1. #241
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    29,904
    Спасибо +
    Получено: 2,461
    Отправлено: 2,747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ты не боишься поменять шило на мыло?
    Боюсь, по этому тут и спрашиваю, так как только тут мне могут дать нормальный совет и высказать критику к тому или иному. По опелю знаю что проблем не увидеться еще как минимум год-два, да и если что случится на него все стоит копейки.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  2. #242
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Я сам акуел. посидел и кайфонул. а че с коробкой у них?
    В вашем климате требует доп.радиатора обязательно, и более частой смены масла. Масел много, та же Тойота Т-IV или петроканада дёшевы.
    Про проблемы с двигателем не слышал - кроме муфт там редко чего бывает.
    Для нормальной обслуги нужен DiCE - 12 т.р. примерно.
    Платформа P2 последних годов выпуска достаточно надёжна, машины простые и понятные, проблем с электрикой и электроникой минимум. Подвеска недорога в обслуге. Самое главное - взять живую коробку, и дальше её нормально обслуживать.
    Пробег какой? Опции какие?


    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    А вообще у вольвоводов хороший клуб!
    http://clubvolvo.ru/content.php
    Да, заходи, читай - информации много.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    По опелю знаю что проблем не увидеться еще как минимум год-два, да и если что случится на него все стоит копейки.
    На Вольво совсем копейки не получится, запчасти некоторые лучше оригинал, обслуживать придётся реально самому, для этого нужен DiCE. Я на вольво уже 4 года, проехал 103 ткм, общий 197 ткм. Машина надёжнее Пассата, но то, что редко вылетает, стоит дорого. Если стоит задача минимизировать расходы, вольво не та машина.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  3. #243
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    29,904
    Спасибо +
    Получено: 2,461
    Отправлено: 2,747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Пробег какой? Опции какие?
    86 т км. по опцыем точно не скажу, скажу завтро. но их там дофига. Друг ее продает за 600 с хреном, но если дам на руки сразу 500 то отдаст.



    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    На Вольво совсем копейки не получится, запчасти некоторые лучше оригинал, обслуживать придётся реально самому, для этого нужен DiCE. Я на вольво уже 4 года, проехал 103 ткм, общий 197 ткм. Машина надёжнее Пассата, но то, что редко вылетает, стоит дорого. Если стоит задача минимизировать расходы, вольво не та машина.
    Понятно. я в год наезжаю максиму 20-25 т км. Дольше чем 2-3 года ездить не собираюсь. Заметил один косяк, вольву очень трудно продать. Друг ее уже год продает.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  4. #244
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    вольву очень трудно продать.
    Тем более у вас, где их нет и никто не знает.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  5. #245
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,456
    Спасибо +
    Получено: 2,258
    Отправлено: 1,802

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а на S40 c 2.4 тот же автомат что и на 60-ке ? просто слышал что на сороковках проблем с ним нет, в отличии от 60-ок и 80-ок.

    тоже время от времени посматриваю 40-ку жене, на 2.4 (мотор этот по ресурсу как вообще...?)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #246
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    29,904
    Спасибо +
    Получено: 2,461
    Отправлено: 2,747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К стати. че за хрень. у него мотор 2.4 - 140 лс, как на моем опеле с 1.8. ее можно прошить как то? слышал что есть американские версии с таким же мотором, они 170 лс.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  7. #247
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а на S40 c 2.4 тот же автомат что и на 60-ке ?
    Тот же

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    просто слышал что на сороковках проблем с ним нет, в отличии от 60-ок и 80-ок.
    Есть, но меньше. Машина легче.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на 2.4 (мотор этот по ресурсу как вообще...?)
    При своевременной замене масла 350-500 до ремонта, но муфты VVT ходят меньше, 200 примерно.

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    К стати. че за хрень. у него мотор 2.4 - 140 лс, как на моем опеле с 1.8. ее можно прошить как то? слышал что есть американские версии с таким же мотором, они 170 лс.
    Есть и российские 170, зависит от прошивки.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  8. #248
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    29,904
    Спасибо +
    Получено: 2,461
    Отправлено: 2,747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Есть и российские 170, зависит от прошивки.
    Если прошить, то будет 170?
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  9. #249
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,956
    Спасибо +
    Получено: 531
    Отправлено: 256

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полагаю там стоит тот же Айсин, что и на Мондео?
    Если да, то на Форде с ним проблем до 200-300 тыс нету.
    Ford Mondeo IV

  10. #250
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Если прошить, то будет 170?
    Можно прошить, да


    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Полагаю там стоит тот же Айсин, что и на Мондео?
    Если да, то на Форде с ним проблем до 200-300 тыс нету.
    Не знаю, что на Мондео стоит. На Вольво AW55-50/51
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  11. #251
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,456
    Спасибо +
    Получено: 2,258
    Отправлено: 1,802

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    При своевременной замене масла 350-500 до ремонта, но муфты VVT ходят меньше, 200 примерно.
    дядь Вов, а
    1) сколько в километрах своевременная замена масла ?
    2) муфта VVT - что такое/откуда и сколько стоит в запчасти и ремонте ? (очень гуглить не хочца )

    полагаю что ресурс на 170Hp и 140Hp разный, в пользу последнего. кроме прошивки они ничем же не отличаются ? (этож как нужно было задушить атмосферный мотор что бы разницу между прошивками иметь аж в 30Hp ).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #252
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,158
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,328
    Отправлено: 473

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шведская интерпретация премиума в лице вседорожника Volvo XC90 второго поколения. Шведы планируют, что для 40% покупателей XC90 станет первым Volvo в их жизни.






    Volvo XC90. Производство Швеция. В продаже с марта 2015 года. От 3 269 205 рублей.

    Крэш-тест нового Volvo ХС90: антикиллер

    Нестандартный крэш-тест нового Volvo ХС90. При чем тут «канава»?



    Можно ли отдать деньги за автомобиль, которого еще нет, сделав свой выбор лишь по фотографиям? Вполне! Первые Volvo XC90 нового поколения продавали через Интернет, а покупатели не имели представления о том, как машина едет и насколько комфортен салон, – тем не менее вмиг расхватали всю партию! Между прочим, 44 предоплаченные «вслепую» машины из первой партии First Edition (1927 штук – в честь года основания фирмы) приедут в Россию, при том что в момент заказа курс рубля подбросил цену на XC90 аж до пяти миллионов рублей!
    Передо мной же предсерийный, но вполне реальный автомобиль. И ключик – вот он, в руке! В чем предсерийность? Главным образом в том, что инженеры дотачивают электронику. Всё должно быть по высшему разряду, иначе не избежать провала. Ведь планку шведы подняли – выше некуда. Новый флагман Volvo должен конкурировать с немецкой «большой тройкой» (Mercedes-Benz ML, BMW X5, Audi Q7) и с британской «голубой кровью» (Range Rover).
    Неподготовленным в эту компанию лезть опасно – разорвут! Но у XC90 созданные с чистого листа платформа, подвеска, электроника – вот почему шведы полны уверенности. Более того, планируют, что для 40% покупателей XC90 станет первым Volvo в их жизни. И это только поначалу! Говорят, в будущем доля «первачков» должна вырасти до 60%. Не слишком ли оптимистичное утверждение?


    ЛЕГКОВОЙ МАНЕВР

    Помню, пару лет назад на ралли «Швеция» удивлялся местным фанатам. Как истово болели спокойные в обычной жизни люди! Конечно, градус эмоций поднимали соответствующие напитки, но и без них душа у скандинавов проста и открыта.

    Салон самобытен: северный дизайн, мягкая кожа и натуральное дерево. В центре внимания – 9,5‑дюймовый «планшет», на который выводится практически весь функционал автомобиля.
    Вот и XC90 несет в себе частичку северного характера. Внешне строгий, даже чуть грубоватый, внутри он роскошен и дружелюбен. Салон отделан редким деревом – пламенной березой, весьма популярной у мебельщиков Швеции в 20‑е годы прошлого века. Кожа – отменной выделки. Да и особый, скандинавский подход к дизайну мало кого оставит равнодушным.
    По сравнению с предшественником длина и колесная база выросли на 143 и 127 мм соответственно, так что места в достатке. Разве что рослые обитатели третьего ряда пожалуются на недостаток пространства над головой.
    За рулем не в пример лучше! Обжившись в эргономичном кресле, пускаю мотор поворотом необычного тумблера-бочонка – и в путь.

    На TFT-экране приборной панели дублируется маршрут навигации.
    Опционная пневмоподвеска Four Corner Active Air Suspension с пятью режимами движения по умолчанию настроена на режим Comfort. Ох, не зря я вспомнил ралли! На извилистой дороге кажется, что веду не полноразмерный кроссовер, а легковой спорткар! Руль острый, информативность как минимум на уровнезаряженных седанов. Крены минимальны. Электронный мозг «пневмы» – система Four-C автоматически регулирует дорожный просвет, а на скоростях за 100 км/ч принудительно опускает кузов на 10 мм. Конечно, поймать эти миллиметры вестибулярному аппарату сложно, но ощущение безопасности и надежности незримо витает в салоне.

    Оригинальный Volvo XC90 возродился как XC Classic

    Компания Volvo Cars показала полноразмерный вседорожник XC90 первого поколения для Китая – модель XC Classic. Такой Volvo будет официально...



    На 21‑дюймовых колесах комфортно на автобане и жестковато на провинциальных щербатых дорогах. Благо, Volvo предлагает выбор, который начинается с 18‑дюймовой «обуви». Я предпочел бы размер поменьше.
    В режиме Eco подвеска опускается на 20 мм от стандарта, снижая лобовое сопротивление и улучшая устойчивость машины, но реакции на нажатие педали газа сглаживаются. Всё ради экономии топлива, хотя на дизельный 225‑сильный агрегат Volvo я и так не в обиде. Во время теста он ел не более 6,5 л на сотню, при этом дефицитом тяги не страдал. Особенно в режиме Dynamic, когда автомобиль приседает на те же 20 мм, но отклик на газ становится быстрее, восьмиступенчатый автомат до последнего хватается за пониженные передачи, а усилие на руле достигает максимума. Удивительно, что большой и солидный XC90 умеет ездить так интересно!
    Съезжаю на песчаный пляж, а затем на грунтовку – надо же попробовать режим Off-road, в котором машина максимально приподнимается над дорогой. В состоянии «на цыпочках» дорожный просвет составляет аж 267 мм!

    Широкий проход позволяет без труда забраться на третий ряд. Сиденья удобные, но рослым людям на голову давит потолок.
    В приводе задних колес – муфта Haldex пятого поколения. Как и большинству автомобилей такого класса, более серьезного вседорожного потенциала XC90 и не нужно. На мокром песке и на грунте его возможности ограничивают лишь чисто асфальтовые шины. Так что на дачу по разбитой дороге проедешь, а в городе без труда заскочишь на высокий бордюр.
    Наконец, режим Individual позволит настроить XC90 под собственный стиль езды. Скажем, рулевое управление можно перевести в режим Comfort, а двигатель – в Dynamic. А можно и функцию удобной посадки включить: при заглушенном моторе кузов максимально опустится.

    При выключенном моторе кузов опускается на 40 мм, облегчая высадку, а в режиме Off-road поднимается на те же 40 мм – максимальный клиренс машины с пневмоподвеской равен 267 мм.
    ЭЛЕКТРОННЫЙ КРАЙ

    На стоянке подробно рассмотрел 9,5‑дюймовый сенсорный дисплей с антибликовым покрытием, на который выводится функционал системы Sensus. Она обеспечивает доступ в Интернет, причем и в России, – достаточно вставить в слот симку от любого оператора мобильной связи. Система Wikilocation позволяет читать статьи из Википедии о местах, которые проезжаешь. К концу года появится возможность подключить телефон через систему управления Apple Car Play, а затем – через Android Auto (последняя появилась позже конкурента, потому и понадобилось дополнительное время на адаптацию).
    Функция Park and Pay найдет ближайшую парковку и оплатит стоянку с учетом ее длительности. Интересно, что XC90 сможет сам записаться на сервис. Естественно, всё управление микроклиматом, настройками подвески, навигацией (маршрут также проецируется на ветровое стекло и отображается на панели приборов) перенесены в этот «планшет». Он позволил минимизировать количество кнопок на центральной консоли.

    Фирменные изгибы фонарей позволяют без труда отличить Volvo от любого другого автомобиля.
    Сенсорный монитор – вещь хорошая, и разобраться в богатом функционале достаточно просто, но хотелось бы более быстрого отклика на нажатие. Списал вялую реакцию на предсерийность конкретного экземпляра.
    ПЕРЕД ДРАКОЙ

    Цены на XC90 в России вполне конкурентоспособны: панический девальвационный шок, хочется верить, позади. За базовый XC90 просят 3 269 000 рублей. Для сравнения: BMW X5 xDrive35i оценен в 3 235 000, а полностью новый Audi Q7 – в 3 296 000 рублей. Ставка сделана на дизель D5, который должен обеспечить 80% продаж, и она оправданна. Львиная доля XC90 прошлого поколения пришлась именно на дизели. Остальные 20% – это бензиновые 320‑сильные турбоверсии. А вот гибриды объедут Россию стороной. Осенью появятся менее мощные агрегаты: дизель D4 в 190 сил и бензиновый T5 с отдачей 249 «лошадей»; сейчас они на сертификации. А к началу следующего года подготовят XC90 с передним приводом. Наши дилеры уже приняли более 700 заказов на XC90 при годовой квоте 2500 машин – отличное начало.

    XC90 рушит привычное восприятие скандинавской марки: тут вам и самая современная электроника, и отличная, не хуже, чем у немецких конкурентов, управляемость, и великолепная отделка. Так что подъем техники на новый уровень и переворот в сознании покупателя, похоже, удались!
    ПЛЮС: Volvo больше не наблюдает за схваткой в премиум-сегменте – он в эпицентре борьбы!
    МИНУС: В третьем ряду усядутся лишь пассажиры ростом ниже среднего
    Разрыв шаблона




    В прошлом году на автосалоне во Франкфурте красовалось концептуальное купе, а в Детройте перед посетителями предстал кроссовер XC Coupe (на фото), созданный в том же ключе под руководством старшего вице-президента Volvo Cars по дизайну Томаса Ингенлата. Обе машины так и кричат: Volvo уже не тот бренд, к которому привыкли!
    Молоты дневных ходовых огней, крупная решетка радиатора с обновленной эмблемой (она же символ Марса и мужского начала), изгибы задних фонарей… Всё это есть на серийном XC90. Схожий стиль унаследуют флагманские легковушки S90 и V90. Вся тройка, как надеются шведы, должна потеснить немецкий премиум.
    Резкая смена имиджа – один из результатов пятилетней инвестиционной стратегии стоимостью 11 миллиардов долларов. Компания уже прошла половину этого пути. Разработаны двигатели серии Drive-E (ими оснащают модели XC60, XC70, S60, S80) и модульная платформа SPA (Scalable Product Architecture), которая позволит выпускать широкий модельный ряд – от хэтчбеков гольф-класса до представительских седанов. Новый XC90 – первая модель на этой «тележке».
    Если все пойдет по плану, то XC90 станет самой старой моделью Volvo уже через четыре года!
    Главное – не усложнять




    A. Необходимость в разработке собственной платформы появилась у Volvo после разлуки с концерном Ford в 2010 году. Шведы пошли по тому же пути, что и Volkswagen при создании архитектуры MQB. То есть неизменяемая часть платформы – только та, что начинается от передней оси и заканчивается в области педального узла. Остальные модули можно масштабировать. Кроме этого, Volvo Cars и Geely (обеими владеет китайский холдинг Zhejiang Geely Holding Group), создав в 2013 году совместное предприятие CEVT в Гётеборге, работают над еще одной платформой, на которой планируют выпускать модели C‑класса.

    B. Платформа SPA позволяет производить и гибридные автомобили, первым из которых стал XC90 T8. Основное преимущество новой «тележки»: тяговая батарея и электромотор размещены так, что гибрид не уступает обычным машинам в объеме багажника и просторе в салоне. Гибридный Volvo XC90 T8 оснащен двухлитровым 318‑сильным бензиновым мотором (1). Заявленный расход топлива машины в смешанном цикле – 2,5 л/100 км. (2) Литиево‑ионную тяговую батарею разработала компания LG, а модуль силовой электроники – Siemens. Быстрая зарядка позволяет полностью «заправить» батарею за два с половиной часа. (3) Электромотор производства фирмы Siemens, установленный на задней оси, развивает 60 кВт. Исключительно на электротяге машина способна преодолеть до 40 км. Суммарная мощность бензоэлектрического агрегата – 400 л.с.

    C. Роль упругого элемента в задней многорычажной подвеске играет поперечная однолистовая рессора, в том числе и у машин с пневмоподвеской. Такая конструкция пришла на смену традиционным пружинам. Компания возвращается к истокам! Аналогичное решение шведы применили еще на Volvo 960 начала 1990‑х годов. Композитная рессора позволила заметно увеличить объем багажника XC90.

    Lexus RX350

  13. #253
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,456
    Спасибо +
    Получено: 2,258
    Отправлено: 1,802

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    Volvo XC90 второго поколения
    по мне так уродец какой-то внешне начинка как у всех вольв - на высоте
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #254
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    1) сколько в километрах своевременная замена масла ?
    Не более 10-ти в городе.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    2) муфта VVT - что такое/откуда и сколько стоит в запчасти и ремонте ? (очень гуглить не хочца )
    Стоит 10+ т.р.+ сальник 600 р, иногда клапана VVT дохнут - 6 т.р., замена - как замена ГРМ + (5500 р), т.е. в случае выхода на круг 16-18 т.р.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    полагаю что ресурс на 170Hp и 140Hp разный, в пользу последнего. кроме прошивки они ничем же не отличаются ?
    Ресурс одинаковый, ничем не отличаются. Нафига делали - непонятно
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  15. #255
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,306
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 959
    Отправлено: 1,464

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    по мне так уродец какой-то внешне
    А мне в целом понравился Давно пора старичка ХС90 обновить. С 2003 года выпускается Интересно, моторы такие-же кислые будут?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #256
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,052
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,324
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А мне в целом понравился
    Согласен с Енотом. Лексус номер два
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #257
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    93
    Сообщений
    4,294
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Интересно, моторы такие-же кислые будут?
    У Вольво теперь исключительно двухлитровые двигуны. Будут отличаться только количеством турбин/компрессоров.
    Volvo XC70 D4 + Polestar - нашел нового хозяина Временно безлошадный...

  18. #258
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,003
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял в сервисе передние тормозные колодки, отработавшие 40 000 км. Ну и цена на них - 3650 руб! Посмотрел как это делается - в принципе не сложно - можно самому. Главное открутить 2 болта, сжать поршень, очистить от грязи и смазать медной высокотемпературной смазкой места хода колодок и направляющих суппорта. Работа стоит 840 руб.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  19. #259
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AндрюXA
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,725
    Спасибо +
    Получено: 1,550
    Отправлено: 503

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0 TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG

  20. #260
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,843
    Спасибо +
    Получено: 3,629
    Отправлено: 1,888

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По моему отлично, для кроссовера
    modnoc nets

Страница 13 из 23 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как себя вести?
    от rigel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 11:47
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 12:12
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 21:43
  4. Ребята давайте не будем!
    от Nick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 18:37
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •