кого диагностику нормальную с компьютером в движении сделать ?
из типовых проблем с этими айсинами - перегрев рабочей жидкости...промывкой радиаторов с разводом оных лечится зачастую (и описанная тобой картина - укладывается в перегрев масла...).
53Ккм пробег для этих коробок не большой, что бы вести речь о "переборке". лазить в потроха начинают от 120-150Ккм чаще всего...I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
04.09.2016, 19:44 #429
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,097
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 48
0енот, диагностику с компом в движении сделать не у кого . На перегрев жидкости не похоже. Потому что глюк появляется минут через 30 после непрерывного движения. Длится минут 20-30, затем исчезает. Сейчас температура на улице снизилась - глюк остался. И у моей модели имеется дополнительный заводской радиатор АКПП. Правда, он охлаждается от жидкости антифриза.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
05.09.2016, 17:19 #430
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
1Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
05.09.2016, 18:21 #431
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,097
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 48
0А то что у меня помяты пластины радиатора кондиционера - это критично? процентов 10% где-то. Его надо менять? Если мыть радиаторы, то о замене радиатора кондиционера надо думать сразу. Ибо тогда заказывать надо.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
06.09.2016, 12:36 #432
- Регистрация
- 17.04.2005
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 100
- Сообщений
- 4,332
Спасибо: Получено: 131
Отправлено: 96
0Я тоже за то, чтобы начать с мойки радиаторов с полным разбором.
Volvo XC90 D5
-
06.09.2016, 23:41 #433
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
1Лучше поменять. И еще для информации - http://clubvolvo.ru/showthread.php?t...66#post3589066
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
15.09.2016, 22:40 #434
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,097
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 48
0Обновили прошивку на блоках ДВС + АКПП. Пока наездил около 400 км за 8 часов по Москве и Подмосковью - этих пинков небыло! Были жестковатые переключения.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
21.09.2016, 13:00 #435
- Регистрация
- 29.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 10,281
Спасибо: Получено: 2,160
Отправлено: 3,419
0SilverPass, если по Вольво есть вопросы --- обращайся. У моего компаньона такой автомобиль, он его уже по винтику разложил и собрал обратно. С доработками определенными по ходовке. Машина стала выше немного, дорогу держит лучше.....и раз ты из ВАО, то знаешь наверное вечно ремонтируемый кусок развязки на ш.Энтузиастов, где на Буденного поворот.....так вот он всю эту стиральную доску не сбрасывая скорости проходит без единого намека на пробои и люфты
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
-
22.09.2016, 16:23 #436
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,097
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 48
0А что делаете, чтоб на ТО в автосервисе масляный щуп не ломали? За 4 года 2 щуп мне в HouseAD выломали. Первый раз пластмассовую защелку сломали, второй раз резиновое колечко разорвали. Щуп стоит 2000 р!!! Видимо за год это колечко прикипает к трубке, куда щуп вставляется, и потом его тяжело вынуть. Графитовой смазкой колечко смазать? Может кто знает, где колечки отдельно дешево достать?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
22.09.2016, 18:02 #437
- Регистрация
- 29.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 10,281
Спасибо: Получено: 2,160
Отправлено: 3,419
0Вот это вопрос Никогда с такой проблемой не сталкивались.....вообще никогда. Ни на одной из прошедших через мои руки машин. На каких то старых Пассатах помню щуп с оранжевой втулкой вечно сломанной попадался.
Попробуй действительно графитовой смазкой немного.....или жидким маслом (спрей такой типа ВДшки)
Завтра гляну что там за кольцоVW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
-
22.09.2016, 20:00 #438
-
22.09.2016, 21:16 #439
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,097
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 48
0СергейМ, электронный щуп тоже есть. Но в сервисе при смене масла уровень измеряют по механическому.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
23.09.2016, 10:32 #440
Похожие темы
-
Как себя вести?
от rigel в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 16.09.2005, 11:47 -
Народ! а есть владельцы в настоящем или прошлом 2х литровых
от Guga в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 12.09.2005, 12:12 -
А кому можно продать свою Б.У. турбину? расходомер и лямду?
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 23.08.2005, 21:43 -
Ребята давайте не будем!
от Nick в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.06.2005, 18:37 -
(не туды написАл, если можете - перенесите в ветку ниже)
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 28.03.2005, 13:34