0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем суть проблемы в следующем поехал прокатится я по городу и тут на тебе при выжимании сцепления машина глохнет, плюс к этому после завода не очень ровна работает на холостых, обороты прыгают. что может быть такое??? Логи снял по ошибкам выдало вот это:
16486- Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102-35-00—
17511-ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева:слишком малая мощность
P1103-35-00
может это быть из-за смерти расходомера или что-то еще может быть??????
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Чистка ДЗ, опрессовка, проверка ДМРВ, замена лямбды.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ого столько всего)) с чего начать лучше! чтоб результат ощутить!)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сними фишку с ДМРВ и попробуй завести, если будет работать нормально ДМРВ под замену.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробовал седня так сделать снял фишку с датчика ДМРВ на рабочем моторе изменений не произошло как работал так и рабоал!! это плоха)!???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю начну все та-ки с датчика ДМРВ вот токо вопрос какой брать!???
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю седня завтра сделаю опрессовку посмотрю что к чему да и датчик закажу посмотрим что из этого выйдет!! по логам подскажите что лучше посмотреть какие группы!?? к вечеру скину!
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Никаких ебеспехеров. ДМРВ на этот авто только оригинал, он же бош. вставка 06A906473A и только она !!!
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
С какого мотора лог сниматься будет ? с 2,8 ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Ждем логи
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Это не голословные домыслы, а опыт использования ДМРВ stellox\dello\jp group\hans prise\magneti morelli\hella\ и прочего на этих моторах (благо жадные клиенты предоставили мне такую практику, приезжая с выше описаными вставками). Ни одна из них не показывала даже близких к правде значений. Даже если взять вставки Bosh на 1.8Т, они могут отличаться калибровками. Короче ждем логи, дороги и т.д.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Нда, с дохлым автоматом логи снимать эт круто... А чего сломано то ? Пинается ? Ошибки по нагрузке пишет ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
страшные звуки оттуда, нету масла. пинается с первый на вторую когда резко тормозишь потом жмешь газ и иногда стартует с 4-х тыс оборотов гудит, дымит и еле едет ,на вторую включиться и все нормально! на Д иногда назад катиться и по прямой д втыкиваешь без газа не катиться. Ошибок нету
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
я бы не насиловал короб хотяб до заполнения маслом, не говоря про ремонт
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель