{OFF} Хочу планшет!!!посоветуйте! - Страница 2
  1. #21
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,733
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юзаю месяц Acer iconiatab a211 андроид, навигация, симка + USB разъем
    pay it forward

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Каждому свое Мне лично неприятно если девайс живет своей жизнью и я не могу сделать с ним то что хочу. Может просто задачи разные. Например, на iOs можно слушать lossless бесплатно (ну там пиратское или из торрентов скачанное)?
    По началу пользования ios, стабильно делал джейл, что позволяло делать с устроиством что хочешь, ибо операционка полностью досупна становилась. Ща нафиг это не нужно...
    Сам flac не пробовал слушать, ибо большая коллекция в мр3, качество которого полностью устраивает. А вообще слушать можно, купив отдельное приложение.
    Skoda SuperB 2007г. Comfort 1.8Т АКПП+MultiMFA - продан

  3. #23
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,361
    Спасибо +
    Получено: 3,217
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от white_s Посмотреть сообщение
    А вообще слушать можно, купив отдельное приложение.
    Ну вот опять же, или ios надо ломать, или все надо купить, приложения, музыку... Тут каждому свое. Для кого-то это нормально, для меня нет, категорически не люблю ограничения. А ломать нормальный девайс тоже не хочется. Я ничего не имею против айпадов, но если тупо в инете посидеть и перед друзьями попонтоваться - почему бы и нет? Красивая шустрая хрень Но я выбираю Андроид... Скорость такая же, ничего не тормозит вообще, по удобству тут можно долго спорить, на вкус и цвет. Зато полно халявы и ломанных программ, смотри что хошь слушай что хошь, ставь что хошь. Главное что все летает (на нормальном проце и с нормальной оперативой) и тут преимущества айпада уже теряются... Например у меня HTC One X+ не планшет но начинка планшетная. 4 ядра, 1,7 ГГц. Вообще нет намеков на тормоза.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Зато полно халявы и ломанных программ, смотри что хошь слушай что хошь, ставь что хошь.
    что мне и надо
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  5. #25
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,916
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,399
    Отправлено: 1,800

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Ну вот опять же, или ios надо ломать, или все надо купить, приложения, музыку... Тут каждому свое
    Sten, Саш, расскажу свою стори...
    Хотя, ты ее знаешь, айпад и только айпад!!!!
    Купили крестнице в подарок планшет на андроиде, потому как айпад в 7 лет рановато, да и дороговато
    Купили на андроиде...
    Мать моя... Андроид 4 чего то там билли джин, мать их майкл джексон...
    Во первых... Экран... Это "песня"...
    Типа фулл ХД, но это фулл хд надо ловить ночью, днем вообще нихрена не видно
    Рядом лежащий айпад почему то видно
    Нашаманили демоны...
    И вот, после 5 лет iOS решил воспользоваться "свободой", типа наставить че нить бесплатного, то, что платно
    Ну все стенания описывать не буду, я IT-шник, типа root или не root
    Наставил...
    И начался песец... Андроид, который джанго освобожденный, вдруг решил, что я никуда не тороплюсь
    И каждое приложение обрабатывал так, что я курить успевал ходить
    В итоге, вроде как все неплохо, работают птички там,еще пару софтин "нахаляву"...
    Как бы все почти супер, если бы не одно, ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ НО!!!
    Рядом лежит iPad 3 64Gb
    И этим сказано все...
    Иду курить, беру айпад, и понимаю, в этой жизни точно еще ничего не придумали лучше...
    Да и вряд ли придумают
    По поводу платности софта, да, все, что качественно, то есснно платно, и стоит, просто акуенных денег, в среднем, примерно 33рубля...
    Я давно решил эту проблему... Что мне интересно - я покупаю!!! Да-да-да!!!
    Не жду, когда, что то там кому нибудь сломает...
    Вообще не жду...
    Пока не разорился...

    З.Ы. Крестница пипец как довольна!!!
    Теперь, когда приезжает в гости, прячу айпад подальше... Не могу ребенка расстраивать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Яблоко фтопку, ниче не поменяешь, софт свой не скачаешь, видео/музыку не спиратишь, нунафик.
    Sten, Мне вот вопрос интересен, про видео/аудио...
    iPAD у кого то отказался воспроизводить mp3?
    Или с mkv\avi проблемы у кого то?
    Чёта не слышал... Ты первый...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Ну как бы 1,8 Ггц, 1920х1080 экран, 4 ядра, андроид 4 и все пироги... Айпад тихо курит.
    Sten, айпад тихо курит, и ждет... Когда на андроид что нибудь поставят
    И потом он уходит бухать, потом спать, потом похмелятся
    Ну и есснно тихо курит
    Пока 4 ядра, пытаются оптимизировать "халявный" софт

  6. #26
    Phaeton Аватар для iNOT
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 649
    Отправлено: 155

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот тоже не понимаю, что там у Эппл дорогого? 1 бакс почти все программы. Привязал банковскую карту и качай на здоровье. Все работает без проблем, без глюков. Полно бесплатных триал версий, не понравилось-стер, понравилось-купил.
    Что за жлобство заявлять что 30 рублей типа дораха? Или это уже менталитет такой-не спиз..ил, день прожил в пустую?

    Только Эппл. Альтернативы пока не вижу. Стильно удобно функционально. Понты по барабану.

  7. #27
    Phaeton Аватар для alexandr b5
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Дорогая моя Москва!
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,570
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 84

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий92, димон привет
    есть у меня для тебя предложение,от которого ты просто не сможешь отказаться
    причем заметь абсолютно бесплатно
    Название: 14180425_w640_h640_planshet_of.1.jpg
Просмотров: 19

Размер: 55.9 КбНазвание: images.jpeg
Просмотров: 176

Размер: 5.2 Кбвот такая штука
    щас проходит акция!!молодым людям обратившимся за этим планшетом в возрасте до 27 лет в местный военкомат он вручается абсолютно бесплатноты в как раз попадаешь))))
    Вел ком как говорится
    Изображения Изображения  
    «Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис

  8. #28
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexandr b5,
    Там даже прозрачный карман есть под навигацию

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 478
    Отправлено: 492

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    И каждое приложение обрабатывал так, что я курить успевал ходить
    это всё зависит от того что вы крестнице купили - 100 пудово.

    Я на складе на работе нашел никому не пригодившийся Lenovo ThinkPad Tablet, да устарел - но надо было поюзать полюбас.
    вот прям такойhttp://www.partnerinfo.lenovo.com/pa...d-tablet.shtml.
    ну да ладно, root курить ваще не дает, всё работает шустро( хотя он уже и старенький на рынке)
    далее - есть возможность расширить память с 64 до 128 гб
    есть usb. клава через него, флешки разные, мышки, и т.д. - работает
    обновился до 4.0.3 - норм.
    есть hdmi (правда мне он нах не нужен)

    в общем каждому свое

    П.С. тема очередной срач

  10. #30
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, красиво написал! Я тоже пробовал андроид на разных устройствах - совсем не понравилось. Дешевая пародия на ios
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #31
    Phaeton Аватар для alexandr b5
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Дорогая моя Москва!
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,570
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 84

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONIFAZI Посмотреть сообщение
    alexandr b5,
    Там даже прозрачный карман есть под навигацию
    мало того там есть компас,курвиметр.цветные карандаши и еще много всяких разных штучек
    просто умопомрачительное предложение
    а в придачу еще дают каску,комуфляж.котелок. портянки, вещмешок и богатырское здоровьеи еще много чего незабываемого на всю жизнь
    а вы говорите Андроид
    «Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 478
    Отправлено: 492

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexandr b5 Посмотреть сообщение
    портянки
    уже не дают

  13. #33
    Phaeton Аватар для alexandr b5
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Дорогая моя Москва!
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,570
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    уже не дают
    ты думаешь?
    я думаю их еще долго будут давать.так как они лучше носков и на складах их еще тьма(носки то выгоднее списывать и продавать.так как портянки на гражданке чет не в моде нынче)
    «Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Серегауди
    Регистрация
    19.08.2009
    Возраст
    32
    Сообщений
    16,930
    Спасибо +
    Получено: 530
    Отправлено: 246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexandr b5 Посмотреть сообщение
    есть у меня для тебя предложение,от которого ты просто не сможешь отказаться
    причем заметь абсолютно бесплатно
    нормальный такой, рабочий
    Лада седан баклажан + тубус

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexandr b5 Посмотреть сообщение
    Дмитрий92, димон привет
    есть у меня для тебя предложение,от которого ты просто не сможешь отказаться
    Жжошь, Саш. P.S. У меня такой был, когда даже дядя Стив Джобс ещё только во сне видел подобное. 5 лет отслужил, никаких багов, в любых погодных условиях!

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня сейчас ни Андроида, ни IOS планшета нет - но из того что юзал, iPad понравился больше. Как-то там всё законченно и гармонично. И, кстати, какой-то там плеер стоял, и все фильмы всех форматов показывает.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  16. #36
    Passat Аватар для Саня на Пассате 111
    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,145
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак ,парни как человек, который реально занимается продажей всего этого барахла, внесу свои 5 копеек
    Скажу сразу, по статистике , больше берут айпады 4 щас,айпады 3 почти не берут,дабы они пипец греются,по мини могу сказать,что по рынку активно обсуждается скорейший выход Айпад мини2 поэтому многие , тупо просто ждут. Что касается самсунгов и тд, скажу одно, кому чего удобно,тот то и "будет пиарить", вот пример Вам про себя, у меня 3 айпада дома(2,3,4), двое детей, скажу Вам честно ,у меня 1 айпад всегда на зарядке,т.к. дети просто не дают их мне ), поэтмоу на айпаде получается тупо поработать или посомтреть чего, кога дети или в садике или в школе , есть еще самсунг N8000 им занимается жена, поэтмоу им вообще практически не ползуюсь)))) что касается тех же телефонов, у меня ест ьи самсунг S3 и айфон 4, лично мне удобнее самсунг,не хчоу их сравнивать , опять-таки кому чег оудобно, но вот в метро обратил внимание,что все-таки собеседника по телефону реально слышно нормально, а вот в айфоне НЕТ! поэтому друг, не слушай советы, к чему лежит сердце то и бери!

  17. #37
    Phaeton Аватар для alexandr b5
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Дорогая моя Москва!
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,570
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Жжошь, Саш. P.S. У меня такой был, когда даже дядя Стив Джобс ещё только во сне видел подобное. 5 лет отслужил, никаких багов, в любых погодных условиях!
    Вов.вообще я Димку немного обманул.ему выдадут вот такойНазвание: i.jpeg
Просмотров: 146

Размер: 4.4 Кб.а тот что я ему раньше показал-офицерский
    думал он как его увидит сразу бегом в военкомат рванет.пока не разобрали(точнее призыв не кончился)
    а он походу струхнул.что я из военкомата,вещи в багажник побросал и щас уже наверное на своем пассате чешет где нибудь в районе границы

    Димон.я пошутил,я не их комиссариата.не бзди-выходи подлый трус
    «Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.youtube.com/user/letnickcom посмотри видео интересно рассказывает . Там у него много разных обзоров .

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    4,135
    Спасибо +
    Получено: 470
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саня на Пассате 111, согласен абсолютно!
    От себя добавлю, для машины и навигации удобнее поменьше, 7-8", а для инета, доков, просмотра мануалов, например, хочется побольше, 10-11"... Чисто с точки зрения эргономики...
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  20. #40
    Заблокирован
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,866
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 182

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Планшетки от яблока, телефоны на андройде. У меня так

Страница 2 из 14 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Хочу планшет!!!посоветуйте!
    от Дмитрий92 в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.05.2013, 23:03
  2. Хочу Ксенон посоветуйте плиз!!!
    от AlexKov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.05.2007, 17:38
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:29
  4. OFF Хочу написать жалобу на районную поликлинику.
    от КОМРАД в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 14:52
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •