0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
что то флейту восстановил а как то не на много то она резвей стала...расход пока не знаю изменился или нет...куда ещё капать и что можно ещё проверить ?
И где можно почитать про устройство флейты и его принцип работы ?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У меня только это
--- Добавлено чуть позже ---
Взято из SSP 192
http://files.mail.ru/46454C616220492B968B10DBD40A16EB
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Парни ну замерял я расход после восстановления флейты...вышло где то 9-10 на 100 это нормально по трассе со скоростью 100-140 ? И вот ещё вопрос, как флейта должна работать только когда газуешь уходит и сразу возвращается или должна постоянно всосать и держать в зависимости от оборотов ?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
В зависимости от оборотов и нагрузки будет либо отк. либо закр.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
А проверить флейту с помощью вагкома можно?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нет, только подачу сигнала на клапан (см. выше) и при обрыве цепи электроклапана прописывается ошибка.
Проверяется легко визуально, надо двоих либо камера. Один газует другой смотрит, предварительно открыв крышку
--- Добавлено чуть позже ---
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Так у меня уходит а когда обороты набирает то скидывает назад....это нормально ? Когда газуешь как на видео и у меня так...
--- Добавлено чуть позже ---
Да и компрессия 11 это нормально для АДР ?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |