0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Всем привет. По случаю прикупил авто, Кадди с двигателем ВММ, не могу найти инфы по тех. жидкостям. Поделитесь кто владеет. Заранее спасибо.
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
выпуск 08.2009
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Эх как мне повезло эксклюзив пользуются, них то больше не катает такого
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Привет всем! подскажите по ошибке, кто в теме!
000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 5
Пробег: 137728 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:08:34
Стоп-кадр:
Об/мин: 3108 /min
Скорость: 72.0 km/h
Нагрузка: 81.6 %
Напряжение: 14.52 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 2335.8 mbar
Абс.давл-е: 1591.2 mbar
Готовность: 1 1 0 0 0
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Это недодув, что и видно... если это данные 011 группы
Надо снять лог 011 группы при полном газе (педаль в пол)
И читать тут
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Спасибо, сниму логи выложу сюда. ты сможешь мне их прочитать?Это недодув, что и видно... если это данные 011 группы
Надо снять лог 011 группы при полном газе (педаль в пол)
И читать тут
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
привет! добрался до аппаратуры и сделал лог, посмотрите пожалуйста
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это что логи?
Снимаешь 001, 008 и 011 на 4-ой передаче с 1000 до 4500 или до отсечки.
А так из предвариловки. Запаздывает регулировка наддува. Переддув и недодув сразу же. Турбина не успевает отработать повышение, как переддувает, ЭБУ хочет снизить и наддув уходит ниже нормы. Причем конкретно так уходить. В общем с 2500 до 3000 она не едет вовсе. Наддув 1.1 бара. И переддувает с 1900 до 2200. Там 1.6 наддува. Норма 1.3. Но логи сняты до 3400 обм, т.е нет полной картины, логи не корректны. И нет остальных групп.
--- Добавлено чуть позже ---
АААа...снимать надо с холостых и до отсечки. Сняв так как ты говоришь мы бы не увидели переддув и недодув на середине. И мы бы не увидели всей полноты картины работы ПИД регулятора ТКР.
Не слушай Эльзу...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Спасибо уважаемый, пострел везде успел))). Я тоже поначалу удивился почему надо только в 11 группе снимать. На днях переделаю и выложуЭто что логи?
Снимаешь 001, 008 и 011 на 4-ой передаче с 1000 до 4500 или до отсечки.
А так из предвариловки. Запаздывает регулировка наддува. Переддув и недодув сразу же. Турбина не успевает отработать повышение, как переддувает, ЭБУ хочет снизить и наддув уходит ниже нормы. Причем конкретно так уходить. В общем с 2500 до 3000 она не едет вовсе. Наддув 1.1 бара. И переддувает с 1900 до 2200. Там 1.6 наддува. Норма 1.3. Но логи сняты до 3400 обм, т.е нет полной картины, логи не корректны. И нет остальных групп.
--- Добавлено чуть позже ---
А точно на 4 передаче?
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это нужно для большой статистики. Можно хоть на 1-ой снять...но у тебя будет запись 1000 об, потом 1500, потом 2500.
А на 4-ой у тебя обороты растут медленно, и ты будешь видеть 2600, потмо 2650, потом 2690 обм и т.д. Т.е плавный разгон и можно хорошо проанализировать что там происходит.
Я вообще раз снимал на пятой лог. Выходная скорость была за 200, правда это было на бензинке 1.8Т.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Начальник, будь добр посмотри , что я сегодня записал
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
игрок, В целом сильного криминала нет.
ИМХО клинит 75 клапан! Либо затруднен ход штока геометрии.
ЭБУ не может выровнять толком наддув с 1700 до 3200. В этом диапазоне должны быть пинки очень легкие, точнее не пинки, а то лучше едем, то хуже.
В остальном претензий нет. Разобраться только с наддувом, поэтому плавает. Возможные причины выше.
И сделать бы опресовку в любом случае. Может быть дыра и поэтому идет дертогня тактовки.
И ошибка вполне допускаю появляется когда идет провал наддува, а за время разгона провал 2 раза с дельтой от запроса в 0.15. Допускаю что в режимах частичных ускорений эта дельта выше, поэтому записывается ошибка.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
что я заметил за время эксплуатации
1.если машину не прогреть с утра, ну минуты 2-3 покурить и ехать, машинка сразу тупит, характерного свиста турбины на 1800-2000 нет, то с вероятностью 95 % выскакивает эта ошибка, после прогрева до 90, перзапуском машина едеть без ошибок.
2. бывает на перекрестке выходишь на право (именно на право) на второй передаче происходит два мгновенных по 0,3 сек провала один за друг, и потом все ровно.
Случаем схемкой не богат по датчикам и клапанам на этот двигатель?
Спасибо за расшифровку.
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
На Пассат В 5 есть темка с рисунками датчиков и клапанов, я про такую говорил, что бы знать где и зачем стоит. За N75 спасибо, про геометрию турбины знаю, очень неудобное место, по сравнению с предsдушими дизелями что AFN и AWX.
Опресовку делаем так же, в гусеницу воздуховода вставляем топливный фильтр и спускаем колесо с 2 очков?
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Только на фильтр от 1.8Т мотора нужно намотать изоленты. Хватит 1.5 очков далвения. При этом я настоятельно рекомендую снять с гусеницы трубку ВКГ и заткнуть её, во избежания повреждения клапана ВКГ и его мембраны.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |