1. #1

    По умолчанию Повышенный расход топлива на ADR 1,8 ?

    Парни что за беда у меня...расход бензина где то около 20л/100 ? Гонял на диагностику была ошибка Датчик скорости и ДТОЖ.... но при этом спец говорит что все датчики работают, ДТОЖ новый стоит, подсосы воздуха устранил, заводиться отлично,работает на холостых нормально сейчас...компрессия по 11 везде...что делать то ? есть ещё ощущение что до 2500 оборотов как то тупит а потом прорыв...но может так и нормально. У меня ещё газ стоит так его расход тоже где то около 20...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Все смотрят и молчат))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    КСТАТИ почему пытаюсь поискать в поисковике а он мне пишет (no such filter attribute 'userid') ?

  2. #2
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    o.sinitzin,
    А термостат рабочий?
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    o.sinitzin,
    А термостат рабочий?
    Вот с термастатом есть проблема...долго прогревается но потом держит 90 по датчику на панели

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o.sinitzin Посмотреть сообщение
    держит 90 по датчику на панели
    Это ни о чем не говорит, температуру нужно по ваг-кому смотреть или по климату еще вроде можно.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #5
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o.sinitzin Посмотреть сообщение
    Вот с термастатом есть проблема...долго прогревается но потом держит 90 по датчику на панели
    Из-за термостата очень даже может быть повышенный расход. Прогревается долго это сколько?
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    Из-за термостата очень даже может быть повышенный расход. Прогревается долго это сколько?
    Долго это завожу даю поработать минут 5 и еду и при температуре 15+ где то проезжаю км 10-15 по готроду и только тогда стрелка к 90 подбираеться...уже купил термостат...буду пробовать...НО КАКИЕ ЕЩЁ ВАРИАНТЫ ? что то мне слабо вериться в термостат, тем более на газе...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Это ни о чем не говорит, температуру нужно по ваг-кому смотреть или по климату еще вроде можно.
    по климату КАК ?

  7. #7

    По умолчанию

    Привет всем! У меня тоже этой зимой возникла проблема с термостатом но на расход не повлияло.По климату у нас вроди ни как по крайней мере у меня. Машинку надо поновей.

  8. #8

    По умолчанию

    Попробуй протестировать ВАГ КОМом в 25 группе

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOLINERO Посмотреть сообщение
    Попробуй протестировать ВАГ КОМом в 25 группе
    а что там проверить надо ? а то диагносты молчат

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o.sinitzin Посмотреть сообщение
    а что там проверить надо ?
    Я догадываюсь, что температуру
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  11. #11

    По умолчанию

    В 25 группе показывает: 25,1 Рабочий режим двигателя. 25.2 Отклонение установки датчика Холла -30...+30* град КВ. 25,3 Переключение впускного коллектора(флейты) х1х,Переключение распредвала (фазовращателем) хх1. 25,4 Угол распредвала на ХХ -3.0...+3.0*,или под нагрузкой 15...22* град. КВ. Протестировать на ХХ,а затем на второй передаче с 1000 об.резко увеличить об до 2500 об. Хотя во 2 окне на ХХ дается допуск -30...+30*,но знающие люди утверждают,что там должны быть показания 1...4*

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    57
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Привет ! А "флейту" смотрел на впускном коллекторе ? Как вариант при отсутствии ускорения оборотов с низов.

  13. #13

    По умолчанию

    вообще на адр мотор долго греется.зимой вообще труба.а летом у меня примерно минут пять десять не больше.

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o.sinitzin Посмотреть сообщение
    Парни что за беда у меня...расход бензина где то около 20л/100 ? Гонял на диагностику была ошибка Датчик скорости и ДТОЖ.... но при этом спец говорит что все датчики работают, ДТОЖ новый стоит, подсосы воздуха устранил, заводиться отлично,работает на холостых нормально сейчас...компрессия по 11 везде...что делать то ? есть ещё ощущение что до 2500 оборотов как то тупит а потом прорыв...но может так и нормально. У меня ещё газ стоит так его расход тоже где то около 20...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Все смотрят и молчат))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    КСТАТИ почему пытаюсь поискать в поисковике а он мне пишет (no such filter attribute 'userid') ?
    Таже проблема 17-20литров ездил в VAGсервис на волгоградку сказали все в норме?Но у соседа пассик в тойже комплектаций у него 12.5 по городу говорил что у него была таже проблема заменил лябду.
    Passat 1998 ADR Avtomat Climat

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от цыган Посмотреть сообщение
    Привет ! А "флейту" смотрел на впускном коллекторе ? Как вариант при отсутствии ускорения оборотов с низов.
    Пока не смотрел...я и не знал про неё пока ты не сказал))))))...сейчас полопатил инфу буду смотреть....Спасибо за подсказку

  16. #16

    По умолчанию

    Ну что проверил я флейту эту и она не работала...но я её восстановил, она видно давным давно не работала потому что засохла вся что я её ели сорвал...причина была в порванном шланге внутри тот который в ниточной аплётке. Но теперь возникла проблема что под сальник на валу (под пластинкой которая прикручивается на шестигранник начала подсасывать воздух...) я снял сальник и посадил его на герметик, вроде перестал но та часть что рабочая тоже уже дубовая...где его купить ? на нём есть обозначения Y4\16*24*3 PDF и 58 может кто знает ?

    И мог быть повышенный расход из за не рабочей флейты этой ?

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,967
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o.sinitzin Посмотреть сообщение
    мог быть повышенный расход из за не рабочей флейты этой ?
    Да, проверено.
    Про сальник вопрос непонятен, нужно фото либо подробное описание.
    ЗЫ Правильно заданный вопрос содержит половину ответа
    APT, 1,8 универсал

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Да, проверено.
    Про сальник вопрос непонятен, нужно фото либо подробное описание.
    ЗЫ Правильно заданный вопрос содержит половину ответа
    Сальник соит на валу том что выходит из коллектора...так понятней ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Да, проверено.
    Про сальник вопрос непонятен, нужно фото либо подробное описание.
    ЗЫ Правильно заданный вопрос содержит половину ответа
    Расход на сколько может из за флейты увеличиться ?

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,967
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o.sinitzin Посмотреть сообщение
    Сальник соит на валу том что выходит из коллектора...так понятней ?
    Неа

    Покажи






    Цитата Сообщение от o.sinitzin Посмотреть сообщение
    Расход на сколько может из за флейты увеличиться ?
    Примерно, 30-40 %
    APT, 1,8 универсал

  20. #20

    По умолчанию

    Вот во штучке 11 куда закручивается болтик 10 стоит сальник...но на фото на сколько я понимаю его нет...они вроде двух типов шли х.з....

    на 30-40 % это зашибись...прям как у меня))))))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от o.sinitzin Посмотреть сообщение
    Вот во штучке 11 куда закручивается болтик 10 стоит сальник...но на фото на сколько я понимаю его нет...они вроде двух типов шли х.з....

    на 30-40 % это зашибись...прям как у меня))))))))
    Дочитал что фото пластикого коллектора а у меня алюминий...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 14:40
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 19:41
  3. Повышенный расход топлива на AVB?
    от USSAIR в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 21:51
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 15:00
  5. Повышенный расход топлива!!!!
    от поручик в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 06:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •